Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Анекдоты про ленд ровер


Land Rover Discovery Sport - DS.13 › Бортжурнал › Что там в анекдотах рассказывают про надежность Ленд Ровер?

Полный размер

Призрак качества…


Были времена, когда я владел Фиатом и наслаждался анекдотами про Фиат… Теперь аналогичные байки слушаю про Ленд Ровер — "Если машина едет, то она едет на сервис, владельцы ЛР не здороваются" и т.п.
И на самом деле уже готов согласиться, что они все они недалеки от истины.

Что же так напрягает счастливого владельца премиального автомобиля с пробегом 6500 км?
Вчера был в гостях у Z-Vladimir (рекомендую), посмотрели ошибки, сбросили, и вот что имеем:

Не работает Webasto
Она была в режиме блокировки. Ошибки стерли, должна была заработать, но не тут-то было.
Сегодня тестировал: запустил с пульта — несколько раз моргнула лампочка AUTO и все. Но я упорный, нажал второй раз! И о чудо, под правым передним колесом загудело, насос сзади зацокал и процесс пошел, я было обрадовался, однако минут через 5 все затихло, включился климат, но начал дуть холодным воздухом. Лампочка AUTO при этом бодро моргала.
Судя по FanControl за 20 минут, что я тупил в холодной машине, температура двигателя поднялась с 0 до 2 градусов.
Завел, прогрев был обычный. В общем формально все работает, только ничего не греет.

Не убираются форсунки омывателей фар
Алгоритм не ясен. Иногда на большой скорости их клинит, иногда на маленькой. Цепляются где-то за бампер и застревают. Пальцем стукнешь — уезжают на место. Крышки на направляющих просто болтаются. Мне кажется в один прекрасный день я их банально потеряю. Хотел было отключить на зиму омыватель, но пусть дилер разбирается, какого хрена в самом деле. Причем сначала не закрывалась только одна, а теперь уже обе. Морозов еще не было, жижа -30 всегда, даже летом, все вроде нормально, воды там нет, чтобы могла замерзнуть.

Полный размер

И вот так пару раз в день стабильно


Багажник не закрывается с кнопки при включенной сигнализации
Диагностика показала ошибку "датчика зацепления багажника". Сбросили ошибки, пока не беспокоит, но думаю это ненадолго. Снятие клеммы с АКБ тоже давало кратковременный результат.

Скрипят колодки
На холодной машине ужасающий скрип. Не критично, но омерзительно — чисто как на тазике с самыми дешевыми колодками. Вроде как есть TSB по замене колодок.
На видео ещё не самый громкий звук, когда только начинаешь движение, ещё хуже.

Скрипит багажник при закрывании
Такой звук, как будто резину жует. Визуально проблем нет.

Капот закрывается с грохотом
В целом капот с покупки закрывается очень тяжело. Надо хорошенько шарахнуть. Мне кажется буквы скоро отвалятся. Ради справедливости у машины в шоу-руме капот так же плохо работает.
Если закрыть аккуратно, и нажать на него, чтобы защелкнулся, то на приборке горит предупреждение, что он открыт :)

В салоне воняет резиной
Началось пару дней назад. Поездишь полчаса и появляется очень странный запах. Сначала грешил на ковры, но с чего вдруг?
UPD: Кажется выяснил, откуда идет запах. Появляется после торможения и тянет прямо в печку из района правого переднего колеса. Что это может быть нет ни одной идеи…

Трещит водительское сиденье
С началом холодов пришел и этот глюк. Минут 5 после старта в подушке сиденья что-то похрустывает. Не слышно, но ощущается. Бесит.
Ладонью когда нажимаешь — похрустывает, такое ощущение, что плохо закреплен подогрев сиденья.

Кривая полка в торпедо
Полочка справа у пассажира какая-то перекошенная, в принципе почти не заметно, можно пережить.

На линзе одной из фар пятно
Как будто кто-то пальцем мазнул. Дилер сразу идет в отказ — дескать на световой поток не влияет. Наверное и не влияет, но все равно неприятно.

Полный размер

Дефект на линзе

Дополнительно надо сказать, что половина всех этих глюков появилась, как только температура упала ниже 0.

На неделе отправляюсь к дилеру. Принимаю ставки, что починят, а что нет. Потом пост дополню.

