Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Анекдот боевые пидарасы


Анекдоты на каждый день

Одесский публичный дом. Главная бугалтерша этого заведения кричит хозяйке:
- Сонечка, не дай кончить этому козлу из 9-го номера, он подсунул фальшивую купюру!!!
***

- Штирлиц, у вас есть план?
- Обижаете герр Мюллер. У меня - водка. Я русский разведчик, а не туркменский!
***
Директор нанимает на работу уборщицу.
Директор:
- Скажите, что означает буква М и два нолика на двери?
Уборщица:
- Туалет мужской, двухочковый.
Директор:
- А если буква Ж и два нолика?
Уборщица:
- Это, соответственно, женский двухочковый туалет. Разрешите, господин директор, тоже задать вам вопрос: что такое два нолика и буква Н?
Директор:
- Не знаю.
Уборщица:
- Это Организация Объединенных Наций. В г#вне-то вы хорошо разбираетесь...
***
ПРИМЕТА: если в понедельник утром вы, проснувшись, выкурили папироску с кофе и весело вприпрыжку побежали на работу, смеясь на всю улицу, вы перепутали карман и выкурили папироску сына-старшеклассника. .
***
- Есть у нас на заводе такая примета - если бригадир кричит, значит, опять не трактор собрали..
- А что тогда собрали?
- А вот что кричит - то и собрали..
***
Она не выговаривала "Р" и поэтому ее жизнь состояла из настоящего, будущего и пошлого.
***
Правительство России активно внедрят нанотехнологии в жизнь. Некоторые предприятия идут на встречу правительству, и с прошлого года начали выдавать сотрудникам нанозарплаты.

***

Учительница приходит в класс и видит, что доска покрыта матерными выражениями и неприличниыми картинками. Училка:
- Дети, вы ещё слишком малы, чтобы употреблять подобные выражения! Давайте все вместе закроем глаза и сосчитаем до пятидесяти, и пусть тот нехороший мальчик или девочка, кто написал это, на цыпочках подойдет к доске и все сотрёт!
Все закрывают глаза, и учительница вслух считает до пятидесяти. Затем все открывают глаза и смортят на доску. С доски ничего не стёрто, зато прибавилась крупная надпись:
"Марьиванна, идите-ка Вы на хуй!"

***

Идет лекция в ВУЗЕ. Профессор рассказывает о римских легионерах. Ну и касается того, что мол войска годами пребывали в походах и это сплачивало воинов настолько, что они как правило влюблялись друг в друга. И это поощрялось, ибо легионер потерявший друга и любовника в одном лице, был беспощаден к врагу и мстил за убитого.
И тут один очкастенький щуплый студент хихикает:
- Значит, легионеры были педиками?
Профессор тяжело вздохнул, снял очки, посмотрел на выскочку и говорит:
- Педики говорите? Да не дай вам бог милый юноша, повстречаться хоть с одним таким педиком лицом к лицу. Нет мой юный друг, это не были , как вы изволили выразиться, педики! Это были НАСТОЯЩИЕ БОЕВЫЕ ПИДОРАСЫ !

***

- Слушай, нашла у своего парня баночку с вазелином... Мне поверить, что у него просто трескаются пятки?

Это были настоящие БОЕВЫЕ ПИДАРАСЫ!!

ПРОШУ УЧЕСТЬ - ЭТО ЛИШЬ ЦИТАТЫ ИЗ ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ...
Ямамото Цунэтомо - Хагакурэ ("Сокрытое в листве").

То, что пидарастия была распространена среди самураев и даже поощрялась как часть пути самурая - факт известный. Просто на одном из форумов народ восхищался образом самурая и постепенно разговор перешел на книжку Ямамото Цунэтомо - Хагакурэ ("Сокрытое в листве"). Но когда я дал пару цитат из выщеуказанного произведения - народ возмутился, поскольку я затронул самое святое, типа образа Ленина в СССР, который смело выступал с броневика, но даже подумать страшно, что он допустим, мог пукнуть, или там трахнуть Инессу Арман...

Так вернемся к нашим баранам...

Слово автору.

Ямамото Цунэтомо - Хагакурэ ("Сокрытое в листве").

Если человек начинает заниматься мужеложством в молодости, он может опозорить себя на всю жизнь. Опасно не понимать этого. Таково было мнение Накано Сикибу.

