Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Анекдоты масс эффект


Анекдоты - Рассказы Mass Effect - Фанфики Mass Effect

Различные юмористические ситуации героев из Mass Effect-1

Идут значит три гета-солдата. Раз ветер поднялся, молнии сверкают. Бац — перед ними мужик накачанный. Он их просканировал и говорит: Так — мне нужен твой процессор, у тебя возьму руки и ноги на запчасти, а ты — отдай мне оружие… Терминатор оказался…

Робокоп шел, шел. Набрел на базу гетов и говорит: Я — полицейский — вы арестованы за незаконное распространение ПО. А ему в ответ главный: Хаск, знай свое место.

Трансформеры Автоботы сражаются с Десиптиконами, раз смотрят — летят к ним жнецы. И главный Жнец спрашивает: Тут Нормандия не пролетала?…

Надпись на Нормандии — Москва — Воронеж — Жнец — хрен догонишь…

Шеппард подходит к Рексу и говорит — завтра у тебя бой по боксу. Драться будешь с Николаем Валуевым…

Ваша карта бита — сказал Шеппард, но он не знал, что сам Джокер — и есть козырь в рукаве…

Шеппард подходит к Джокеру и говорит: Слушай, тебя на Земле какой-то Бэтмен разыскивает…

Шеппард говорит Кварианке: Я знаю, как раздолбать гетов и вернуть вам планету. Надо просто взломать их Скайнет и установить им операционную систему виндовс 95.
Кварианка: — И они погибнут?
— Нет, но зато так тупиииить будууут…

Сидят Кварианка, Кроган Рекс, Лиара и Эшли. Все позевают. Кварианка грыт — блин, щас бы в отпуск… Кроган говорит — ща бы в драку полезть… Лиара — щас бы поизучать че-нить. Эшли грыт — да замонали стонать… Лиара — сами замонали стонать ночами с Шеппардом. Не высыпается весь экипаж…

Новости Альянса: Геты почти отвоевали Лос-Анджелес у Терминаторов, Скайнет в бешенстве и постоянно перезагружается. Джон Коннор остался без работы и теперь спивается и проклинает гетов…

Новости Альянса: Был подписан акт перемирия между Рахниями и земными муравьями… В случае нападения на ульи муравьев, Рахни будут агрессора атаковать множеством особей…

Новости Альянса: Свершилось!!! Первые разумные существа приземлились на Солнце, правда не знаем их имен и как они выглядели, по пеплу трудно установить…

Идут 2 гета. Один спрашивает — Утебя какая ОС? — У меня виндовс ХР. А тебя? — Ха, да ты хлам. У меня виндовс 7. — ДА устанавливал Виндовс 7, пришлось обратно вернуться — у меня баги просто начинаются, когда в косынку играю или в пасьянсы…

 Гет спрашивает другого Гета: А куда мы попадаем после отключения?
— Как куда — к Архитектору Матрицы. Причем там всё в 3D и даже в 4D!!!
— Вот это супер гараж для машин…

Капитан Шеппард — прямо по курсу на вас летит Ту-154…
— А кто на борту Ту-154?
— Русские…
— Блин, Джокер — уводи Нормандию на другой курс…

Шепард: Послушайте, мы раздолбали Коллекционеров, ноя так и не нашел ни марок, ни антиквариат, че они коллекционировали-то?
Тали: Людей…

Шепард, ты спас Гос Думу, и порекомендовал Жириновского представлять человечество. Я принимаю эту кандидатуру. Д.А. Медведев…

Жнец Жнеца видит из далека, когда какой-то галактике хана

mass effect - прикольные фото, анекдоты и видео / Развлекательный портал Funon.cc

Всем привет, хотела бы рассказать небольшую историю рождения существа, похожего на Гарруса из Mass Effect-а (так на самом деле случайно получилось, не планировала изначально).

Так она выглядела, когда я начала моделировать в Zbrush, а в конце поста будет результат работы в виде распечатанной и одетой инопланетной няшке.

Для того чтобы смоделировать такие изгибы недостаточно возможностей 3DMax, поэтому я года три назад начала изучать Zbrush, и данная модель получилась квитессенцией того, чему я научилась за этот срок.

Для того чтобы обеспечить гибкую подвижность модели я начала постепенно добавлять шарниры, и очень надеялась, что с подвижностью сохранится и устойчивость, чтобы она могла в будущем стоять на ногах и сохраняла позы рук.

На скрине ниже почти все готово к печати, осталось только добиться разбивки модели на составляющие и найти в Хабаровске печатника, готового взяться за такую модель (что сложнее всего, Хабаровск же).

И-и-и печатник найден! Удивительное сочетание цены и качества — мне очень повезло, вот, например, печатает мозги, нужно кому?

3 дня ожидания для печати всех деталей и обработки ацетоном, мучительные 3 дня, фото с процесса печати:

И наконец я получила распечатанную тушку! Осталось её поставить на ноги, и, кхм, одеть.

Вот так она страшно выглядела в процессе ошарниривания. Не волнуйтесь, она скоро отмучается.

И та-дам! Она готова и рвется в бой со своими способностями телекинетического управления человеками для получения вкусняшек и угрожающей стойкой!

Кстати глаза были так-же отдельно распечатаны и есть возможность вставлять разные: по настроению. А боевая окраска уже была выполнена под впечатлением неожиданного сходства с Гаррусом. Всем спасибо за внимание!

Цитаты из трилогии Mass Effect


Тали - Гаррусу: Я рада, что уничтожение живых существ помогло вам сделать карьеру. 

Рекс: Не пойму, как одетая женщина может быть привлекательней, чем раздетая. 

Рекс: Сколько возни! Могли бы просто избить его и отобрать пропуск.
Гаррус: Нет, не могли бы!
Рекс: Нет, могли бы. Думаешь, он держал в руках что-нибудь тяжелее степлера? 

Шепард: Я злюсь. А когда я злюсь, я стреляю. Найдите мне еще жуков. 