PS: При покупке машины менеджер бил себя пяткой в грудь: "Фирму купили индусы, вваливают немеренно бабла, качество улучшилось бла бла бла". Ну и что он теперь скажет?

Полный размер

Все равно красивая, собака :)

Такого от него никто не ждал. 10 крутых "фишек" нового Land Rover Defender

Презентация нового Land Rover Defender стала, пожалуй, самым обсуждаемым событием на авторынке в сентябре и разделила поклонников культового внедорожника на два лагеря. Одни со скепсисом восприняли произошедшие с легендарной моделью изменения. Другие, напротив, посчитали их прорывом, отвечающим духу времени.

Очевидно, что "Деф", как принято называть эту машину, потеряет часть постоянных владельцев, которые не смогут пережить отказ от рамной структуры и некоторое "обмыливание" в дизайне. Но с другой стороны, его аудитория непременно станет шире. Ведь Jaguar Land Rover сумел вписать современный автомобиль в узнаваемый облик. Defender по-прежнему остается "иконой стиля" и отличным "проходимцем". При этом он получил новый "оклад" и стал актуальнее для городских условий.

Корреспондент "РГ" уже познакомился с громкой новинкой и изучил самые крутые "фишки", которые она получила.

1. Технология бесключевого доступа

В Land Rover с гордостью утверждают, что новый Defender, в отличие от многих одноклассников, уже не попадет в рейтинги автомобилей, которые легче всего угнать. Технология бесключевого доступа по-прежнему кажется уязвимой - машина издалека реагирует на сигналы от водительского девайса. Но компания утверждает, что первой в мире внедрила передовую технологию и стала использовать усовершенствованные радиопередатчики Ultra Wide Band, которые якобы помогают предотвратить кражу с помощью хакерской атаки. Желающих опровергнуть это утверждение, полагаем, будет немало, так что остается последить за сообщениями в криминальной хронике.

Ну и попутно британцы усовершенствовали технологию Activity Key, которая особенно нравится любителям активного отдыха. Запереть Дефендер, а затем открыть его можно с помощью браслета. Его сделали водостойким и противоударным. А главное - многофункциональным. В том смысле, что если руки чем-то заняты или слишком грязные, чтобы нажимать кнопки на экране браслета, его можно просто приложить к сенсору на лобовом стекле.

2. Мультимедийная система Pivi Pro

Эту мультимедиасистему в компании называют самой быстрой и интуитивной понятной в истории Jaguar Land Rover. Дескать, ее программное обеспечение вдохновлено последними версиями смартфонов. По первым же впечатлениям - система очень похожа по функционалу на наш "Яндекс. Авто". То есть позволяет произвести максимум операций на домашнем экране без необходимости пролистывать страницы. При этом производитель обещает мгновенный отклик 10-дюймового сенсорного экрана даже после долгого простоя машины. Скорость инициализации достигается за счет встроенной резервной батареи.

3. Навигационная система

Новая навигационная система в Defender настолько продвинута, что готова самообучаться. Она использует динамические подсказки для оптимизации процессов построения маршрута, а если водитель едет в хорошо знакомой местности и не нуждается в указаниях навигатора, то система Smart Voice Guidance сможет эти голосовые подсказки самостоятельно отключить. Кроме того, благодаря тому, что новый "Деф" всегда "включен" и всегда "обновлен", карты в навигационной системе перманентно актуальны. И кстати, их можно вывести на виртуальную панель приборов, чтобы освободить тачскрин мультимедиа для других функций.

4. Зеркало заднего вида

Опцию ClearSight Rear View корреспонденту "РГ" удалось опробовать в ходе тест-драйва нового Land Rover Discovery Sport (мы подробно расскажем об этом позже). И надо признаться, к картинке на салонном зеркале пришлось некоторое время привыкать. Во-первых, сильно смущает широкий горизонт в 50 градусов - мозг, следуя привычке, чуть ли не "дорисовывает" задние стойки, которые только что "убрал" искусственный интеллект. Во-вторых, изображение кажется неестественным - слишком художественным. Наконец, сама камера расположена слишком высоко - в "плавнике" антенны, из-за чего вид в зеркале получается опять-таки нестандартным.