Поскольку в наши дни никто не наставляет молодежь в этих делах, я здесь скажу кое-что от себя.

Следует понять, что женщина должна быть верна своему мужу. Но в этой жизни нам дано любить только одного человека. Если это не так, наши отношения ничем не лучше содомии или проституции. Это позор для воина. Ихара Сайкаку написал известные строки: "Подросток без старшего любовника - все равно что женщина без мужа".

Молодой человек должен проверять старшего в течение, по крайней мере, пяти лет. Если за это время он ни разу не усомнился в его хороших намерениях, тогда он может ответить ему взаимностью. С непостоянным человеком невозможно установить хорошие отношения, потому что он скоро изменит своему любовнику.

Если такие люди посвящают друг другу свои жизни, они пользуются взаимным доверием. Но если один человек непостоянен, другой должен заявить, что не может поддерживать отношения, и после этого решительно порвать с ним. Если первый спросит, почему, второй должен ответить, что не скажет ему ни за что на свете. Если тот не унимается, нужно рассердиться; если он настаивает, нужно зарубить его на месте.

Кроме того, старший должен точно так же проверять подлинные намерения младшего. Если младший остается верным в течение пяти или шести лет, можно считать, что он оправдывает доверие.

Главное - не изменять своим принципам и быть безупречным на Пути Самурая.

* * *

Мужеложство в нашей провинции ввел Хосино Рётэцу, и хотя у него было много учеников, он наставлял каждого из них лично. Эдаёси Сабуродзаэмон был человеком, который понял смысл мужеложства. Однажды, когда Сабуродзаэмон сопровождал своего учителя в Эдо, Рётэцу спросил его:

- Как ты понимаешь мужеложство?

- Это нечто одновременно приятное и неприятное, - ответил Сабуродзаэмон.

Рётэцу был доволен его ответом и сказал:

- Ты можешь сказать это, потому что иногда тебе приходилось сильно страдать.

Через несколько лет кто-то попросил Сабуродзаэмона объяснить ему смысл этих слов. Тот ответил: "Отдавать свою жизнь во имя другого человека - вот основной принцип мужеложства. Если он не соблюдается, это позорное занятие. Если же он соблюдается, у тебя не осталось того, чем бы ты не мог пожертвовать во имя своего господина. Поэтому говорят, что мужеложство - это нечто одновременно приятное и неприятное".

Тогда уж в тему один хороший анекдот:

Идет лекция в ВУЗЕ. Профессор рассказывает о римских легионерах.

- Ну, и касается того, что, мол, войска годами пребывали в походах, и это сплачивало воинов настолько, что они, как правило, влюблялись друг в друга. И это поощрялось, ибо легионер потерявший друга и любовника в одном лице, был беспощаден к врагу и мстил за убитого.
И тут один очкастенький щуплый студент хихикает:

- Значит, легионеры были педиками?

Профессор тяжело вздохнул, снял очки, посмотрел на выскочку и говорит:
- Педики, говорите? Да не дай вам Бог, милый юноша, повстречаться хоть с одним таким педиком лицом к лицу. Нет, мой юный друг, это не были , как вы изволили выразиться, педики! Это были настоящие БОЕВЫЕ ПИДАРАСЫ!!

Взято у: mishajp - Михаил Мозжечков, Интересно о Японии

Педики? - Не...- боевые пидарасы: nikkto59 — LiveJournal

Не надо смеяться над представителями гей-сообщества, совершающими стремительные карьеры в армии США.

Представитель ЛГБТ-сообщества впервые стал министром сухопутных сил США
Сенат утвердил Эрика Фэннинга, не скрывающего своей принадлежности к ЛГБТ-сообществу, на посту гражданского руководителя сухопутных сил армии США.

Невозможно не вспомнить):
Лекция в вузе. Профессор рассказывает о римских легионерах:
- Воины годами пребывали в походах, и это сплачивало их настолько, что они, как правило, влюблялись друг в друга. И это поощрялось, ибо легионер, потерявший в одном лице и друга и любовника, был беспощаден к врагу и мстил за убитого.
Тут один студент хихикает:
- Значит, легионеры были педиками?
Профессор тяжело вздохнул, снял очки, посмотрел на студента и говорит:
- Педики, говорите? Да не дай вам бог повстречаться хоть с одним таким педиком. Нет, мой юный друг, это были никакие не педики. Это были настоящие боевые пидарасы!
===========
и заодно историю

