Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Анекдоты пираты карибского моря


Это гениально: 30 цитат неунывающего капитана Джека Воробья - Попкорн

Джек Воробей в первом фильме планировался как персонаж второго плана. Но разве есть на свете сила, способная отодвинуть капитана в сторону?!

На протяжении всех пяти фильмов он неизменно прекрасен. Это поразительное сочетание тотальной неудачливости, спонтанного везения, циничного юморка и полного нежелания предаваться печали.

Мы собрали 30 чудных цитат, за которые мы все так любим этого пирата.

— Друзья, запомните этот день, когда вами чуть не был пойман Капитан Джек Воробей!

— Элизабет и так в тюрьме за то, что помогла тебе!

— Правильно, за свои ошибки рано или поздно приходится платить.

(Уилл Тернер и Джек)

— Ты спятил!

— Ой, да и слава богу, нормальный не пошёл бы на такое.

— Тебе не идет этот костюм. Тебе надо либо платье, либо ничего... Я предпочитаю ничего.

— Всем ни с места! Я обронил мозги.

— Остерегаться нужно честных людей: даже не заметишь, когда они сделают какую-нибудь глупость.

— Говорят, что они грабят города и не оставляют никого в живых.

— Совсем никого? Тогда откуда слухи берутся?

— Но он как-то наткнулся на камень преткновения всех мужчин.

— Что это за камень?

— Море?

— Алгебра?

— Дихотомия добра и зла?

— Бабы.

(Джек и команда)

— Мы собираемся украсть корабль? Тот корабль?

— Реквизировать. Мы собираемся реквизировать тот корабль. Это морской термин.

(Элизабет Суон и Джек)

— Теперь ты капитан? Нынче назначают кого ни попадя!

— Ты там бывал?

— Разве я похож на того, кто бывал у источника молодости?

— Зависит от освещения.

— Ладно, беру тебя. Тебя не возьму — ты страшный.

— Так это и есть твоя тайна? Твое грандиозное приключение? Ты три дня валялся на пляже и хлебал ром?

— Добро пожаловать на Карибы, моя любовь.

(Элизабет Суон и Джек)

— Джек.. У нас все равно бы ничего не получилось.

— Повторяй себе это почаще, дорогая.

(Элизабет Суон и Джек)

— Хоть кто-то спасал меня потому, что соскучился?!

— Все это видели?! Ибо я отказываюсь это повторять!

— Мой корабль бесподобен и горд. И он чуть ли ни огромен! И он... уплыл.

— Капитан, позвольте доложить о надвигающемся бунте: я готов называть пальцы и тыкать именами.

— Если ты ждал подходящего момента... то это был он.

— Ты либо безумец, либо гений.

— Это две крайности одной и той же сущности.

(Уилл Тернер и Джек)

— Убери железку, напросишься на поражение.

— Ты не победил, ты сжульничал! В честном бою я бы тебя заколол!

— Ну тогда сражаться честно явно нет резона.

(Уилл Тернер и Джек)

— Перестаньте дырявить мой корабль!

— Стоит разок умереть и приоритеты тут же меняются.

— Куда это вечно исчезает ром?

— Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?... У меня его нет.

— Мистер Гиббс, бросьте мою шляпу в воздух.

— Это честь для меня. Ура!

— Несите назад.

(Джек и мистер Гиббс)

— Кто куёт эти мечи?

— Я кую! И упражняюсь в фехтовании, по три часа в день.

— Лучше найди себе девушку!

(Джек и Уилл Тернер)

— То есть, ты обманула меня, сказав правду?

— Да.

— Оригинальный ход. Надо запомнить.

(Джек и Анжелика)

— Я не ищу неприятностей!

— Какой ужасный подход к жизни.

— Знавал я одного испанца, звали его... как-то по-испански.

— Не убивайте меня! Потому что если меня убить, я же... умру...

— А ну поднажмём, давай-ка, ещё!

— Всё! Хватит! Я за Кариной!

— Бросишь меня ради институтки в кружевах?!

— Да!

— Все мужики одинаковые!

(Генри Тернер и Джек)

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

37 неудобных вопросов к фильму «Пираты Карибского моря 5»

25 мая вышел фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», который мы уже обсудили в рецензии и видеообзоре – без спойлеров, теперь пришла очередь посмотреть на сюжет подробнее и убедиться, что смысла в нем и впрямь немного. Вопросы, естественно, спойлерят все, поэтому читать их имеет смысл только тем несчастным, что посмотрели, и тем счастливчикам, что уже твердо решили не ходить.

