Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Анекдот защита днища


История: Важнейшая деталь автомобиля - защита днища

Подруга жены Любашка непосильным трудом заработав "бабушек" и добросовестно "отучившись"
на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными),приобрела себе новенький Фиат Пунто. Приобретение "обмыли", фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили. Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину.
При чем, как она выразилась, вдребезги.
На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка "убила" меня аргументом: "Даже защита днища оторвалась". Сам я не первый год нервно курю, когда "мастеры-фломастеры"
"рихтуют" мою "ласточку" в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как "защита днища". Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо! Любопытство пересилило усталость, и я "ничтоже сумняшеся" сообщил, что сейчас приеду "оценить ущерб".
Проезжая мимо любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне "Пуговка", как любовно окрестила подружка жены свою новую "тележку", выглядит еще новее, чем была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер. Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно "защита днища", зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки. На мои робкий вопрос, как это было, мне
было рассказано буквально следующее: "Еду, значит, еду. Вдруг "Бух". Видимо, на кочку наехала. Я - по тормозам. Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом.
Мужики какие-то остановились. Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с "аварийкой").
Вся ее тирада время от времени прерывалась схлипываниями и моими потугами сдержать хохот. Но и это еще не все. Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Любашкину слезливую иторию и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем "защита днища". Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у него нет..... слушайте внимательно: "Левосторонних саморезов СС416/53"455674/546388/Bis"
''(бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке, чтобы та не забы ла, какие именно были ему нужны). Продавец в магазине, куда Любка сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течении трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут, а по сему ездить на машине ну никак нельзя!
Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня "сорвало крышку".
Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное такое поведение, в последствии, был обозван женой "идиотом". Видимо исключительно из женской солидарности...

Источник: keksa

История: Защита днища

Подруга жены Любашка непосильным трудом заработав "бабошек" и добросовестно "отучившись" на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными), приобрела себе новенький Фиат Пунто. Приобретение "обмыли", фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили.

Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. При чем, как она выразилась, вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка "убила" меня аргументом: "Даже защита днища оторвалась". Сам я не первый год нервно курю, когда "мастеры-фломастеры" "рихтуют" мою "ласточку" в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как "защита днища".
Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо!

Любопытство пересилило усталость, и я "ничтоже сумняшеся" сообщил, что сейчас приеду "оценить ущерб". Проезжая мимо любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне "Пуговка", как любовно окрестила подружка жены свою новую "тележку", выглядит еще новее, чем была неделю назад.
Это был не последний сюрприз за тот вечер.
Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно "защита днища", зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки.

На мои робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально следующее: "Еду, значит, еду. Вдруг "Бух". Видимо, на кочку наехала. Я - по тормозам. Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились. Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с "аварийкой".
Вся ее тирада время от времени прерывалась схлипываниями и моими потугами сдержать хохот. Но и это еще не все.

Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Любашкину слезливую иторию и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем "защита днища". Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у него нет..... Слушайте внимательно: "Левосторонних саморезов СС416/53"455674/546388/Bis" ''(бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке, чтобы та не забыла,какие именно были ему нужны). Продавец в магазине, куда Любка сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течении трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут, а по сему ездить на машине ну никак нельзя!

Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня "сорвало крышку".

Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное такое поведение, в последствии, был обозван женой "идиотом". Видимо исключительно из женской cолидарности."

Источник: инет

Защита днища (смешная история)

 

Подруга жены Любашка непосильным трудом заработав "бабошек" и добросовестно "отучившись" на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными), приобрела себе новенький Фиат Пунто. Приобретение "обмыли", фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили.

Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. При чем, как она выразилась, вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка "убила" меня аргументом: "Даже защита днища оторвалась". Сам я не первый год нервно курю, когда "мастеры-фломастеры" "рихтуют" мою "ласточку" в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как "защита днища". 
Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо!

Любопытство пересилило усталость, и я "ничтоже сумняшеся" сообщил, что сейчас приеду "оценить ущерб". Проезжая мимо любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне "Пуговка", как любовно окрестила подружка жены свою новую "тележку", выглядит еще новее, чем была неделю назад. 
Это был не последний сюрприз за тот вечер. 


Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно "защита днища", зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки.