Эшли: Хм, никто не умер.
Кайден: Если вам так нужно, могу кого-нибудь пристрелить.
Эшли: Нет, так нормально.

Джокер: Не знаю что хуже: холод или корпорации. Первый - отморозит тебе зад, вторые - продадут его прямо из-под тебя.

Рекс: Вот некоторые жалуются, что в жилых районах много народа. А мне как-то ничего. Передо мной все расступаются.

Харкин: Секреты - это как герпес. Если он у тебя есть - ты делишься им с окружающими.

Эшли: Почему, когда кто-то говорит "при всем моем уважении", он имеет в виду "пошел к черту"?

Шепард:  Если хотите получить пакет, а не пакетом по носу - назовите реальную цену.
Инаморда: Мне нравится, как вы торгуетесь - напоминает моего папашу...

Паразини: Анолеис не дурак, он же не будет писать в своих бумагах: "Дорогой дневник! Сегодня я украл 3 миллиона кредитов!

Джокер: Я не доверяю никому, кто зарабатывает больше меня.

Гаррус: Тали, а ты помнишь наши поездки на лифтах?
Тали: Нет.
Гаррус: Да ладно?! Мы все время носились туда-сюда, а в лифте выдавалась свободная минутка чтобы поговорить.
Тали: Разговор окончен.
Гаррус: Помнишь как я тебя расспрашивал о жизни на флотилии, о том как кварианцы живут в кос..
Тали: У меня дробовик.
Гаррус: Эмм.. пожалуй потом поговорим.

Джокер: У вас даже азари - убийца. Вы их, что в одном магазине покупаете?

Капитан Бейли: Умереть на годик другой - хороший способ уйти от уплаты налогов.

Джокер: Итак, теперь у нас на борту гет. (пауза). Гет. Капитан, а мы точно ещё не спятили?

Джокер: Рад, что все утряслось, капитан. А я боялся, что ты отошьешь Самару ради отмороженной, высасывающей души, помешанной на смерти, стройной, сексуальной.. а, забудь.

Джокер: Шепард, знаешь что я больше всего ненавижу в открытом космосе? Это радиопередачи двухвековой давности, боже какими придурками мы были!

Шепард: Ты, похоже, очень напряжен, может я помогу тебе с этим?
Гаррус: Эээ... Не думаю капитан, что тебе нужен спарринг...
Шепард: Ну ты же меня знаешь. Я всегда не прочь что-нибудь попинать. А если тебе от этого еще и полегчает...

Шепард: Как бы мне хотелось хоть раз в жизни на просьбу о помощи услышать: "Хорошо. Помогу. Не подведу.

Шепард: Я не потерплю, чтобы на моем корабле со мной спорили. Особенно, если это делает сам корабль.

Рекс:  Шепард, мне нравится, как ты переделал "Нормандию", а то старый грузовой трюм мне уже поднадоел. Всё ещё нет иллюминатора, как у Лиары, но уже лучше. Ну, может это потому, что я плохо целуюсь

СУЗИ: Органики не видят угрозы в этой платформе. И не увидят, пока не настанет мой час!
Шепард: СУЗИ...
СУЗИ: Неужели я сказала это вслух?

Шепард: До встречи, Гаррус. Если буду здесь в баре, а тебя не увижу - буду искать там. Я тебя всегда прикрою.

Шепард: Ты хорошо стреляешь по бутылкам. Хорошо, что ты с нами Гаррус, а то вдруг бутылки восстанут.

самая главная цитата

Шепард: I should go

 

"Бугага" или немного юмора №4 — Mass Effect 3 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Геймер 23

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

Доброго времени суток, уважаемые геймеровчане! Раз на этом блоге начал проходить конкурс о взаимоотношениях Шепарда и его соратников, то я решила собрать немного юмористических картинок по этому поводу. Помимо этого есть некоторые комиксы по игре в целом. Сразу предупреждаю, что это не конкурсная работа! Сколько замечательных мгновений, происходящих в игре вспомните вы, просмотрев комиксы и юмористические картинки. И так, приступим:


Гаррус и Шепард:

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

Тали:

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

Джек:

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

Прочее:

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4

"Бугага" или немного юмора №4Спасибо за внимание!

Предыдущие выпуски "Бугага или немного юмора":

Юмор в Масс-ы — Mass Effect — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Геймер 24

Перевод скетчей по Mass Effect (сильно не пинать, первый пост)

Юмор в Масс-ы

Юмор в Масс-ы

Юмор в Масс-ы

Юмор в Масс-ы

Юмор в Масс-ы

Юмор в Масс-ы

Юмор в Масс-ы

Юмор в Масс-ы

Юмор в Масс-ы

Юмор в Масс-ы

Юмор в Масс-ы

Юмор в Масс-ы

Юмор в Масс-ы

Юмор в Масс-ы

Юмор в Масс-ы

Юмор в Масс-ы

Юмор в Масс-ы

Юмор в Масс-ы

Юмор в Масс-ы

Юмор в Масс-ы

Юмор в Масс-ы

Юмор в Масс-ы

Юмор в Масс-ы

Юмор в Масс-ы

Компаньоны из Mass Effect, от худшего к лучшему

Такое случается каждый раз, когда речь заходит о «ME»: мы спорим о том, какая часть в серии лучшая, какие миссии круче всего, и кто из персонажей достоин звания «лучше всех». Всё это говорит о том, что серия невероятно хороша и не отпускает игроков даже спустя почти десять лет после первой встречи с ней. А её персонажи способны вызывать обожание у одних игроков, и ненависть у других.

«Mass Effect» строился на фундаменте, заложенном Bioware ещё в «Knights of the Old Republic». Поначалу компаньоны были лишь забавным дополнением, служащими для наполнения игры лором. Затем они стали партнёрами для романтических отношений, а отношения с компаньонами влияли на их рост, меняли их (и даже окружающий их мир). В «Mass Effect 2» такие персонажи вышли со вторых ролей, став частью сюжета, что через пять лет вылилось в триумфальное завершение трилогии, подарившей нам до тех пор невиданный опыт.