Рецензия на фильм (без спойлеров)

С тех пор как вы накликали 75 тысяч на вопросы к «Чужому» я привязан к этому формату проклятием сильнее, чем Уилл Тернер – к «Голландцу». Естественно, это просто куча снобистских придирок и применять такой микроскоп на летнее фэнтази про пиратов – еще хуже, чем забивать им гвозди. Но делать это забавно, поэтому почему бы не развлечься?

По идее, все эти вопросы должны задавать не зрители, а сценаристы – сами себе. Или актеры – сценаристам. Или режиссер, продюсеры, тестовая аудитория или обычный осветитель с большими яйцами и желанием уйти из профессии с волчьим билетом.

Сценаристы же должны заткнуть большинство таких огромных дыр, так как любая нелогичность, любая очевидная сценарная халтура с притягиванием за уши ситуаций, которые необходимы по сюжету – это шанс для зрителя выпасть из фильма. Чем больше этой халтуры мы прощаем, тем больше они халтурят – народ-то хавает.

При разборе «Чужой: Завет» я нумеровал только большие вопросы, не выделяя дополнительные, помельче, тут я решил все же вынести каждый отдельно. Итоговое число роли не играет, обсуждение есть обсуждение. Если у вас есть ответы на эти вопросы или свои собственные, которые я упустил, обязательно напишите в комментариях. Я не стал разбирать каждую сцену, сосредоточившись на тех дырах, что раздражали меня больше всего, поэтому простор для дополнений огромен. Поехали.

Встреча на дне

1. Как Генри нашел отца?

В начале мы видим сцену с молодым Генри, нырнувшем к проклятому отцу, Уиллу Тернеру, на «Голландец». Он утверждает, что хорош в поисках – вот, тебя ведь, папа, я нашел.

2. Существует карта, указывающая место парковки «Голландца»?Что корабль делает на этой парковке?

Он же должен перевозить души мертвых на тот свет – нон стоп? Откуда отпуск для гибернации? На морях никто не мрет? На самом деле, было бы круче, если бы Генри просто вышел в море и утопился – к нему, как к умирающему в море, отец приплыл бы сам, по долгу службы. И по блату отпустил бы живым, но Генри явно набирает воздуха в грудь перед нырком, то есть помирать он не собирался.

3. Почему Генри видит Джека положительным героем?

Генри твердо настроен снять с отца проклятие с помощью трезубца Посейдона. Где трезубец, он понятия не имеет, но у него есть гениальная идея – ему поможет Джек Воробей. Правда, где Джек он тоже понятия не имеет, а папа, совершенно справедливо, умоляет его держаться подальше от Джека.

Генри ведь знает Воробья, скорее всего, с рассказов мамы. Вряд ли она описывала его с влюбленным придыханием. В конце концов, именно усилиями Воробья Уилл и оказался в этой заднице. Я бы понял, если бы Генри искал Джека, чтобы убить его или сдать властям, чтобы отомстить за отца – это было бы логичнее.

4. Чем конкретно может помочь Джек?

Учитывая, что в итоге он и впрямь оказывается бесполезен в поисках артефакта, вопрос острый. Откуда идея, что Джек сможет его найти? Если Генри искал его, чтобы использовать его компас, это было бы понятно, но о компасе ни слова, хотя про него он тоже должен знать от матери.

5. Почему Генри не смог найти Джека за 9 мать его лет?

Воробей явно не особо прячется, он допился до ручки и мало заботится о своей безопасности. Как Генри собирается найти легендарный артефакт, если он не может отыскать даже одного пирата? За 9 лет. Неужели найти Джека сложнее, чем найти точное место парковки папиной шхуны?

Дьявольский треугольник и компас

6. Зачем Генри записался во флот?

Его отец – демонический ужас морей, мать – долбанная королева пиратов. Ему не приходило в голову, что лучше держаться подальше от властей и не светиться? Если он проник туда с какой-то четкой целью – обучиться морскому делу, шпионить, выяснить, где Джек, посетить определенные мифические места – то нам ни слова об этом не говорят.

7. Почему он записался во флот под настоящим именем?

Генри называется своей фамилией – Тернер, фигурировавшей в ряде громких преступлений – умничка, конспиратор.

8. Что мама сказала на это его решение?