На мои робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально следующее: "Еду, значит, еду. Вдруг "Бух". Видимо, на кочку наехала. Я - по тормозам. Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились. Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с "аварийкой". 
Вся ее тирада время от времени прерывалась схлипываниями и моими потугами сдержать хохот. Но и это еще не все.

Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Любашкину слезливую иторию и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем "защита днища". Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у него нет..... Слушайте внимательно: "Левосторонних саморезов СС416/53"455674/546388/Bis" ''(бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке, чтобы та не забыла,какие именно были ему нужны). Продавец в магазине, куда Любка сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течении трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут, а по сему ездить на машине ну никак нельзя!

Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня "сорвало крышку".

Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное такое поведение, в последствии, был обозван женой "идиотом". Видимо исключительно из женской cолидарности."

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

“Защита днища” :: ВЫ ОЧЕВИДЕЦ ::

Автор: Подруга моей жены сдала на права и купила себе автомобиль. Целую неделю она каталась без приключений. И вот настал тот момент, когда она позвонила мне и сквозь слезы сообщила, что разбила машину, причем, по ее выражению, вдребезги. Дальше она поведала, что у машины оторвалась «защита днища».

У меня солидный стаж вождения, но что это за деталь такая – мне неведомо, поэтому я ради любопытства, ну и конечно из-за желания помочь, отправился оценить ущерб.

Подойдя к машине, я не увидел никаких повреждений, при этом горе-автомобилистка все время повторяла, что потеряла именно «защиту днища». Она продемонстрировала мне данную деталь, лежащую у нее в машине, и я с удивлением обнаружил, что это… крышка канализационного люка. Затем последовал рассказ о том, как все произошло.

Оказывается, наша блондинка наехала на кочку, вышла из машины и увидела лежащую рядом «защиту». Остановились какие-то мужики и сказали ей, что это самая важная в машине деталь и немедленно нужно ехать в автосервис. Они же помогли погрузить «защиту» в багажник. Подхватил эстафету автослесарь, который, выслушав рассказ подруги, подтвердил, что «защита днища» – самая важная деталь в машине и ее часто теряют те, кто вовремя не делает балансировку карданных валов. Он подробно объяснил, что отремонтировать машину не может, так как в мастерской нет в наличии «левосторонних саморезов СС584/59/326/569», причем любезно записал номера саморезов на бумажке. В магазине, куда проследовала наша подруга по совету слесаря, продавец важно сообщил, что такие саморезы нужно ждать три месяца, может быть, даже дольше, а пока что на машине ездить никак нельзя.

Несчастная девушка, рассказывая о своих злоключения, с трудом сдерживала слезы, а я в свою очередь с не меньшими усилиями пытался не смеяться. Но, под конец, я все-таки я не выдержал и расхохотался.

Смеялся я долго, еле успокоился. Затем с горем пополам успокоил и рыдающую подругу. А от жены получил выговор за такое безответственное поведение…

Отвалилась защита днища

Отвалилась защита днища!.......Подруга жены, Любашка, НЕПОСИЛЬНЫМ трудом заработав деньжат и добросовестно "ОТУЧИВШИСЬ" на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными), приобрела себе новенький Фиат Пунто. Приобретение "обмыли", фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили. Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. При чем, как она выразилась, вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка "убила" меня аргументом: "Даже защита днища оторвалась".
Сам я не первый год нервно курю, когда "мастеры-фломастеры" "рихтуют" мою "ласточку" в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как "защита днища". Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо! Любопытство пересилило усталость, и я "ничтоже сумняшеся" сообщил, что сейчас приеду "оценить ущерб". Проезжая мимо любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне "Пуговка", как любовно окрестила подружка жены свою новую "тележку", выглядит еще новее, чем была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер.Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно
"защитаднища", зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине На мои робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально следующее: "Еду, значит, еду. Вдруг "Бух". Видимо, на кочку наехала. Я - по тормозам.Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились. Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с "аварийкой". Вся ее тирада время от времени прерывалась всхлипываниями и моими потугами сдержать хохот. Но и это еще не все. Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Любашкину слезливую иcторию и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем "защита днища". Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у него нет..... Слушайте внимательно:
"Левосторонних саморезов СС416/53"455674/546388/Bis" (бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке, чтобы та не забыла, какие именно были ему нужны). Продавец в магазине, куда Любка сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течении трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут, а по сему ездить на машине ну никак нельзя!
Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня "сорвало крышу".