Но проходит время - и ты с интересом поглядываешь на этот чудо-монитор. Особенно интересно, конечно, на светофорах, когда благодаря камере 1,7 Мп можно в подробностях рассмотреть симпатичную водительницу сзади стоящей машины. А если серьезно, то пару раз подумалось, что такому зеркалу необходима функция скриншота - чтобы была возможность сохранить на память яркие эпизоды, которые обычно остаются водителем незамеченными.

А если что-то пошло не так, виртуальное зеркало легко превратить в самое настоящее - с помощью расположенной под ним кнопки. Тем более что использовать салонное зеркало для движения задним ходом в Defender, вероятно, не потребуется. В этом случае водитель скорее будет ориентироваться на зеркала боковые, а также камеры кругового обзора. Для совершения маневров они, пожалуй, будут эффективнее.

5. Откидное кресло на переднем ряду

Дополнительное пассажирское место - конечно, самое спорное решение в новом Defender, но кто-то из автопроизводителей должен был это сделать. По сути, речь идет о своеобразном трансформере: несложная манипуляция превращает центральный тоннель в неказистое сиденье, благодаря которому передний ряд обретает форму дивана. В итоге в короткобазной версии 90, которая по своим габаритам не превосходит хэтчбек гольф-класса, можно разместить до 6 человек.

На автосалоне во Франкфурте журналисты один за другим залезали в салон, чтобы посидеть на уникальном среднем кресле. Увы, комфорт здесь испытать трудно - слишком узким получается место. Но это - самый очевидный символ практичности новой машины. И отсылка к исторической миссии Defender. Ведь во времена, когда он только появился на рынке, трехместной конфигурацией первого ряда удивить было нельзя. А откидные сидушки - вообще внедорожная тема. Только обычно их ставили в багажное отделение.

Кстати, в ответ на жалобы журналистов о том, что шестое место получилось в буквальном смысле средним, главный дизайнер Land Rover по интерьерам Алан Шепард сделал слегка обиженный вид: "В конце концов вы сможете посадить там свою собаку!" На самом деле там невероятно интересно будет ехать ребенку. И главное - это вопрос компромисса. Центральный тоннель в своем стандартном состоянии - весьма эргономичен. Если шестое сиденье не нужно, о нем никто и не вспомнит.

6. Прорезиненное покрытие пола

Коллеги, которые считали прежний "Деф" эталоном внедорожника, иронично отозвались об особых ковриках в салоне новой машины. Дескать, зачем эти "игрушки", грязь на этом автомобиле никто месить уже не будет.

В Land Rover о таких клиентах все-таки позаботились. Более того, прорезиненный пол со сливом теперь, пожалуй, даже актуальнее. Если саму машину будет жаль запускать в какие-то болота, то водители и пассажиры по-прежнему такой возможности не лишены. И наследив после рыбалки в салоне или бросив грязную мокрую палатку в багажник, они будут знать: отмыть все это - проще простого. Даже из шланга. Встроенные сливы позволят легко убрать воду. Ну а если надо - все коврики спокойно вытаскиваются. На них можно, например, переобуваться или что-то положить.

7. Износостойкие ткани в салоне

Вообще в Land Rover тщательно подбирали материалы для салона. Главная задача - чтобы они могли прослужить как можно дольше, сохраняя товарный вид. В итоге владельцы Defender смогут говорить об отделке с не меньшей гордостью, чем модники - о своих нарядах из бутика. Так, износостойкую ткань Robust Woven Textile, изготовленную из высокопрочного волокна с использованием переработанного полиэстера, в компании назвали данью уважения брезентовой крыше, которая устанавливалась на ранних моделях. А Steelcut Premium Textile на 30% состоит из шерсти, которая способствует естественной терморегуляции. То есть, летом она не позволяет салону нагреваться, а зимой - сохраняет тепло.

"Нашей главной задачей было сохранить баланс приятной текстуры, мягкости и долговечности материалов, чтобы добиться современной премиальной эстетики интерьера и экстерьера. В этих целях мы использовали инновационные материалы и выработали новый подход к процессу их разработки, подвергли сомнению традиционные методы и доработали существующие технологии", - прокомментировала главный дизайнер по материалам отделки Land Rover Эми Фрашелла.