9. Почему никто не сжег Элизабет на костре за то, что она за 19 лет не состарилась ни на йоту?

10. Чем вообще занималась Лиз два десятилетия, учитывая, что она – королева пиратов и разыскивается властями? Сидела вышивала?

11. Почему именно команда «Тихой Мэри» Салазара не погибла, а была проклята бессмертием? Почему другие корабли не постигла та же судьба?

Если Дьявольский Треугольник – такое известное проклятое место, стало быть, там должно было погибнуть много кораблей.

12. Как Джек мог пропить компас?

Это самая дорогая ему вещь, он столько раз охотился за ним, хотя иногда отдавал его то Гиббсу, то Уиллу – просто так, словно делится сигаретой. Он совсем не соображает, насколько сильный артефакт носит с собой? Ладно бы он был вынужден отдать его в обмен на жизнь друга, но тупо пропить? Вы же понимаете, что персонаж для зрителя на этом моменте умирает?

13. Как компас Джека связан с треугольником?

Компас и треугольник существовали еще до проклятия Салазара – независимо. Почему предательство Джеком компаса разрушает треугольник (но при этом не снимает проклятие бессмертия)? Это, наверное, самая вопиющая привязка осла за уши во всем сценарии.

14. Как компас попал к ведьме (настоящей, не Карине)?

Это сценарная дыра, которую им было лень закрывать – просто нужно было передать компас Барбоссе и все.

Ограбление

15. Как джек попал в сейф? Как отчебучил там жену этого идиота? Как они оба не задохнулись?

16. Зачем вообще было красть сейф, если он мог спокойно вынести все золото еще ночью?

Да, это такая шутка про «ахаха Воробей такой Арчер», но ведь это было частью плана по идее, как тогда выглядел этот план? То, что Джек открыл сейф, могло и сэкономить им время (вынесли все тихо еще ночью), и в итоге запороло все ограбление.

17. Зачем они ждали, пока сейф откроют, ведь очевидно было, что все высыпется, пока они будут его тащить?

18. Как их не поймали до этого?

Пиратского вида шайка тусуется в городе с высокой концентрацией солдат, полиции и флота – тихо сидит, починяет шхуну, никто не обратил внимания, что среди них куча лиц с постеров, ага.

19. Воробья оставляет его команда?

Гиббс и остальные, с которыми Джек прошел огонь и воду, побеждал демонов и скелетов, просто так отворачиваются от него после череды неудачных ограблений? Даже Гиббс? Это, конечно, шутка про вероломство пиратов, но выглядит все равно надуманно – это здесь только для того, чтобы Джек вроде как дошел до ручки и пропил компас.

Карина и карта

20. Почему карту из дневника мужу не прочесть?

Мужики слишком тупые? Она же составлена мужчиной. Сам Посейдон тоже не мог бы по ней найти пусть к своему трезубцу?

21. То есть эта куриная лапа из звезд торчит ровно над трезубцем всегда – несмотря на вращение Земли?

Крайне любопытно, будь Карина реальным астрономом ее бы этот факт заинтересовал больше любого вшивого трезубца, так как переворачивает наше представление о космосе. Если карта «проявляет себя» лишь в ночь кровавой луны, то есть актуальна лишь в определенное время – они это время упустили, Карина в тот момент была еще в тюрьме. Если они подкатили под созвездие ровно в то время суток, когда оно было ровно над трезубцем – им сильно повезло. Мягко говоря.

22. Кстати, а где Посейдон?

Трезубец есть, бога нет – и никто не говорит о том, куда и как тот сгинул, почему его вещь торчит на дне бесхозная.

23. Почему никто не мог найти трезубец?

Остров торчит в море, мимо него ходят корабли, остров светится из-за кристаллов – и никто о нем не знает?

24. Кто составил карту к острову, забрал рубин, закрывающий проход, но при этом не стал забирать сам трезубец?

25. Барбосса оставил дочь в приюте с дневником, но не читал его и не знал, что он ведет к трезубцу?

26. Рубин он оставил типа как ее наследство – как его не украли в приюте сестры или другие дети?

27. Зачем Карину вообще привязали к Барбоссе?

Это же очевидный дешевый ход, чтобы связать двух персонажей, не имеющих ничего общего и попытаться углубить их за счет друг друга и этой связи.

Барбосса и остров

28. Почему из мега-злодея сделали жалкого бича?