Новости партнёров

Антикоррозийная обработка. Правильный способ — Лада 21099, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Приветствую друзья!

Буквально в прошлой записи на автомобиле были переварены пороги, а так же устранили другие очаги коррозии по кузову. После сварочных работ, необходимо обработать кузов химией и другими средствами, чтобы наши силы были потрачены не зря. Но прежде чем рассказывать как я антикорил кузов, необходимо рассказать читателям немного теории, чтобы понятен был процесс.

Полный размер

Мастика, мовиль, пушсало. Фото для привлечения внимания! ;)

Всем понятно что любой металл со временем начинает корродировать. Железо быстро, алюминий дольше, платина скорее всего бесконечность! ;) Чтобы максимально эффективно остановить или замедлить процесс окисления, металл необходимо закрывать от внешнего воздействия — законсервировать. Вариантов как это сделать достаточно много. Например нанести лако-красочное покрытие, ведь краска изначально придумана была именно для защиты металла от внешнего воздействия, а лишь потом краска обрела функцию украшения авто. Кроме краски можно нанести антикоррозийные вещества, благо их в продаже много. Но при всем обилии выбора, антикоры можно поделить лишь на 2 категории:
— жировые/масляные антикоррозийные средства
— пленочные антикоррозийные средства.

Они оба хороши и оба разные. Нельзя сказать что первый лучше второго и наоборот. Просто для каждого типа антикора нужны свои условия и области применения. Если неверно использовать антикоры — то ваши силы будут потрачены зря, и машина вопреки ожиданиям будет гнить. А русские авто очень любят это делать! ;) Хотя кроме русских авто есть масса знаменитых марок, которые так же гниют как 31я Волга под дождем.

Начнем по порядку.

1. Скрытые полости

Запомните ребята, рыба гниет с головы, а машина изнутри! Ни отнять ни добавить. Это значит что самое главное в долговечности кузова авто — как раз находится в скрытых полостях. Скрытыми полостями кузова называют чаще всего несущие элементы, в которых есть двойной металл и как понятно их названия — скрытые пустоты. Это пороги, лонжероны, часто усилители лонжеронов. И часто бывает что снаружи это все вышеперечисленное отлично замазано антикором, а внутри сухо и именно там влага с кислородом начинают свое ржавое дело. Запомните, если на пороге появилась маленькая точечка ржавчины, значит внутри порога уже все плохо. Можно конечно снаружи затереть коррозию, вскрыть грунтом и покрасить, но процесс коррозии внутри порога так и будет уничтожать металл. Я видел массу примеров, когда появлялась мелкая ржавчина на пороге, а при вскрытии порога — внутри была труха, как в моем случае. Поэтому подведем промежуточный итог: основа долголетия кузова, в первую очередь зависит именно от скрытых полостей. Днище и другие места где одинарный металл, это тоже важно — но это вторично, и как правило, гораздо легче зачистить на дне очаг коррозии, наварить латку, обработать ее и спокойной ездить, чем каждых 2 года менять пороги.
Для скрытых полостей всегда и везде используют только жировые или как удобнее вам — масляные антикоррозийные средства. Этот антикор должен всегда оставаться мягким и пластичным. Не лопаться при сильных морозах и не испаряться лютой жаре.

Пора бы уже перейти к самим средствам.
На рынке представлено достаточно большое количество препаратов как отечественного, так и импортного производства. Сейчас я подробно расскажу об отечественных препаратах, а затем подойдем к забугорным.
Из всего обилия антикоррозийных средств, для порогов вы найдете только такие названия: Мовиль, Пушечное сало, Смазка ПВК. Больше из отечественных препаратов в продаже ничего нет, и наверно в ближайшее время нового не появится. Этим средствам уже более 50 лет как их разработали, а в интернете до сих пор ведутся об эффективности их.
Пушечное сало, Смазка ПВК, Мовиль — все эти перечисленные вещества ОДНО И ТОЖЕ. В основе их лежит такое вещество, которое называется "петролатум". Неверующим рекомендую проверить в википедии или почитать ГОСТы! ;)