Лучшие компаньоны из Mass Effect

Вот почему эти ребята так много значат для нас, игроков. У меня получился список лучших напарников из «Mass Effect», с которыми хоть в космос, хоть в постель.

20. Джейкоб Тейлор

Джейкоб Тейлор

Опасно быть скучным стартовым напарником-мужчиной в биовэровской RPG. И из троих человек с этой ролью лучше всех справляется именно Джейкоб. Джеймс Вега, прекрасно озвученный Фредди Принцем-младшим, был довольно забавным в дополнении «Цитадель». У Кайдена Аленко были мигрени, и его можно было бросить на чужой планете в компании с атомной бомбой. Но Джейкоб… ему на роду написано обещать вам пиво, которое он никогда не купит, а самая его желанная мечта – бросить скитаться по космосу и завести семью.

У него самые странные отношения с отцом среди всех персонажей «Mass Effect 2», что делает ему честь, но даже это не в силах поднять его чуть выше горизонта обыденности. А кульминация романтических отношений с ним просто худший момент в «МЕ». Прости, Джейкоб, хуже тебя нет никого. Не видать тебе приза.

19. Кайден Аленко

Кайден Аленко

Единственное, что делает Кайдена лучше Джейкоба – возможность его убить.

18. Заид Массани

Заид Массани

Я всё ещё злюсь на Мистера Крутого Ветерана за то, что он подвёл меня на самоубийственном задании в финале «Mass Effect 2». Если он такой бывалый и испытанный, то как он мог облажаться в роли командира, позволив одному из моих товарищей погибнуть? Это медвежья услуга, Заид. И этот твой шрам смотрится не так круто, как ты думаешь.

Сквозь тонкую маску персонажа я видел того, кем он на самом деле был: менее интересным перевоплощением мандалорца Кандеруса Ордо из «KotOR». Ни одна из военных баек Заида не сможет сравниться с тем, как атмосферно Ордо расписывал свои подвиги, совершённые в мандалорской армии.

17. Моринт

Моринт

В Моринт хорошее только то, что она может заменить в отряде Самару, но сделка неравноценная – это лишь маскировка. Вот и вся её роль: плохая замена более интересному и противоречивому юстицару. В качестве антагониста, однако, одна великолепна – я помню те кошки-мышки с Моринт, ставшие для меня одним из самых волнительных моментов в «МЕ2». Тогда единственный неверный ответ в разговоре мог привести к смерти или провалу миссии.

16. Явик

Явик

Наверное, можно и о Явике сказать что-нибудь хорошее, если вы заплатили $10 за дополнение «Из пепла», в котором и появляется этот оттаявший протеанин. Но, как выяснилось, немногие из нашей команды заполучили его в свой отряд, из-за чего Явик и угодил на 16-е место. Он не играет сколь-либо существенной роли в сюжете «Mass Effect 3», и это, как мне кажется, показывает, что Bioware не потрудились поработать над протеанином, который мог добавить игре глубины. А ведь он мог бы стать ключевым элементом истории и занять более важное место в наших общих воспоминаниях.

15. Джеймс Вега

Джеймс Вега

Когда дело доходит до выбора романтического партнера из экипажа, думаю, многие придерживаются распространённого правила: люди скучные, нужно приглядываться к другим видам. Вега не является исключением из правил – обычный парень-человек, ничего неординарного. Подробности его истории я уже не помню, но сам он мне нравился, особенно его неловкие попытки поддеть меня, своего командира. Но, в конце концов, он лишь обычный парень, ничего особенного.

14. Касуми Гото

Касуми Гото

«Украденная память» Касуми Гото, пожалуй, моё любимое дополнение во всей трилогии «МЕ». В нём Шепард может побыть Джеймсом Бондом и проникнуть на вечеринку в шикарный особняк, а то, что Касуми представляют нам как ловкого вора-невидимку, выгодно отличает её от остального экипажа «Нормандии».
Предыстория Касуми и Кейдзи, её бывшего напарника, раскрыта в миссии на лояльность самым мощным и проникновенным способом. Шепарду становится ясно, как сильно уязвила её смерть партнёра, и он соглашается покарать Донована Хока, убийцу Кейдзи. Вознаграждением становится удар под дых, которым оказывается концовка дополнения.

В бою из-за своего Удара Тени, когда Касуми исчезает, чтобы появиться за спиной врага и ударить его, ассассин считается одним из самых визуально интересных персонажей во всей игре. Я знаю, что Касуми можно найти в «МЕ3» и её дополнении «Цитадель», но мне это, к сожалению, не удалось, несмотря на то, что во второй части она у меня осталась в живых.
Не у многих людей она является любимым компаньоном, но я рад, что она в этом списке обошла Кайдена и Вегу.

13. Эшли Уильямс

Эшли Уильямс

Ребята, мне очень жаль, но 13-е место — это просто смех. Лично я ставил Эшли на 3-е, сразу за Гаррусом и Мордином. Не самое большое моё разочарование в демократии за 2016-й но точно в первой пятерке. Пару месяцев назад я написал длинную статью в защиту Уильямс для Official Xbox Magazine, которая появилась в ноябре на нашем родственном сайте GamesRadar+. Приведу здесь сокращённую версию: Эш – один из самых проработанных персонажей во всей серии, и один из тех немногих, которым не нужно вмешательство Шепарда для того, чтобы наладить жизнь.

Она входит в малое число персонажей, которые всерьёз оспаривают решения Шепарда, в особенности, когда дело касается Цербера. Если она чувствует, что командир неправ, то готова бросить ему вызов, пусть даже под дулом пистолета. Эшли больше, чем просто напарник, она могла бы даже стать главным героем игры, судя по тому, что ее не уносить эффект протеанского маяка в начале первой игры. Она заслуживает лучшей участи, чем 13-е место и мем «космический расист». Если вы бросили её на Вермайре, нам с вами никогда не стать друзьями.