Барбосса и до этого был сильным героем, а в конце четвертого фильма получил еще и волшебный меч с волшебным кораблем. Почему он не использует супер-веревки «Мести королевы Анны» против Салазара, вообще свой меч и силу в принципе? Почему они не могут столкнуться на равных? Барбосса тоже был пиратом-мертвецом, преследующим Джека – почему сейчас ему отводят роль жалкой шавки, умоляющей о спасении? Где противостояние? Ведь могла получиться такая интересная битва двух магических кораблей! А если бы еще Блуму не пожадничали заплатить побольше, «Голландец» мог бы и подсобить в этой битве, вот это было бы зрелище.

29. Почему дырявость акулы не мешает ей плавать?

Я понимаю, вопрос идиотский, потому что сначала надо спрашивать, почему дохлость акулы не мешает ей плавать, но это что называется приемлемое допущение – окей, зомби-акула. Но если ты берешь фантастическое допущение, работай с ним дальше, продумай его детали. То, что двигаются эти груды гнилья и костей так, как будто у них идеальная обтекаемость, сбивает куда больше, чем сам факт анимации трупа.

30. Зачем нужна вся эта абсурдная сцена со свадьбой?

Ясно, что нужна она исключительно для того, чтобы вбросить в фильм еще больше вульгарных шуток, но сюжет, заметьте она не двигает никуда. Просто на рандомном острове внезапно оказывается старый знакомый Джека, у которого все уже и для свадьбы готово. Странно, что он не отдает невесту за куда более молодого и смазливого Генри – лучше конечно женить Воробья, который гарантированно сбежит от жены, еще и ограбив ее перед этим.

31. Где мешок кораблей в бутылках из прошлой части?

Гиббс притащил Джеку не только «Жемчужину», но и целый флот, заколдованный Черной Бородой – он в фильме не появляется, хотя мог бы пригодится героям для сражения с Салазаром. Видимо, бюджета на такой эпик уже не хватило.

Финал

32. Что это за трезубец если самая полезная его функция – это разрушиться?

Неужели нельзя было использовать его как-то более эффектно? И с каких пор «разделить» это разбить? Вообще, вся концепция поиска артефакта бога морей, чтобы расколотить его – это капитуляция воображения.

33. Зачем было убивать Салазара в конце?

Он не высказывал особых наклонностей всех перебить, он снял проклятье – может, перевоспитался, как Печкин от велосипеда. Салазар вцепился в якорь, тупо спасая свою жизнь – зачем было убивать его, причем еще и жертвовать для этого жизнью Барбоссы? Неужели лень было вставить хоть какую-то индикацию его намерений? Пусть Салазар бы вцепился в ногу Карины, крича о том, что живыми их не отпустит – так мотивация была бы прозрачнее.

34. Все проклятия сняты – и что теперь?

Что если заново проклясть кого-то – разбивать будет уже нечего. А если проклинать больше нельзя, то значит, в этом вселенной больше нет магии? О чем снимать новые части, откуда брать новых демонических капитанов на роль злодея?

35. Мешок кораблей где-то взорвался?

Там, где этот мешок валялся, видимо стало не слишком уютно после разрушения трезубца – ведь все корабли должны были восстановить свой оригинальный размер.

36. Если все проклятия сняты, воскресит ли это проклятого Дэйви Джонса?

Учитывая, «сон» Уилла после титров – да. Но почему, если проклятие спало, у Джонса все еще клешня вместо руки и ракушки, явно свалившиеся с него на пол? Уилл-то от своих полипов избавился.

Итог

37. Ну и главный вопрос, последний – почему всем так насрать?

В сценарий явно вложен минимум усилий, фильм даже не пытались сделать по-настоящему эпичным и зрелищным, шутки отдали писать сыну костюмера. Более того – сюжет старательно уничтожает старых героев.

Элизабет сидит без дела, Уилл даже не пытается явиться на помощь сыну, спасающему его от проклятья, Воробей превратился в алкаша, не принимающего активного участия в происходящем, Барбоссу слили, наградив на прощание сопливой историей про дочку, не дав даже проявить всю мощь его характера и артефактов.

Возможно, они унижали старых героев, чтобы безболезненно вывести их из игры и заменить на новых, которые казались бы крутыми на их фоне. К сожалению, новые герои – набор штампов, причем не очень большой набор, смотреть про них кино больше не хочется. Я правда не понимаю, о чем думали студийные боссы и как они дают подохнуть своей дойной корове.