Полный размер

Бутылка Мовиля

Полный размер

Брусок сала

Если совсем кратко и по делу, то Петролатум — это парафин с определенным количеством масел, полученный в результате депарафинизации нефтяных масел. Его так же называют "сырым парафином с маслом". Количество масла может сильно различаться, и от этого зависит его консинтенция. Церезин — это производное от петролатума. Если же говорить простым языком, то петролатум с меньшим количеством масла (перегонка) — это и есть церезин. А парафин — это производные от церезина с еще меньшим количество масла. Чем белее парафин, то меньше он содержит масел, т.е. лучше очищен. В общем секрет долговечности порогов прост — это парафин. ;)
Теперь поговорим о зарубежных аналогах. Вот что-что, а иностранцы любят агрессивную рекламу, красивые названия, громкие обещания, и скрывать состав средства. Скажу, что все импортные препараты для скрытых полостей так же сделаны на основе парафина как основного вещества, + свои секретные добавки и ингибиторы против коррозии. Другими словами — тот же петролатум, но в разы дороже. Многие скажут, что зачем платить больше, если можно купить на рынке пушсала за копейки. Не соглашусь, если покупать отечественные препараты, то очень и очень велика вероятность что вы купите некачественный препарат. Сами понимаете, ГОСТа давно уже нет, и каждый производитель в целях экономии может на чем-то сэкономить. Поэтому если вы уверены что в вашем магазине товар качественный, то петролатум в любом виде — это бюджетный аналог импортных Тектилов, Динитролов и прочих брендов. Если же вы сторонник теории, что все хорошее осталось в СССР, и сейчас все не то, все не так, тогда приобретайте импортные аналоги. Вы точно ничего не потеряете. Они приятнее пахнут, с ними приятней работать, пугает лишь цена.

С обработкой скрытых полостей мы разобрались. Среди обилия русских названий, иностранных брендов — во всем мире используют парафин разной степени очистки.

2. Днище автомобиля

Как было написано выше, то краска изначально была разработана именно для защиты металла от коррозии, и лишь потом стала элементом экстерьера. Чтобы металл не гнил — его красят. С завода весь автомобиль грунтуется и красится. Грунт служит в роли посредника между металлом и лакокрасочным покрытием или другим антикором. Если на голый металл нанести краску или антикор, все это покрытие отвалится намного быстрее чем с грунтом. Абсолютно все автомобили снизу покрашены краской. Это отличный материал, он не боится солнечных лучей, довольно устойчив в пескострую и напору воды, но боится камней и ударов. Если повредить ЛКП — то в месте удара или трещины начнется коррозия. Поэтому помимо краски, днище автомобиля необходимо дополнительно защищать. Если в сегменте защиты порогов прочно лидирует парафин и его братья, то в сегменте антикора днища творится полное безумие. Огромное количество выбора как отечественных средств, так и зарубежных. И защитить днище от ржавчины можно 2 способами, ниже подробнее:

1) Обработка пленочным средством. Т.е. обработать днище материалом, который при застывании создаст пленку, которая будет устойчива к воде и умеренным механическим повреждениям. Для этих требований прекрасно подойдут мастики: битумные маститки, резино-каучуковые мастики и так далее. В общем смола в перемешку с фирменными ингибитора