12. Самара

Самара

Судья Дредд с дочкой – серийной убийцей. Во второй и третьей части игры её сопровождают шекспировские смерти, делая Самару одним из самых трагичных персонажей «Mass Effect». На её миссии лояльности придется выбирать между смертью Самары и убийством Моринт. Если не брать в расчёт самоубийственное задание в «МЕ2», то она – один из троих напарников (помимо Тали и Легиона), которые могут совершить суицид в игре. В случае Самары это происходит из-за невозможности выполнить обет и казнить свою единственную дочь, нарушившую запрет и сбежавшую из монастыря.

Жёсткая, бескомпромиссная приверженность Самары Кодексу Юстицаров означает, что она – единственный персонаж во всей серии, у которого отсутствует серая зона морали. Неслабая помеха в игре, сплошь состоящей из непростых решений, где боевую эффективность членов группы приходится балансировать с их убеждениями и принципами. Впрочем, в компании с экстремистом «Mass Effect» становится ещё интереснее.

11. Грюнт

Грюнт

У Грюнта много плюсов. Во-первых, его имя (англ. – Grunt). Во-вторых, его озвучил Стив Блам, за плечами которого приблизительно один миллиард игра и аниме-сериалов, но более всего он известен за озвучку Спайка Шпигеля в «Cowboy Bebop», персонажа, очень мне близкого. Чешуйчатый гребень Грюнта смотрится очень круто, а его костюм похож на Железного человека, который, забыв о ногах, сорок лет каждый день жал от груди слона.

Всё, на что способен Грюнт, это битвы и разговоры и о них. Немного, но после всех остальных членов экипажа, занятых самокопанием и поисками смысла жизни, это может стать глотком свежего воздуха.

10. СУЗИ

СУЗИ

Если честно, я до сих пор жутко недоволен тем, что Bioware решили дать ИИ «Нормандии» сексуальное роботело, а затем прописали Джокеру желание переспать с ней. Мы все прекрасно знаем, что под маской космической оперы «Mass Effect» скрывает шуры-муры с самыми привлекательными чужаками галактики, но, Bioware, в самом деле, не надо так на этом зацикливаться. У СУЗИ, допустим, есть отличные реплики и размышления на тему «каково это, быть человеком», но будем честны: Легион с этим прекрасно справляется, что делает гуманоидную форму СУЗИ просто ненужной.

А ещё я почти уверен, что в моём финале «Mass Effect 3» СУЗИ оказалась на Земле, сумев каким-то образом выбраться с «Нормандии» вместе с Джокером. Это если говорить об испорченных впечатлениях.

9. Джек

Джек

Мой Шепард был с изъяном. Трагичное детство, проведённое в войне и нищете – неудивительно, что в моей голове он был большим фанатом «Korn». Поэтому, когда в кадре появилась Джек, в моём воображаемом космосе для неё нашлось немало места. У неё тоже было ужасное детство, она рано осиротела и подвергалась садистским экспериментам со стороны «Цербера». Её характер был вылеплен под суровым внешним воздействием, биотические способности сделали из нее настоящего психопата. И что с того, что Джек использовала их для расправы со своими мучителями? Заслуженная кара, не более.

Её критикуют за слишком резкий архетип: потенциальный злодей, уязвимый глубоко внутри. Да, верно, но кто сказал, что таких людей не бывает? Вспыльчивость и раздражительность – естественная реакция человека на взросление в изоляции и боли. Джек заслужила право быть настолько резкой с окружающими, насколько ей хочется. Если она выживает в «МЕ2», то направляет свою разрушительную энергию в иное русло, обучая юных биотиков в Гриссомской Академии. Она находит новую цель в жизни, и мой Шепард, обладающий похожим «багажом», помогая Джек, сам, в каком-то смысле, очищается. По лору она Подопытная Ноль, но в наших сердцах – номер один.

8. Миранда Лоусон

Миранда Лоусон

Миранда была романтическим интересом моего Шепарда в «МЕ2» и «МЕ3», что, я так полагаю, было довольно безопасным выборов в серии, где можно завязать отношения с различными чужаками. С ней многое связано: изначальная её близость к Призраку и «Церберу» предполагает отсутствие доверия к ней, а в первые часы второй части игры она сомневается в Шепарде и даже идет на конфликт. Мало-помалу он завоёвывает доверие Миранды, и наступает решающий момент, когда он должен выбрать её сторону или позицию Джек во время их спора на борту «Нормандии». После этого, когда Миранда понимает, что Шепард относится к миссии так же, как и она, отношения перерастают в романтические.

Миранда стала объектом генетических экспериментов, что осложнило её отношения с отцом, о чем нам подробнее рассказывают в «МЕ3». Личный кризис, на мой взгляд, делает Лоусон одним из самых сложных персонажей в серии, достаточно понятно объясняя, почему она такая, какая есть.

Думаю, стоит упомянуть и о том, что в 2010-м я потратил немало времени на сериал «Chuck», и моему выбору романтического партнера способствовало то, что Миранду сыграла одна из актрис того сериала, Ивонн Страховски. Тогда мне был 21 год.

7. Легион

Легион

Несмотря на сочетание целой кучи избитых научно-фантастических штампов (бунтарский коллективный разум роботов, самокопание их в поисках души, и прочее), Легиону удаётся оставаться интересным персонажем. А тот факт, что он грубо залатал себя куском скафандра мёртвого коммандера Шепарда, не просто подчёркивает крутизну Легиона, а доказывает, что он больше, чем обычный гет, он способен на независимое мышление и, возможно, даже сентиментален.

В то время как у него нет чувства юмора, Легион часто оказывается забавным, периодически что-нибудь откалывая в бесстрастном машинном стиле, вроде вероятности того, что свирепая Джек врежет кому-нибудь по лицу (её, кстати, Легион предлагал деактивировать и перевозить в грузовом отсеке). По мне так Легион более привлекателен в качестве напарника, чем сами-знаете-какая-кварианка, и я скучаю по нему больше, чем по кому-либо иному из всй серии. Классный робот.