Священного отряда из Фив

«Священный отряд, как рассказывают, впервые был создан Горгидом: в него входили триста отборных мужей, получавших от города всё необходимое для их обучения и содержания и стоявших лагерем в Кадмее; по этой причине они носили имя „городского отряда“, так как в ту пору крепость обычно называли „городом“. Некоторые утверждают, что отряд был составлен из любовников и возлюбленных. Сохранилось шутливое изречение Паммена, который говорил, что гомеровский Нестор показал себя неискусным полководцем, требуя, чтобы греки соединялись для боя по коленам и племенам, вместо того, чтобы поставить любовника рядом с возлюбленным. Ведь родичи и единоплеменники мало тревожатся друг о друге в беде, тогда как строй, сплочённый взаимной любовью, нерасторжим и несокрушим, поскольку любящие, стыдясь обнаружить свою трусость, в случае опасности неизменно остаются друг подле друга. И это не удивительно, если вспомнить, что такие люди даже перед отсутствующим любимым страшатся опозориться в большей мере, нежели перед чужим человеком, находящимся рядом, — как, например, тот раненый воин, который, видя, что враг готов его добить, молил: „Рази в грудь, чтобы моему возлюбленному не пришлось краснеть, видя меня убитым ударом в спину“. Говорят, что Иолай, возлюбленный Геракла, помогал ему в трудах и битвах. Аристотель сообщает, что даже в его время влюблённые перед могилой Иолая приносили друг другу клятву в верности. Вполне возможно, что отряд получил наименование „священного“ по той же причине, по какой Платон зовёт любовника „боговдохновенным другом“.»

Священный отряд прекратил существование в августе 338 до н. э. на беотийской равнине недалеко от Фив.

В битве при Херонее весь отряд полёг под копьями македонян царя Филиппа II. Времена изменились: на поля битв вышли «большие батальоны» античности - фаланги и легионы.
Плутарх так рассказывает о гибели отряда:
Существует рассказ, что вплоть до битвы при Херонее он (отряд) оставался непобедимым; когда же после битвы Филипп, осматривая трупы, оказался на том месте, где в полном вооружении, грудью встретив удары македонских копий, лежали все триста мужей, и на его вопрос ему ответили, что это отряд любовников и возлюбленных, он заплакал и промолвил:
«Да погибнут злою смертью подозревающие их в том, что они были виновниками или соучастниками чего бы то ни было позорного».

========
ну и конечно, даже чуть более "правильный вариант" анекдота неточен):
Лекция по истории на тему: армия Александра Македонского.
Профессор:
- А знаете ли вы, что воины Александра Македонского были любовниками? Это делало армию непобедимой. Ведь сражались не только за великие цели, но и за любимого человека, который всегда рядом.
Студент с задней парты:
- Профессор, вы хотите сказать, что в армии Александра Македонского служили педики?
Профессор:
- Моисеев и ШурА - педики! А воины Александра Македонского - это были настоящие боевые пидарасы!

Как гомосексуалисты разбили спартанцев - Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Персы делают ставку на Спарту. После отражения персидского нашествия на Элладу прошло больше 100 лет. Многое изменилось с тех пор. Канул в прошлое блистательный взлет Афин, безмолвными свидетелями которого остались развалины величественных сооружений. Постепенно забывалась длительная война между Афинами и Спартой, поражение Афин и распад их морской державы. Недолго наслаждалась плодами победы и Спарта – против нее выступили не только Афины, но и ее бывшие союзники, поддержанные Персией.

Когда истощенная Спарта перестала внушать страх персидскому царю, он заставил греков заключить между собой мир и продиктовал греческим послам, прибывшим в персидскую столицу, его условия. Спарта вновь стала навязывать грекам свою волю, но теперь уже по милости персидского царя. Спартанцы бесцеремонно вмешивались в дела остальных греков, свергали, где могли, демократию, ставили у власти своих сторонников-олигархов и размещали гарнизоны. Сограждане ненавидели олигархов, зато их поддерживали спартанские гарнизоны, начальники которых и были настоящими правителями.

А где же тут гомосексуалисты?


Погодите немного...

Даже в Фивах, своем старом союзнике, спартанцы посадили свой гарнизон и частью казнили, частью изгнали сторонников демократии. Те, кому удалось уцелеть, нашли приют у соседей – в Афинах. Афиняне всегда соперничали с фиванцами, частенько воевали против них, но теперь их объединила общая ненависть к спартанцам, грубость и заносчивость которых стала невыносимой.