8. Защитное покрытие кузова

И еще одна "фишка", связанная с покрытиями. В данном случае - с покрытием кузова. В новом Defender опционально можно застраховаться от царапин на кузове, покрыв его специальной пленкой Satin Protective Film. При этом ее преимущества не ограничиваются исключительно утилитарностью - пленка может быть цветной и придать машине уникальный облик. А еще, говорят, царапины на ней имеют свойство затягиваться на солнце. Ну а если уж слой испортится, его всегда можно заменить у дилера.

9. Режим "Брод"

Меню режимов движения Terrain Response 2 - сама по себе интересная "фишка", но у Defender в установках есть и необычная опция - режим "Брод". При активации смягчается реакция дроссельной заслонки, система обогрева и вентиляции устанавливается на режим рециркуляции воздуха в салоне, привод блокируется, клиренс автомобиля увеличивается на 145 мм до внедорожного уровня, а на дисплее мультимедийной системы включается экран Wade Sensing. А если короче, то вездеход в этом режиме способен преодолеть водную преграду глубиной до 90 см. Любопытно и то, как происходит режим деактивации. Вынырнув на берег, "Деф" сам моментально просушивает тормоза.

К слову, тормозная систему у машины - тоже доработанная. При срабатывании Traction Control и автономного экстренного торможения колесный диск блокируется вдвое быстрее обычного - за 150 миллисекунд.

10. Лебедка

На внедорожник можно установить штатную лебедку, и она легко вытянет откуда угодно чуть ли не два автомобиля. Вес, который выдержит механизм и 40-метровый синтетический трос, - более 4,5 тонны. Причем управлять этой лебедкой можно удаленно, на расстоянии до 45 метров. Другими словами, если самый проходимый Defender в истории, как его называют в компании, где-то все же увязнет, его отчаянный владелец, скорее всего, сможет обойтись без трактора.

...и многое другое

"Фишек" в новом Defender значительно больше. Взять, например, возможность размещения палатки на крыше машины - она выдержит до 300 кг статической нагрузки. Прочность структуры "Дефа" - вообще отдельная тема. В компании утверждают, что полностью алюминиевая монококовая архитектура D7x с точки зрения показателей на разрыв и кручение оказалась втрое жестче пресловутой рамы. Шутка ли, она способна выдержать рывковую нагрузку - скажем, при буксировке - до 6,5 тонны. "Подобная конструкция стала идеальной основой для полностью независимой подвески, двухступенчатой раздаточной коробки и постоянного полного привода", - пишут в Jaguar Land Rover.

Пневмоподвеска тоже оказалась достижением современной инженерии. Адаптивные амортизаторы настроены так, что успевают отслеживать движение корпуса машины до 500 раз в секунду, практически мгновенно оптимизируя управление и комфорт любой поездки. Благодаря свойствам подвески и ее артикуляции в 500 мм Defender способен преодолевать 45-градусные боковые уклоны. Ну а о ровных шоссе и говорить нечего - теперь на этом автомобиле одинаково комфортно передвигаться по любому типу покрытия.

"Прежний Defender дарил по-настоящему яркие эмоции, но при этом был в первую очередь утилитарным, а не комфортным автомобилем. Новая модель лишена этого изъяна. Наши клиенты получат внедорожник, достойный восхищения, который позволяет сохранить силы даже во время длительной поездки, но при этом сможет буксировать до 3 720 кг, везти до 168 кг груза на крыше и форсировать броды глубиной до 900 мм", - говорит главный инженер Jaguar Land Rover Майк Кросс.

Новая платформа применена и в электронике - EVA 2.0, и она превратила этот автомобиль в мобильный суперкомпьютер. Только подумать: он может обрабатывать около 21 тысячи системных сообщений в любое время. У него сразу 14 бортовых электронных модулей и возможность постоянно обновлять программное обеспечение беспроводным путем.

В общем, "Деф" после 70 лет выпуска оказался ультрасовременной машиной, оставшись при этом собой. И в этом, пожалуй, главная "фишка" автомобиля.

Land Rover Range Rover Sport s/c ноль88ой

Машина великолепна, но продана. Хочу RR tdv8…

RRS supercharged 510 л.с.