6. Тали’Зора нар Райя

Тали'Зора нар Райя

«Mass Effect» это не первый сай-фай, смешавший маширению и религию, но концепция мигрирующего флота в качестве дома, и паломничества как перехода во взрослую жизнь всё ещё прекрасна, а в первой части игры истории Тали великолепно дополняли вселенную. Возможно, если бы не её маска, которую она так и не сняла за все три игры, Тали не запомнилась бы столь сильно (притворюсь, что того ужасного фотошопа из третьей части как бы и не было), но при этом она остаётся единственным персонажем, чья сюжетная арка протянулась через целую трилогию.

В начале серии Тали даёт возможность познакомиться с отношениями между кварианцами и гетами, что сыграет более значимую роль в «Mass Effect 2». Личный конфликт кварианки и Легиона поставлен отлично, а миссия лояльности Тали углубляет понимание причин противостояния гетов с кварианцами и обычаев последних.

Завершение истории Тали в «Mass Effect 3» стало для меня одним из самых трогательных моментов за всю серию. Я был знаком с ней долгие годы, мне нравился её голос и любознательность, мы вместе защищали галактику и очищали её имя. Вот только из-за бинарной системы морали хороший/плохой у меня было недостаточно очков парагона/ренегата, чтобы мирным образом разрешить финальное столкновение между Тали и Легионом. Одному из них было суждено погибнуть вместе со всем своим видом. Здесь нет идеально счастливой концовки, да и не должно быть.

«Mass Effect» часто награждает «решение» сюжетных линий хорошими концовками, но не в этом случае. Последний шаг Тали во взрослую жизнь заканчивается жестоким разочарованием, путь к которому «Mass Effect» выстраивал на протяжении пяти лет. И мне всё ещё больно.

5. Тейн Криос

Тейн Криос

Хладнокровный убийца, чья совесть протестует против выбранной профессии. Неизлечимо больной смертельной болезнью, он подписывается на участие в самоубийственной миссии Шепарда против коллекционеров в «Mass Effect 2» потому, что ему нечего терять. Тейн – персонификация хороших и недобрых решений Шепарда, воплощенный образ его команды, медленно идущей к неминуемой гибели. К тому же, кто сможет устоять перед его надтреснутым голосом?

4. Лиара Т’ Сони

Лиара Т’ Сони

О, Лиара. Моё милое синекожее 106-летнее беспечное дитя. Ошибкой будет считать, что учёный-азари на «Нормандии» служит лишь совестью игрока. Да, Лиара пытается уравновесить необходимый цинизм Шепарда, но она всё же гораздо большее, чем просто «милашка».

Академический взгляд Лиары на протеан делает из неё самый умный выбор для практически любой миссии. Она больше всех остальных заинтересована в поиске новых знаний, а благодаря навыкам универсального биотика Лиара становится весьма полезна в сражении. Но больше всего мне нравится то, что она привносит в игру множество эмоций без лишних соплей и страданий.

Лиара сложная личность. Проблемы с матерью, недостаток опыта в любовных отношениях, неспособность лгать – всё это становится незначительным перед ощущением чуда и надежды, которое она несёт с собой. Как-будто она – это некая линза, сквозь которую можно взглянуть на вселенную «Mass Effect» под другим углом. В отличии от остальных членов команды, Лиара редко уверена в своих ответах (возьмём, к примеру, её сомнения о лекарстве для кроганов в третьей части), из-за чего путешествовать с ней становится интереснее.

А ещё у Лиары обалденная сюжетная арка. Если ваш Шепард влюбляется в неё, то, после его гибели в «Mass Effect 2», азари искренне скорбит по нему. Страдания закаляют её характер, что приводит Лиару к превращению в Серого Посредника (к слову, лучшее сюжетное дополнение). Лиара, ты всегда была лучшей.

3. Урднот Рекс

Урднот Рекс

В серию «Mass Effect» я играл с единственным правилом: не возвращаться к предыдущему сохранению для пересмотра сделанного решения. Что произошло, то произошло, вне зависимости от последствий. И это правило я нарушил лишь единожды, в первой игре, когда спор привел, — шокирующе и, по-моему, несправедливо, — к кат-сцене со смертью Рекса. С этим я смириться не мог. Нет, ни за что. Рекс слишком крут, чтобы умереть. Это был единственный раз, когда я переиграл какое-то событие в «Mass Effect».

Рекс очень крут (он – мой кандидат в лучшие напарники) не только потому, что он закалённый ветеран, но и глубокий мыслитель, не согласный с большинством остальных кроганов (включая своего отца) продолжать войну после генофага. Плюс он здоровенный, у него очень глубокий голос и шикарный шрамы, и вообще он просто лучший.

Страшным разочарованием для меня стала невозможность выбрать Рекса компаньоном в «Mass Effect 2», после того, как его заменили кроганом поменьше (но всё ещё крутым), Грюнтом. Но так и поступают настоящие мужики: принимают ответственность, вместо того, чтобы таскаться за юбками по всей галактике.

2. Мордин Солус

Мордин Солус

Обожаю Мордина. Он показал, что для того, чтобы быть антигероем, не нужна бородка, скрипучий голос и мрачный взгляд. Поначалу его пулемётная речь кажется искусственным способом выделить его среди остальных компаньонов, но очень быстро понимаешь, что под его жизнерадостной личиной скрывается холодный, расчётливый разум, потративший годы на решение сложнейших ситуаций, ситуаций, в которые оказывается втянут Шепард во второй и третьей играх. Его быстрая речь – производное разума, переполненного мыслями, демонстрирующими его научный гений и тревогу. Симптомы конфликта логики и сострадания, творящегося в сердце Мордина.