Спарта по-прежнему считалась самым сильным в военном отношении государством Греции. Между тем обстановка в стране постепенно изменялась не в пользу спартанцев.

Спартанцы, хоть и не были сверхлюдьми, как их описывают в масскультуре, были сильнейшими воинами Греции. Да, их иногда побеждали, но в открытом бою "стенка на стенку" спартанская фаланга была непрошибаемой. По крайней мере ее таковой считали до 371 г. до н. э.

Эпаминонд и его новая военная тактика. Фиванские демократы при поддержке афинян тайно вернулись в родной город, перебили олигархов и изгнали спартанский гарнизон. Выдающимся военным лидером фиванцев стал Эпаминонд. Он ввел новую военную тактику, которую блестяще применил, когда спартанцы попытались силой восстановить свое господство в Беотии.

Это было при Левктрах 5 августа 371 г. до н.э., где встретились 10 тысяч спартанцев во главе с царем Клеомбротом и 6 тысяч фиванцев Эпаминонда. Войска противников сошлись близ города Левктры. Фиванский полководец Эпаминонд решил применить (впервые в истории) тактику косого строя.
Обычно в войнах между греками исход боя решало лобовое столкновение двух фаланг гоплитов. Побеждала та сторона, чья фаланга была многочисленнее и, соответственно, имела больше рядов в глубину, ее удар был поэтому мощнее. Много значила в сражении стойкость воинов, умение каждого держать свое место в строю и помогать стоящим бок о бок товарищам, в этом спартанцы долгое время не знали себе равных. На правом фланге строились самые высокие и сильные воины, поэтому он считался сильнейшим и обычно решал исход сражения.

В битве при Левктрах фиванцы впервые применили так называемую тактику "косого клина": Эпаминонд первым из полководцев в мировой истории открыл принцип концентрации сил на направлении главного удара. Если спартанцы выстроились для боя как обычно, то фиванцы поставили свой строй не параллельно спартанскому, а под углом, отодвинув правый фланг от противника и усилив левый, стоявший против правого фланга спартанцев.
Этот фланг своим численным перевесом пробивает строй противника и выходить в тыл, что для фаланги смертельно. Эпаминонд собрал отборные фиванские силы на левом фланге, как раз напротив спартанцев. Центр и правый фланг должны были сдерживать союзников спартанцев, более слабые войска.

Бой начала конница. Фиванская конница быстро обратила противника в бегство, причем побежденная кавалерия смяла свои же ряды. Замешательством в строе противника воспользовался Эпаминонд и двинул пехоту в бой. По началу спартанцы выигрывали, однако по ходу боя их просто физически уничтожили превосходящие числом фиванцы (в глубину строй спартанцев имел не более 12 рядом, в то время как у фиванцев их было 50). Особенно отличился Священный отряд, 300 отборных воинов Фив. Потеряв около 400 из 700 воинов, спартанцы начали отступать, а вскоре их примеру последовали менее дисциплинированные части. Они отошли в свой первоначальный лагерь. Надо отдать должное лакедемонянам: даже будучи разбитыми, взять лагерь штурмом они не дали. Бой был окончен.

Правое крыло спартанского войска было разгромлено, а потери составили порядка тысячи человек, среди которых был спартанский царь Клеомброт, принадлежавший к той же династии, что и Леонид. Подсчитав свои потери и почуяв настроение союзников, полемархи единогласно решили просить мира у Фив.

Фиванский полководец Эпаминонд произвел революцию в истории военного искусства. Он разработал тактику, позволяющую концентрировать превосходящие силы на направлении главного удара. Боевой порядок фиванцев, который использовал Эпаминонд в битве при Левктрах и в битве при Мантинее, позволил сокрушить спартанскую гегемонию в Греции. Глубокое построение беотийцы пробовали использовать еще до Эпаминонда, в битве при Делии.

А вот теперь самое интересное о Священном отряде. Это были отборные фиванские воины, которых вместе связывала... любовь. Причем любовь гомосексуальная. Сам Эпаминонд отличался любовью к ближнему своему, это не считалось чем то позорным (своего раненного друга он однажды защищал ценой своей жизни). Отряд делился на 150 пар мужчин, которые стояли плечом к плечу. Считалось, что воин не будет трусить, если рядом с ним будет его любимый.