Защита днища авто. — Toyota Land Cruiser Prado, 3.0 л., 1998 года на DRIVE2

Когда приобрёл авто, на нём стояла родная пластиковая защита. На поверку которая оказалась довольно таки прочной, хотя одну состовляющую все таки удалось оторвать. Но когда начались частые выезды на природу и напокатушки, пришло понимание того, что оригинальная защита не есть так сказать гуд, при таких условиях эксплуатации. В один из выездов при проезде в поле по колее машина подпрыгнула и очень так знаете ли хорошо ударилась днище, как потом оказалось о валун, лежащий в траве и невидимый из машины. Хорошо, что этот удар пришёлся на защиту бака. Конечно же она погнулась, но не критично, главное сам бак не пострадал. И вот тут я задумался об установке полностью металлической защиты днища, так называемой "лыжи". Поясню еще чуть про оригинальную защиту, она не ровная, а как бы формованная и из-за этого при попадании в колею, я умудрялся застревать садясь на неё. И так начались поиски "лыжи". К чему они меня привели? А привели они меня конечно же к спортсменам, которые изготавливают любую защиту, на любое авто. Но я не спортсмен и меня сразу же не устроила цена вопроса, которая была озвучена. Поиски продолжились. Да кстати, пока продолжались поиски машина выезжала на всякого рода покатушки и после них приходилось каждый раз снимать защиту и вытряхивать оттуда накопившуюся грязь. Потому как по другому она оттуда удалятся не хотела. Одна из мыслей была самому сделать себе защиту, но останавливало только то, что не где было выгнуть нормально передний лист. В итоге мои поиски увенчались успехом. Я таки нашёл готовый и прочный серийный образец защиты на свой авто. Данную защиту выпускает фирма "Шериф" (не реклама). Я её довольный установил её на авто. Но после первого же выезда я понял, что её еще придётся дорабатывать. А дело было вот в чём. Проектировщики фирмы изготовителя, казалось бы всё прекрасно предусмотрели, т.е. если оригинальная защита крепилась ровно по краям рамы вдоль и за поперечины, то эту защиту сделали чуть уже рамы, что в свою очередь помогало грязи самостоятельно убегать с защиты. НО! При проектировании почему то решили, что последний лист защиты не должен крепится к поперечине рамы и поэтому он не доставал до неё 10 см. Вот этот момент и стал проблемой в эксплуатации. При проезде по хорошей колее хвост последнего листа загибался и стучал по редуктору. Приходилось его все время после покатушек отгибать, что несколько напрягало. Но вопрос был решен в течении примерно 10 мин. ребятами с сервиса на коором я периодически обслуживаюсь. Да и решение было простое, к поперечине рамы прикрутили уголок, а непосредственно к нему уже и защиту. После этой небольшой модернизации всё хорошо держится и ничего не загибается. Да кстати теперь можно ездить в колее прямо на защите, главное чтобы колёса хоть чуть чуть доставали до земли.

Цена вопроса: 7 200 ₽

Toyota Hilux Surf "Самурай" 185 5VZ › Бортжурнал › Доспехи для рыцаря. Защита днища Автоброня плюс "самовар".

Юбилейная сотая запись в бортжурнал не должна быть, не может быть буднично-рядовой. И она такой не будет!)

Итак, начнём.

Броня крепка.

Ещё по весне приобрёл комплект из листов защиты "Автоброня". О том, что конструкторы видели сурф только на картинках, будет чуть ниже, а пока расскажу о первом листе защиты радиатора. Его я брать не стал. Во-первых потому, что у меня впереди стоит конструкция для лебёдки, и в предусмотренные конструкторами Автоброни (теперь я смеюсь от этого словосочетания) места этом лист не встанет. А во-вторых, как оказалось, не редки случаи встречи в траве с брёвнами, и для такого рода встреч хотелось бы иметь что-то более мощное, и в то же время бюджетное))

Долго я обдумывал, советовался на эту тему и в конце концов, когда узнал, что у друга появился сварочный аппарат, решился сделать защиту радиатора своими силами и из листа 3мм. Мне повезло, т.к. в первый же день поиска материала по металлоломоприёмкам работник разделки лома, посмотрев, как я хожу вокруг кучи лома, спросил, что я и для чего ищу, и, услышав ответ, стал искать со мною. А потом подозвал к месту, где он режет металл резаком, поднял с земли ржавый лист металла, на котором о этим занимался, видимо не один день, и спросил: "Подойдёт?" Конечно подойдёт! И за 400р 20кг металла оказалось у меня в багажнике. Спасибо щедрому работнику металлоприёмки!)

Далее в прошлую субботу с этим листом и другом начали мастерить.

Полный размер

Сделали выкройку из картона. (Она лежит на том самом листе, он такой грязный и ржавый, что не заметен на фоне земли)

Полный размер

Разметили лист, вырезали болгаркой, ею же утончив металл в местах сгиба. Согнули кувалдой.

Полный размер

Для надёжности проварили сгибы и пару маленьких стыков.

Полный размер

Очистили от ржавчины и грязи.

Полный размер

Примерили, насверлили отверстий под крепёж.