И вот этот оптимист внезапно узнаёт, что именно он несёт ответственность за геноцид, являющийся частью сюжета «МЕ». Когда ваши отношения становятся теснее, он открывается, и становится видно, как он пытается анализировать ужасные проблемы, с которыми ему пришлось столкнуться. Он произвёл моральные вычисления, убить один миллион и спасти десять, но его генофаг – медленный, мучительный конец для кроганов. Странствуя с Шепардом, он вынужден смотреть, как исчезает эта раса. Ни один из ваших напарников не встречался с дилеммой такого масштаба, но гениальный саларианец каким-то образом ухитряется нести эту неподъёмную ношу, находя в себе силы напевать Гилберта и Салливана.

1. Гаррус Вакариан

Гаррус Вакариан

Когда дело доходит до соревнования по популярности персонажей «Mass Effect», у Гарруса есть преимущество: он великолепен. К тому же, у него есть существенная роль во всех трёх играх, чем может похвастаться только Тали. Так что состязание выходит нечестное. Тали, конечно, классная, но она едва-едва переросла архетип изворотливой младшей сестрёнки, от которого компьютерные RPG постепенно избавляются. Гаррус же – другое дело. Он ваш лучший друг, первый и ближайший, он тот, чьи цели и настроение всегда совпадают с вашими, и он всегда готов прикрыть вам спину. Путь от первой встречи бывшего офицера СБЦ и новоиспечённого Спектра во время расследования дела Сарена до последней битвы со Жнецами в качестве двух героев войны – одна из лучших историй дружбы за всю историю видеоигр. Ну, или чудесный роман, если ваш Шепард – женщина.

Но и это ещё не всё, что представляет из себя Гаррус. Идея, что Гаррус зависит от Шепарда и находится в его тени – одна из самых обсуждаемых в фанатской среде. После «смерти» коммандера Гаррус бросает жизнь героя, и момент, когда Шепард находит его и освобождает от существования Архангела, становится настоящим облегчением. Он не был рождён для роли Бэтмена, он прирождённый Робин. Жаль это признавать, но это не единоличное решение Шепарда. И всё же эти «роли» остаются занозой в дружбе этих двоих, изъяном, благодаря которому отношения становятся правдоподобнее.

Лучшее, что вы можете сделать, это позволить Гаррусу выиграть то дружеское состязание по стрельбе на Цитадели. Дайте парню насладиться моментом, он его заслужил.

10 вещей, которые фанаты хотят увидеть

Провал Mass Effect: Andromeda не остановил BioWare. Компания заявила о намерении развивать популярную франшизу. Однако история с Anthem ставит перспективы Electronic Arts под сомнение. Если следующий ролевой проект, Dragon Age 4, разрушит серию неудач, то и у Mass Effect появится шанс на процветание.

В этом случае разработчикам предстоит учесть совершенные ошибки и точно определить потребности своей аудитории. Оригинальная трилогия по праву считается жемчужиной жанра RPG. Mass Effect 2 получила высочайшие 96 баллов на Metacritic и завоевала любовь простых игроков. Остальные две части трилогии оценены немногим хуже. Неудивительно, что фиаско с Mass Effect: Andromeda обернулось крупным репутационным поражением BioWare. Еще один провал недопустим.

10. Перемещение на транспорте — может, не надо?

Путешествовать на боевом вездеходе «Мако» в Андромеде куда приятней, чем в первой Mass Effect. Но куда лучше воплощена способность быстрого перемещения прямо к цели, как это реализовано во второй и третьей части саги.

Сюжет и концепция последней части заложила идею исследования. В какой-то степени это обязало разработчиков имплементировать соответствующие решения. Но вышло так, что квестовые точки располагались слишком далеко друг от друга, и игрок мог легко заскучать. 

Время, потраченное на расширение мира, не сделало его лучше. Окружение локаций выглядело какой-то халтурой, так называемым «рескином». Здесь не помешает добавить больше индивидуальности, деталей. Жертвовать качеством ради масштаба — плохая идея. 

Честно говоря, даже в оригинальной трилогии далеко не все любили перемещение на машине. Вездеход подрывает целостность игрового процесса и требует от разработчиков дополнительных усилий в пользу системы, которая плохо сочетается со всем остальным. А может — ну его, этот транспорт?

9. Вернуть систему Героя/Отступника

Финал Mass Effect 3 показал, что система морали не всегда оправдана. Но несправедливо судить всю трилогию по последним десяти минутам. Варианты «Герой» и «Отступник» были фундаментальным строительным блоком того, что сделало франшизу великой. 

По словам разработчиков, старая система морали до боли линейна. Игроки выбирали путь добра или зла в самом начале, а затем бездумно тыкали на предпочитаемый цвет (красный/синий). Однако то, что мы получили взамен — это почти то же самое, только сильно размытое. Такие внезапные моменты, как удар в лицо женщине-репортеру из Mass Effect 3, в новой части уже утеряны. 

Разработчиков можно понять. Тяжело создать целостную личность, когда выбор четко стоит между хорошим и плохим. Да и среди игр наблюдалось разительное характерное отличие. Злой Шепард в первой части был ксенофобом, а в третьей — задирой, действующим по принципу «любой ценой». 

Быть саркастичным в одно мгновение, а также логичным и искренним в другое — не является основой личности героя. Необходим шаг назад и два вперёд.

8. Возвращение в прошлое

Призрак Шепарда повис над серией. Тут есть два выхода: смириться и жить с ним дальше, либо найти себе новый, свободный от привидений дом. BioWare выбрала второй путь, но побежала по нему не в ту сторону. 

В Андромеде герои решили смотаться в другую галактику, подальше от всех событий трилогии. Однако две опциональные концовки Mass Effect 3 кардинально меняют жизнь, какой мы её знаем, и от этого все ещё немного трудно отойти.

Есть способ, проверенный на практике — вернуться в прошлое. Создав игру до рождения Шепарда, разработчики предоставят себе относительно чистое поле для действий. Это сработало в Knights of the Old Republic, где события откатили почти на 4000 лет. 

Удачная основа — Война Первого контакта, также признанная как трёхмесячный военный конфликт между системами Альянса и Турианской иерархией. Это не спасение галактики, конечно, да и исход известен. Но кто осмелится заявить, что на этой почве нельзя создать качественную историю? KOTOR доказал, что можно. 