Йо-хо-хо и 8 пасхалок в «Пиратах Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» - Попкорн

Пятая часть франшизы «Пираты карибского моря» была богато напичкана шутками. Но многие шутки этой серии — отсылки к другим эпизодам и тонкие пасхалки. Или не очень тонкие.

Мы разобрали некоторые из них, но будьте осторожны — спойлеры.

1. Мини-приквел ко всей франшизе

Капитан Салазар, которого играет Хавьер Бардем, произносит фразу «Мертвецы не рассказывают сказки», вынесенную в заглавие фильма. Но мы слышали её до этого в «Проклятии Черной жемчужины», где её сказал попугай, а также в фильме «На краю Света» — ничего нового. Зато дальше мы узнаем, как Капитан Джек Воробей получил свое прозвище, шляпу, компас и аксессуары, которые стали частью его узнаваемого стиля.

2. Кракен не разговаривает

Когда Генри Тернер, сын Уилла Тернера, отвечает скептичной Карине Смит «Кракен не разговаривает» — это прямая отсылка к фильму «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», где Уилл пережил атаку кракена. А Генри однозначно слышал эту историю от отца и точно в нее поверил. Кстати, судно Салазара в режиме атаки чертовски похоже на кракена и вонять должно также: «запах тысячи гниющих трупов», в соответствии с содержимым.

3. Обезьяна и «Ван Пис»

Эта маленькая пасхалка стала известна еще до релиза фильма. Один из пользователей Reddit, родственник которого участвовал в производстве картины, рассказал, что обезьянка Гектора Барбоссы будет одета в наряд, похожий на одежду Манки Д. Луффи, главного героя манги «One Piece. Большой куш».

4. Новая рок-звезда

Не секрет, что Джонни Депп питает слабость к рок-звездам. Еще в первом фильме он позаимствовал элементы образа гитариста Rolling Stones Кита Ричардса для своего наряда, а потом помог ему сыграть роль отца Джека, капитана Тига, в картинах «На краю света» и «На странных берегах». А в новом фильме крошечную роль дяди Джека получил Пол Маккартни, тоже с подачи актера.

5. Нелюбимый анекдот Джека

Дядя Джека рассказывает анекдот, который Воробей давно не любит: «Заходит скелет в бар и говорит: «Мне пиво и швабру». А тот возмущается потому, что не понимает, что в нем смешного. Это крутая подколка Деппа, который невзлюбил и не понял эту шутку еще со времен фильма «Донни Браско»: Аль Пачино рассказывал её на съемках. 6. Властелин колец: Возвращение Короля

Но это не точно. Учитывая, что Орландо Блум играл одни из главных ролей во франшизах «Властелин колец» и «Пираты Карибского моря», фанаты давно искали между связь между их мирами. И вот, пожалуйста, новое топливо для споров: Карина Смит — «не муж», который сможет разгадать карту, а в «Возращении Короля» была Эовин, убившая короля-чародея Ангмара... которого не сможет убить ни один муж!

7. Моряк Попай

Мультипликационный герой из тридцатых годов прошлого столетия любил шпинат и песню «Я — моряк Попай», которую, судя по фильму, полюбил и Гектор Барбосса. Его музыканты играли эту мелодию как раз перед тем, как пират получил известие о приближающемся корабле Салазара.

8. Историческая отсылка

Впервые за всю франшизу можно примерно прикинуть, в каком году происходит действие этой картины. Когда Капитану Джеку Воробью любезно предлагают выбрать для себя казнь, британские солдаты упоминают новомодную французскую гильотину, а Джек останавливается на ней, потому что любит французов, которые изобрели майонез. Во-первых, гильотину впервые использовали в 1792 году, во-вторых, это тонкая колкость, признаться британцам в любви к французам...

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Мертвецы не рассказывают сказки (2017) — смотреть онлайн — КиноПоиск

год
страна
слоган«All pirates must die»
режиссер Хоаким Роннинг, Эспен Сандберг
сценарий Джефф Натансон, Терри Россио, Тед Эллиот, ...
продюсер Джерри Брукхаймер, Джозеф М. Карачиоло мл., Чад Оман, ...
оператор Пол Кэмерон
композитор Джеф Дзанелли
художник Найджел Фелпс, Джон Декстер, Йен Грейси, ...
монтаж Роджер Бартон, Ли Фолсом
жанр фэнтези, боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители   9 млн,      315.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
время129 мин. / 02:09


Смотрите также