А потом я увёз изделие обработать преобразоватилем ржавчины и покрыть антигравием у себя в гараже на неделе. Потратил на этот лист 726р., не считая бензина и прочих накладных.

Полный размер

Готовое изделие!

Параллельно вырезал в защите крюк и ответное отверстие в соседнем листе для удобства монтажа и чтоб, если вдруг открутится крепёж, вся эта масса крепкого железа (а получилось 11 кг в первом листе) не отвалилась на ходу.

Полный размер

Монтажно-предохранительный крюк.

После сборки обработать напильником.

Ровно через неделю — в эту субботу — покупаю крепёж для передней брони и приезжаю снова до друга, чтобы всё установить. Сначала подумал: что там сложного, приложил да прикрутил — дел то на пол часа! Но потом, как в дальнейшем оказалось, принял единственно верное решение подключить к этому друга, хоть и ехать к нему из города несколько десятков км в посёлок.

Полный размер

Выложили всё на травку, как оно должно быть.

И тут началось!

Сперва по инструкции крепится второй лист (считая спереди) Он встал как надо. 5 минут — и готово. Далее защита радиатора. Ну она просто не могла не встать. Даже отверстия не делали продолговатые на допуск. Всё у нас получилось точно, как в аптеке. А крюк — вообще супер. Благодаря этому решению я в одного за 5 минут ставил и снимал первый лист тяжёленной брони.
А дальше — танцы с бубном пошли. Третий лист с хитрым крепежом к нему никак не хотел устанавливаться. Нет, не то что было неудобно или что-то не пролазило. Мы вообще не могли никак понять, как что и куда ставить и к чему прикручивать. Инструкция — это вообще песня! Махонький листок с "тремя строчками"

Полный размер

и ещё меньшая картинка, сделанная на давно уставшем копире))) Примерно так:

Эх, надо было видео снять наших умственных и физических потуг в попытке разгадать замысел конструкторов! Мы даже перерыв сделали, чтобы поесть и обмозговать ситуацию.

Поели. Ситуация так и не прояснилась)) Тогда я стал в телефоне пытаться на куцом интернете, который то пропадал, то появлялся на модемной скорости, найти хоть какую-то практическую информацию по установке Автоброни на Сурф. Ни-че-го! Даже на сайте производителя я не смог найти, не то что подробной инфы, но и инструкции в качестве. Встречалось в сети только, что нужно подрезать четвёртый лист, т.к. он упирается в бак. Но это я и раньше читал. В конце концов я скачал в чуть лучшем качестве имеющуюся у нас инструкцию по установке и, увеличив её на телефоне, пытался найти хоть какую-то зацепку.

Полный размер

И нашёл!
Оказывается крепёж задней части (по передней вопросов не возникало) предлагалось делать с помощью крюков с закладными гайками, которые в инструкции просто проходили как закладные гайки, к балке кузова, которая по рисунку проходит ЗА кромкой листа.

правильный вечный антикор — Лада 2104, 1.3 л., 1988 года на DRIVE2

На тему антикоррозийной обработки уже очень много сказано-пересказано и сломано копий о головы друг друга. Это почти как религия. Это почти как "тосол" и антифриз. Это точно так же, как выбор масла. :) Я просто поделюсь с вами единственно верным вариантом антикоррозийной обработки своими руками…

Ладно, шучу конечно. Наверняка вы тоже уже начитались множество статей, где люди варят адовые смеси из мовиля-мастики-солярки-негрола-пушсала-отработки-пластилина-парафиновых свечек и крыльев златоглазок. Возможно они неплохи, но вот необходимость и эффективность каждого компонента, а главное долговечность, обычно остаются туманны. На вопрос "как оно через 10 лет" обычно отвечают что машина продана, а эффективность можно оценить только через 7-8 лет после обоработки. Это не говоря про вонизм и вред для здоровья. Я же расскажу вам про свой вариант антикоррозийной обработки своими руками, доказательством эффективности которого послужит четвёрка. Сейчас ей уже 30 лет, но нет ни одного пятнышка ржавчины. Не надо думать, что она хранится в гараже в сферическом вакууме. Ей тоже неплохо достаётся и дождиков, и грязевых ванн. Гаража у неё нет, обычно она хранится на даче под открытым небом или в Москве прямо на улице среди хлоридов натрия, магния, кальция и чёрта лысого.