Священный отряд

Священный отряд из Фив представляет собой неожиданный и единственный в своем роде случай в военной истории. Эта отборная воинская часть состояла из гомосексуальных пар и стала одним из самых грозных воинских формирований древности, поскольку, как сказал Плутарх, «союз любовников повышал ее боеспособность». По сути дела, отряд не знал поражений вплоть до сражения при Херонее, когда македонский царь Филипп II и Александр Македонский нанесли ему сокрушительное поражение.

Впервые Священный отряд упоминается в связи с битвой при Тегирах, произошедшей в начале весны 375 года до Р.Х., хотя это воинская часть существовала и до этого. У истоков ее создания стоял фиванский аристократ Горгид. Отряд состоял из 150 гомосексуальных мужских пар. Горгид взял на себя создание и набор людей в Священный батальон. Его бойцами были молодые аристократы, получившие образование в гимназии, где однополые связи были привычным делом.

Следует отметить, что представление о гомосексуальности в Древней Греции отличалось от современного. Иногда путают гомосексуальные отношения между взрослыми, которые строго осуждались в греческом народе, с педерастией, то есть, отношениями между взрослым мужчиной и юношей. В некоторых городах подобные отношения являлись частью системы образования подростков из аристократических семей. Нечто подобное происходило и в Фивах, где мужские пары состояли из взрослого и юноши. Старший отвечал за подготовку и воспитание своего подопечного, прежде всего в вопросах нравственности, прививая ему такие ценности, как преданность, верность и умеренность.

После периода строгого воспитания между ними устанавливалась тесная личная и профессиональная связь. Древнегреческий историк Плутарх утверждал, гомосексуальные связи были сильной стороной отряда, поскольку «строй, сплочённый взаимной любовью, нерасторжим и несокрушим, поскольку любящие, стыдясь обнаружить свою трусость, в случае опасности неизменно остаются друг подле друга».

Замысел состоял в том, что отряд будет биться крайне самоотверженно, поскольку бойцы не захотят опозориться друг перед другом, а в случае гибели одного из любовников второй будет биться насмерть, чтобы отомстить за него и достойно предать тело земле. Авторы фиванского законодательства прекрасно знали все преимущества отряда и всячески поощряли гомосексуальные отношения, чтобы поддерживать на высоком уровне боеготовность своего войска.

Боевой дух членов Священного отряда укрепляли многочисленные мифологические примеры, в которых они видели свое отражение. Фиванская аристократия приводила в качестве примера для подражания мифического героя Иолай, молодого атлета, заклинателя лошадей, неразлучного друга и возлюбленного Геракла. Дело доходило до того, что мужчины-любовники приносили друг другу клятву в верности перед могилой Иолая. Мало того, главным мифом города была история фиванского царя Лая, который похитил своего пасынка-подростка Хрисиппа и изнасиловал его. Именно начиная с этого эпизода, в Греции стала почитаться педерастия.

За 33 года Священный отряд стал самой победоносной пешей силой в Греции. Городские власти обеспечивали их продовольствием и денежным жалованием даже в мирное время, а ратное дело было их единственным занятием. В мирное время эта профессиональная армия постоянной готовности располагалась гарнизоном в городе Кадмее.

Священный отряд участвовал в качестве передовой силы фиванских войск в битвах при Левтрах и Мантинее, в ходе которых мощь спартанцев была основательно подорвана. До этих сражений Фивы находились под владычеством Спарты, и только благодаря военному таланту генерала Эпаминонда удалось повысить боеспособность фиванских войск. Его считают одним из величайших военных гениев древности, а римский оратор Цицерон называл его «главным человеком Греции».

Филипп II и Александр Македонский против Фив и Афин

Фиванцы одержали победу над спартанцами, которые считались непобедимыми воинами, но их владычество продлилось лишь до того момента, пока Македония не достигла зрелости. Македонский царь Филипп II в детстве провел в Фивах несколько дней в качестве заложника. Вернувшись домой, он задался цель осуществить реформу македонской армии, основываясь на традиционной греческой фаланге, но с добавлением некоторых тактических элементов для придания ей большей гибкости. Таким образом, он рассчитывал подчинить те греческие города, которые продолжали рассматривать Македонское царство в качестве страны варваров. Значительную часть этих тактических приемов он заимствовал непосредственно у фиванцев.

Подчи


Смотрите также