Да и вообще, лор игры настолько богат, что там наверняка найдется ещё какой-нибудь удачный вариант. Людям требуется время морально отойти — как от Шепарда, так и от Андромеды.

7. Уважаемая команда

Команда разведывательного корабля «Буря» не была такой уж плохой. Но вспомните Гарруса, Миранду, Джокера, EDI и Лиару. Новый экипаж не идёт ни в какое сравнение с героями прошлого. 

Кора — невыносима с её одержимостью к Азари, да и характер плоский. Пиби — раздражительная, эгоистичная, подражает Сэре из Dragon Age: Инквизиция. Лиам — ведет себя довольно нагло, эмоционален и нетерпелив для того положения, в котором находится. 

Если BioWare хочет наладить связь между игроком и другими персонажами, ей нужно рискнуть. Характер героев не должен сводиться к одной черте. Также не стоит злоупотреблять образами, которых мы уже встречали в других играх студии.

6. Верните Кварианцев!

Если и в следующей игре не будет Кварианцев, проект, вероятно, заслуживает провала. Кварианцы отсутствовали в Андромеде. Были слухи, что их сохранили для DLC, но поскольку проект не взлетел, дополнение отменили. 

Тали — один из самых популярных персонажей трилогии. Её оригинальная миссия, Измена, по сей день считается одним из лучших побочных квестов. У Кварианцев была сложная, а местами запутанная история с их «детьми», Гетами.

Если следующая Mass Effect будет приквелом, мы можем иметь дело с гораздо более ранними этапами конфликта, до того, как Кварианцы и Геты стали врагами. Возможно, нам даже начнут показывать, что у них под шлемом. В общем верните Кварианцев!

5. Осмысленный выбор

Концовки «A/B/C», заканчивающие трилогию, уже обсосаны вдоль и поперёк. Есть мнения, что конечный выбор ничего не значил. Но при этом игнорируется эмоциональный вес, который мы на себя берём, совершая тот или иной поступок.

Не считая данного момента, выбор в Mass Effect — важнейший элемент серии. Особенно интересно наблюдать во что выльется сделанный выбор в будущей части. Чтобы привести конкретные примеры, нельзя не удариться в опасные спойлеры. 

Следующая игра нуждается в вариативности. Ответственность за вынесенные решения — фундаментальный элемент в жанре RPG. Это затратно, но необходимо. 

4. Новые расы

Mass Effect: Andromeda открыла целую новую галактику... так почему же мы проводили большую часть нашего времени с людьми, азари, кроганами и турианцами? Даже вспомогательный отряд состоял из рас, которых мы видели раньше. 

Саларианцы бродили где-то на заднем плане, а кетты воплощали плоский образ «плохого парня». Единственным нормальным новичком оказалась раса «Ангара». Плюсы и минусы Ангарцев не имеют значения; хотя некоторые поклонники утверждают, что минусы все равно перевешивают плюсы. Важно то, что в обширной, новой галактике, мы встретили всего одну достойную расу. 

Если вернуться в прошлое, с этим пунктом будет сложней. Но даже в таком случае можно сделать акцент на непопулярные, плохо изученные расы. 

3. Нетрадиционные отношения

Запад и его культурные ценности, всё понятно. Но так ли часто вам попадаются люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией? Даже если не брать Россию, а взять какую-нибудь Великобританию — процент встреч в обычных обстоятельствах будет невелик. 

Складывается ощущение, что в будущем победил гомосексуализм. Ведь в каждом экипаже обязательно найдётся один или два. К сожалению, в Mass Effect это уже не единичный случай, а норма чуть ли не для половины состава команды.

Можно по-разному относиться к ЛГБТ. Но везде должны быть свои рамки. Когда два мужика пытаются танцевать в неудобных космических костюмах — это выглядит более чем навязчиво. Да и сам образ не всегда приятен. Взять, к примеру, Дориана из Dragon Age: Инквизиция, облик которого так и кричит — «Хочу мужика!». Неудивительно, что в Индии игру запретили. 

Если разработчики никак не могут без однополой любви, то пущай хотя бы поработают над ней... в творческом плане! Навязывание своих взглядов, причем спустя рукава, вредит как интересам разработчиков, так и игрокам «по другую сторону». 

2. Сохранить механику Андромеды

В Андромеде не получился сюжет, персонажи, анимация и многое другое. Но были и положительные моменты. Так, например, боевая система встречена похвалой. 

Вы можете легко и быстро пересечь поле боя благодаря новому реактивному ранцу. Это всегда весело! Рывок стремителен, полезен и сбалансирован паузой при резком тормозе. Парение в воздухе добавляет вертикальный элемент в игровой процесс, которого на самом деле нет в Mass Effect и большинстве других шутеров.

А что уж говорить про систему укрытий! Перезапуск Tomb Raider  в 2013 — это лучшее, что случалось с бесшовной, динамичной системой укрытий. Mass Effect: Andromeda может с гордостью присоединиться к этому крошечному столу. Старые кнопки заслона были переназначены на функции для использования ранца. Теперь, чтобы укрыться, достаточно просто подбежать к конструкции. Больше не придется отвлекаться по мелочам.

Стоит перенять то, что уже хорошо работает. Качественная боевая система — это то, что разработчикам всё ещё удается из игры в игру. Последний оплот.

1. Играбельные расы

Возможность выбора расы — это особенность, которую фанаты Mass Effect очень и очень давно просят. Dragon Age уже справляется с этой задачей, позволяя быть эльфом, гномом или кунари, а также стандартным человеком.

Людей в галактике не особо жалуют, предпочтение отдают турианцам и асари. Представьте, как здорово было бы поиграть за крогана, и пережить все стереотипы на своем опыте? Разнообразие рас дает больше возможностей в развитии диалогов, отыгрыша. И даже игровой процесс станет лучше. Единственный минус — бюджет и сложность исполнения. Но это не наши проблемы.