Полный размер

Вот так происходит самое бережное хранение в мире почти антикварного автомобиля. Фото в разгаре процесса.

Полный размер

А так бережное хранение выглядит зимой в Москве. Для ещё лучшего сохрана нанесён знаменитый фирменный коктейль из реагентов.

Антикор по этому рецепту был сделан в далёком 2004 году и с тех пор ни разу не обновлялся. Затем эта технология неоднократно повторялась на огромном количестве разных машин с отличным результатом. Почему бы не отдать в антикор-центр? Я не жлоб, и человек не совсем бедный, НО! Я пока ни разу не видел, чтобы кто-то, за любые вообще деньги, качественно антикорил чужую машину. Тем более, правильными препаратами.

Как обычно, сначала немного теории. Как гниёт машина? Очень просто — изнутри. Меня крайне умиляют люди, усердно намазывающие по низу кузова мастику и антигравий, думая, что теперь-то двери и пороги уж точно не заржавеют. Если поцарапать краску до металла снаружи, ждать дырку надо лет десять. Но изнутри, например в пороге, достаточно одного маленького очага коррозии. Если он там появится, примерно через 3 года гарантирована сквозная дыра: раствор воды и реагентов быстро сделает своё дело. Если вы переварили те же пороги, то без обработки хватит их ровно на 2 года. По сравнению со внешней, развивающаяся внутри полостей коррозия почти всегда более обширна. К моменту вылезания наружу она захватывает внутри большу́ю площадь. Поэтому, если вы увидели на пороге пузырь вздувшейся краски, с большой вероятностью это уже дыра с палец толщиной.

Механизм действия абсолютно любых средств на основе воска или мастики — это защитная плёнка на металле. Ингибиторы в их составе — это маркетинговый ход, после высыхания плёнки они уже никакой роли не играют. Поэтому плёнка антикора — единственный барьер перед коррозией. Почему же машины, обработанные тектилами/мовилями/мастиками всё равно гниют? Со временем парафиновое покрытие теряет эластичность, трескается и в нём появляются микропоры, через которые влага попадает к металлу. То же касается и мастики на днище. Многие видели, как старая мастика сползает, стоит только чем-нибудь её поддеть.

Вот что происходит под мастикой на примере моей бывшей восьмёрки. Всё это сделал всего лишь конденсат, подкрылки на ней стояли с самого начала. Влага напрямую никогда туда не попадала! Заметьте полоску от заводского скотча на отверстии для проводов повторителя поворота, под ней нет ржи. Всё потому, что мастика пропускает под себя влагу, а скотч нет.

Внутри с мовилями картина аналогичная, просто этого не видно. Вернее, видно, когда уже поздно :) Пара примеров. Нексия 2006 года. Была с новья обработана обычным парафиновым антикором типа TECTYL или WAXOYL. Добротно обработана, непрокрасов нет. Диагноз — замена порогов, дверей и кучи ещё всего. Как же так?

Полный размер

Десятилетняя дверь нексии, обработанная восковым антикором типа тектила/ваксойла/динитрола. Внутри на панели и брусе безопасности отчётливо виден след обработки. Снизу изнутри также всё было отлично обработано.

Полный размер

Результат антикоррозийной обработки выглядит впечатляюще, что-то явно пошло не так.

Второй пример — шестёрка 1999 года выпуска, была обработана очередным "мовилем". Обработана жирненько, смачно! Судя по потёкам, даже не один раз.

Полный размер

Крыло, Мовиль. Конец XX-го века, неизвестный мастер.

При желании, можно найти множество примеров прямо на драйв2: пример 1, пример 2. Причина всё та же — высыхание и растрескивание покрытия. Стоит ещё добавить, что парафиновый состав нельзя наносить на грязную поверхность. В инструкции к препарату обычно сказано "очистить и обезжирить". А вы видели изнутри порог машины, которой всего-то пара лет? Так что разрезаем порог болгаркой, очищаем-обезжириваем и завариваем на место. И лишь потом обрабатываем, только так будет правильно по инструкции. И то, сварной шов изнутри так же должен быть как-то зачищен и обезжирен )))

Исходя из всего вышесказанного, я сделал выводы, что правильный вечный антикор должен:
1) не высыхать,
2) содержать ингибиторы коррозии,
3) сам расползаться по внутренним полостям с помощью капиллярного эффекта,
4) пропитывать всю грязь внутри и не требовать подготовки поверхности.