Перечитал я свое предыдущее описание и аж скучно стало…

Что такое рейндж ровер спорт для меня? Хмм… Вот спроси меня об этом, когда у меня его не было, ответил бы сразу и взахлеб что-то о том, что это офигенно быстрый внедорожник, красивый, большой и комфортный… Нет, я и сейчас также считаю, но важно другое — машина настолько стала родной и как-то близкой, что правильнее сказать, что это просто очень хороший, хоть и железный друг. Вот в этом месте подумалось о чудо фильме про роботов-трансформерах… Не надо думать о глупостях, все это полная херь.

РРС для меня обалденно универсальный автомобиль, который позволяет действительно совмещать в себе и спорт-кар с 510 лошадьми, которые выстреливают эту железную тушу за 5,3 секунды до сотни и утилитарную тачку для езды за город по нашему говнищу — жалко конечно царапать ветками борта, но зато какой кайф, задрав авто до максимально возможного уровня полезть в лесную чащу, наблюдая при этом за работой полного привода и колесами на мониторе :))) Камер то аж пять штук понавешали, вот именно в лесу это в самый раз — жучков разглядывать.

Ладно, не буду о том, что владельцы Range Rover и так знают и за это и ценят марку.

Именно, проехав несколько тысяч на RRS, я понял, что другого такого автомобиля я не найду лучше. Да, я стал как старпер ценить его брутальность и как это не смешно — надежность. Надежность поведения на дороге, тяги на обгоне, звукоизоляции салона и качества материалов.

Я не спорю, что пройдет еще несколько месяцев и я захочу что-то быстрое и мелкое, чтобы, сидя жопой почти на асфальте ощущать скорость и близость земли, полулежа вруливая в очередной поворот. Вот этого мне не хватает даже сейчас. А причина одна — на рейндже я как в нереально сумасшедшем танке — дико быстро где угодно, но настолько комфортно, что скорость в 180кмч ощущается как крейсерская. :)

Тем, кто думает о рейндже, кончайте думать. Щупайте, решайтесь.

Тем, кто любит анекдоты про ленд ровер, хорошо посмеяться :)

---
На фото синий спорт — размышления на тему тюнинга, читайте блог.

Рядом с Jaguar XKR-S 2012 www.drive2.ru/cars/landro…/288230376152255035/#post

Девять лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

Плохая шутка. — Land Rover Range Rover, 2.5 л., 1992 года на DRIVE2

Решили мы тут сегодня скататься на заброшенный аэродром, находящийся в наших владениях в 80 км от дома… Когда то, лет эдак 50 назад, в этом месте взлетали самолетики разбрызгивающие удобрения на поля. Ну, подумала я, местечко интересное чтоб прогуляться и посмотреть что же от былого величия там осталось.

Старик ренджик ехал по ухабам 70, добродушно гудя мотором как трактор Беларусь и похлопывая подзаржавевшим багажником, который закрывать мне уже надоело своими девчачьими ручонками повторяя знаменитые Джеки-чановские удары правой (по другому, его сиятельство английский пижон, не соглашается захлопнуться)

И тут мы приехали, место удивительное, со всех сторон засеянные поля с уже подросшим, но еще зеленым овсом, огромное здание из кирпича и бетона, свежее, распахнутое и в котором хранится прошлогоднее еще душистое сено. Припарковались, тишина, покой, необычный вид, никого в радиусе 10 км и нет связи… И ренджик решил что это самое лучшее место, чтоб упасть в обморок. Собрались уехать… Щелк ключом… Батарея работает… Машина не заводится… Вторая попытка, третья, четвертая с врожденной упертости… Толкать? Бездорожье, горка спереди, горка сзади, все слабаки — тьфу ты блин.
И тут началось расхаживание по полю, в поисках места где вдруг связь поймается… И по какому то чуду был единственный клочок земли радиусом 30 см где связь ловила! Верьте-не верьте, но шаг влево — шаг вправо уже связи нет))
Дозвонились друзьям, похлопали в ладоши, взвизгнули от восторга и юркнули в тень в ожидании, слушая пение птиц и глядя на пушистые облачки мирно плывущие по небу, которым было все равно до наших забот… Приехали к нам спустя минут 20, Уазик за секунду нас завел с толкача и мы мирно поехали своим ходом домой, не рискуя выключать мотор))

И кстати говоря, теперь, поставив машину на стоянку, так и не заводится больше, старый хрыч, только если с толкача.
Причину пока не установили.


Смотрите также