BioWare когда-то славилась хорошими RPG. Хочется верить, что она вернется к вещам, которые раньше делали студию великой. И это не ЛГБТ, а диалоги и отыгрыш, прописанный до мелочей сценарий.


А чего вы ждёте от серии?

Кое-что о Лиаре и СЭМ в Mass Effect: Andromeda

Игроки отыскали аудиозаписи Лиары в «Андромеде» — судя по всему, Алек Райдер связывался с ней по поводу ее исследования протеан. Ничего нового ветераны серии из записей не узнают — Лиара описывает свои предположения касательно протеанского общества, которые, разумеется, являются в корне неверными, поскольку в то время с Явиком она знакома еще не была. Стоит отметить тот факт, что Лиара знала об «Инициативе» и даже получила приглашение присоединиться к ней, но отказалась.

А еще оказалось что СЭМ умеет шутить! Корабельный ИИ можно попросить рассказать какой-нибудь анекдот. Вот примеры его искрометного юмора:

К сожалению, перевести анекдоты СЭМ на великий и могучий, сохранив при этом смысл и юмор, не получится, поскольку его анекдоты являются аналогом наших шуток про Штирлица — то есть, используют непереводимые тонкости языка.

Например, разберем первую шутку от СЭМ:

A neutron enters a bar and asks: «How much is a drink?» a bartender replies: «For you, no charge».

Дословный перевод:

Нейтрон заходит в бар и спрашивает: «Сколько за выпивку?» Бармен отвечает: «Для тебя — бесплатно».

Нелепица какая-то, правда? Но только не для англоговорящего — ведь в английском языке у слова «Сharge» несколько значений. Одно из них — «Цена», а другое — «Заряд». Таким образом, выражение «No charge» помимо «Бесплатно» имеет и другой перевод — «Отсутствие заряда». Ну а как мы все помним со школьного курса физики, нейтрон не имеет электрического заряда. Теперь шутка выглядит несколько иначе, верно?

То же самое и со вторым анекдотом — «To taste funny» означает «Иметь странный привкус» в отрицательном смысле. А еще «Funny» — это «смешной», «забавный»

«Why don’t thrasher maws eat comedians? — Because they taste funny.»

Дословный перевод:

«Почему молотильщики не едят комиков? — Потому что они странные на вкус».

Интересно будет посмотреть, как официальная локализация выберется из этой ловушки :-)

Mass Effect - Подросткое Говно / Mass Effect :: мнение :: фэндомы / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.

Mass Effect - Подросткое Говно

Всё-таки Масс Эффект рассчитан на подростков 13-14 лет.
Либо издатель и правительство форсирует то, что люди в 18 должны быть даунами с мозгами 12ти летки.
В любом случае, короче говоря - сюжет в Масс Ифекте детский.
Пафосный, напыщенный, с романтикой, добром и злом и сексом.
Нет ну блядь надеюсь не найдутся те, кто будет говорить что секс ета признак таво что масс ифект ета для бальших. Я дрочу с 11 лет, между прочим. Как и 90% мужского населения земли. Так что моя реакция лет в 17 должна была быть примерно... никакая, я в 17 пахал на 2ух работах, ебал марусь, успел отыметь сестру, трапа, имел 2 судимости уже как 2 года. А не.. МНЕ 17 ЛЕТ ТО ЕСТЬ НЕ 18 МОИ ГЛАЗА Я УВИДЕЛ ПРЕКРАСНОЕ ЖЕНСКОЕ ТЕЛО НЕЕЕТ МОЯ ПСИХИКА РАЗРУШЕНА МАМА ПАПОЧКА СПОСИТЕ

Вот...

В Масс Эффект ни одного взрослого или жесткого момента.
Там всё от PG12 + эротика для девственной школоты. Что = вагон радости для любого школяра. Да, все блядь знают что делает школотёнок 90% своего времени - дрочит.
Они именно целевая аудитория. А по большому счёту взрослых фильмов и мужских на данный момент - ну бля ну все по тюрьму. Мне лично пришелся по нраву Starred Up, настоящий мужской фильм, про нашего ровесника.

Кароч, в Масс Эффект не была показана проституция, наркомания. вообще ни одна реальная сторона жизни, будто её попытались скрыть.(ах да, это же политкорректный EA. У них нищих, бомжей вроде меня, наркоманов, и что все дрочат с 12 лет - несуществует)
Вот например в Watch Dogs зайдя в гетто пацан сношается с девушкой в рот за деньги в общине таких же черных прямо на балконах, и размахивает угрозами одному глазеющему. Это живой мир. Настоящий.
А в масс эффект... Гламурные, сказочные, тупые, наивные блять... долбаёбы
Нихуя реалистичного, одни пони срущиме радугой.
И к тому же, все какие-то даже... не пошлые. Взрослые блядь мужики, бабы. А стеснительнее как школьницы. Всё блядь как в гламурное так-шоу, с гламурными пиздами-психолухами.
Хах. Ну ладно можно объяснить, что азари типа эльфы, возвышенные там, все дела.
Но хули блядь Кроганы! Кроганы, что до крови, убийств и выпивки охочи - не пытаются изнасиловать никого, не устраивают беспорядки аки кавказцы, не матерятся как краснолюды. Где? Где их живость-то блядь, и так сука
Масс Эффект такой же 18+, как и ***пул. Школоёбское говно со строго PG сюжетом (иначе школота не поймёт), попыткой разумеется сделать драму, чтобы набить цену и школотёнки мамкам рассказывали, что ета сирьезный фильм а не какое та гавно для дитей. И вкраплениями поверх детского сюжета просто как украшений, совершенно рандомно, как герлянды на ёлку: сиськи, и 2 сцены с расчлененкой.

Кароч, двойка из 10 этому дерьму. 7 из 10 воч догсам.
В них можно играть в покер от первого лица! В покер, карл! От первого лица!
Симулятор покера! Аудио-наркотические мини-игры!
Watch Dogs> Witcher 3 > Mass Effect


Смотрите также