Таким условиям может соответствовать только антикор на масляной основе. Но 90% продукции ML, все эти боди, тектилы, динитролы и всевозможные "мовили" на восковой основе, которая рано или поздно высыхает. На масляной основе я видел всего два антикора: канадский RUST STOP и Noxudol 700. Лично я очень давно использую RUST STOP, репутация у него безупречная. Но как обычно есть нюансы, которые перечеркивают все плюсы. РАСТ-СТОП А в чистом виде — полная хрень. Для скрытых полостей он слишком жидкий и со временем весь вытекает. В швах останется, но обработку придётся повторять раз в год-два. Как вариант, очень неплохо использовать РАСТ-СТОП Б для днища в скрытых полостя

Volkswagen Polo Sedan #OwnStyle › Бортжурнал › Замена защит днища или история о беспощадной посадке

Ещё прошлой осенью заметил что состояние пластиковых защит днища оставляет желать лучшего, но в зиму особо не хотелось этим заморачиваться и оставил это дело к сезону.
Как всегда это бывает из за предсезонной суеты и нехватки времени забыл про это совсем, но не тут то было, они сами напомнили о себе. После проезда лежака оказалось что он не закреплён и я зацепил его и начал переворачивать. В итоге оторванная зазита справа и оперативная покупка новых и замена.
Так же сразу ещё решил поменять и защиту картера, так будет надежнее.

Артикулы:
Защита днища правая — 6RU825202A
Зашит днища левая — 6RU825201A
Защита картера «автоброня» — 111058422

Заехал к знакомому в сервис с низким подъёмником(это очень важно в моём случае) и втроём по быстрому поменяли все защиты. На всё ушло около 30 минут. Результатом полностью доволен.

Полный размер

Поднялись)

Полный размер

Выглядит не особо страшно но на самом деле ощущения от езды в таком состоянии не приятны)

Полный размер

Цена на разборке 750₽

Полный размер

Всё то же самое)

Полный размер

Защита картера на месте

Полный размер

Вот и пластиковые защиты поменяны

Полный размер

Поломаны оказались только в местах креплений но от этого не легче

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 53 100 км

Пластиковая защита днища ч2 — Audi A4, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

В продолжении предыдущей записи скажу что я таки починился )))

Еще летом, спустя немного времени после занижения, я, не привыкнув к такой низкой машине, вырвал кусок защиты днища с правой стороны который идет сразу за передним колесом. Ничего не изменилось, да и хер бы с ним, думал я и ездил без него, пока на днях в Люберцах на, убитых временем и грузовиками, жалком подобии дорог, не поймал стыком большей части защиты какую-то скотскую выпуклость. Страшный звук — понимаю: Наверное что то случилось…

Вышел вроде все гуд, но при езде, этот пластик, лопнув пополам, свисал ближе к середине машины и шкрябал о земь, плюс камни, летящие из под колес доставляли максимум дискомфорта! А если на это все забить болт немецкий, то может быть большой попадос, ибо, как мне в сервисе сказали, что по правому порогу проходят трубки топливной системы… Короче ахтунг может быть.

Если убрать всю эту сложносочиненную лирику, то суть следующая:

— под замену обшивка днища правая средняя 8K0825208F — 4600р
— докуплен правый передний элемент защиты 8K0825202A — 650р
— 2 заклепки 8E0825267 по 15р
— а также купил новую прокладку на маслозаливную пробку, чтобы не сочилось масло — вещь полезная, чтобы пробку не менять на поршевские с хромом втридорога 036115111B — 100р
— замена 1000р, тк в 2 дня это все )

П.С. Скупой платит дважды. Если б летом сразу поставил маленький кусочек за 650р, возможно щас не попал бы на 5000р

Потрачено )


моя лопнувшая отправляется на кладбище защит, вместе с такими же рядом стоящими


8K0825208F — новенькая


8K0825202A


Смотрите также