Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Анекдот про супротек


Прикол, я залил Suprotec — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Увидел однажды рекламу в первой передаче (НТВ). Чудо средство, залей и все окей! Бред полный — подумал я. А потом рекламы становилось все больше и больше, в основном от блогеров, уже без такого пафоса как по телеку. И стал я собирать факты и сплетни. И пришел к тому что Suprotec — жертва маркетинга. И в конечном итоге я залил его себе.
Уже проехал 400 км. Пока сильно не чего не поменялось. Сегодня провел небольшой эксперимент. Обычно на низких оборотах (например когда сцепление отпускаешь, а машина на тормозе) загорались разряд АКБ и масленка, почти одновременно. Объективно: теперь первым загорается разряд, а масленка на крайне низких оборотах, обычно когда мотор уже почти заглох.

То, что я откопал.
1) Нет объективных отрицательных отзывов. Обычно как о покойнике, либо хорошо (стало тише, расход упал итд) или ни как (я не лил и другим не советую). А отзывов: залил в рабочий движок, а он испортился (стуканул, перегрелся, развалился, расход вырос…) НЕТ. Есть случаи когда залили в трупа, а он почему-то не стал лучше работать, но чудес реально не бывает. Хороших отзывов много, и на драйве тоже. А купить всех невозможно.
2) "В масле уже есть все присадки". Во первых Suprotec не присадка в масло, на масло он ни как не действует (не должен действовать). Suprotec — это порошок не растворимый в масле, но для удобства его заливают маслом (каким, я не нашел инфы). Скорее всего каким-нибудь базовым, без присадок, а следовательно оно тоже не может изменить масло, уже залитое. Из этого следует второе: перед "употреблением" баночку Suprotec-а нужно потрясти, так как порошок оседает, как это делать с 5-и литровой канистрой или тем более на сервисе с 200 литровой? Да и не надо его заливать постоянно.
3) "Раз он осаждается на поверхности, значит он забьет масло каналы". Если посмотреть на банку, то количество порошка на дне не очень большое и его вряд ли хватит даже на самый узкий канал, да и порошок не прилипает к поверхности, а втирается в неровности (ну если верить рассказам о принципе работы). А как же хон? А хон намного больше шероховатости металла и в нем Suprotec тоже не должен задерживаться.
4) "Все уже изучено" или "физику не обманешь". Раз вы все изучили, расскажите нам. Физику не надо обманывать, ее нужно изучать и применять. И, возможно, Suprotec — это действительно инновационный продукт, аналогов которому нет.
5) "Производители масла/автомобиля не дураки". Они конечно не дураки, но владельцы движков TFSI, EcoBoost и подобных с вами не согласятся! А еще пользователи коробок DSG, PowerShift. Да и всех других современных двигателей, над которыми корпели инженеры "повышая" их ресурс. Производители масел тоже хороши, в Формулу можно залить хоть подсолнечное масло, все равно в гарантийные машины его будут заливать (где-то год назад была новость о том, что формула из 200 литровых сервисных бочек превращается в гуталин, сейчас найти не могу).

Ну а дальше можно поспорить в комментариях.

P.S. Даже когда покупал презервативы первый раз не чувствовал себя так неловко, как при покупке Suprotec-а, так и думал что кто-нибудь скажет: "Ты че, дебил?".

Вот много я видел разных мифов про suprotec — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго времени суток.

Честно, я даже и не догадывался. Что может такое произойти в моей жизни.

Подошел срок, что как бы надо заменить масло. Я долго думал, что бы сделать такого, что бы и в кайф, и не било по кашельку т.к кризис и т.д.

Посмотрев просто уйму видео обзоров про разные присадки я купить на работу коробку Супротека, только для дизелей. Техника у нас в сезон накатывает больше 100000 км. Это почти каждая машина.

Да двигателя уже едят масло, поебывают мозги, иногда плохо заводятся на морозе. А вдруг наступит чудо!

Пиздешь дорогие друзья( литературное выражение).

Что то заоблачное пиара я писать не буду, не платят мне за это как Академику. А вот то, что с двигателем что то меняется есть такое. До замены залили в Кантер МС 2 банки для соляры и гонял он у нам 5 т км. + промывку еще 200 км. И вылилось черное черное каша. Потом снова на новое масло 2 банки и снова только 20 т км. И снова каша. Потом забили, мол все это Пиздеш!" А вот после недели простоя заметили, когда поехали на диагностику что хз откуда появилась компрессия везде. Заводится стал легче.

Я вот честно скажу, решайте сами для себя.Стоит либо нет, дорого или безтолку. Будите вы на этом движке ездить долго или нет. НО эта засранка работает.

И да, себе я тоже сделал данную операцию. Просто 1 стадия. Вторую делать пока не буду. Нету желания.
Масло попробовал Лукой Генезил (типа экономия и бла бла бла). До 8 т км они все одинаковые. Главное что 5 w30. Если найду 2w20 то его залью. А это с моим пробегом будет примерно через пол-год.

Берегите свои машины. Не дрочите их всякой хренью. И следите за уровнем масел.

И главный вопрос. Есть ли реальная польза, при замене гидрача антифриза и масла в коробке, а может и сразу тормозной на 56т км. А то как каждый думает по разному и живет так же.

Следующее хочу залить в гидрач супротек, на работе пока полет норм на погрузчиках.

всем спасибо. И думайте своей головой.

Полный размер

Suprotec — нет, нет и еще раз НЕЕЕЕТ! — Hyundai Sonata, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Берите попкорн…букв будет много…

Признаюсь сразу, что давно еще, увидев рекламу Suprotec в "Главной дороге", хотел залить в двс своей сонаты.
Но, так и не залил…то денег не было, то на АЗ тратил, все-таки Suprotec не дешево стоит + масло.

Потом решил собрать побольше информации по этой гадости, как в итоге оказалось…

Suprotec — триботехнический состав с измельченным в пыль камнем серпентином, т.е. залить в свой двс чуть ли не песок?! Нет уж! Какой бы не была мелкой эта пыль — это все равно абразив в двс!

Уже начались отказы двс, после этой присадки!
У кого-то гидрокомпенсаторы застучали, у кого-то двс помер — залегли кольца, супротек спекся…
На этом ресурсе мотористы уже писАли, что кольца с супротеком так спекались, что их не возможно было вырвать из поршней. При попадании на рабочие поверхности цилиндров масло с каменной пылью спекается и возникает деструкция (разрушение) колец.
Но это происходит не сразу, а постепенно. Красткосрочный эффект может быть положительным — увеличение компрессии, снижение шума, снижение расхода топлива…

Как это происходит, например так:
Это очень страшный процесс…Необратимый. Чтоб проиллюстрировать его наглядно — возьмите тазик или ванночку…Суньте туда ноги…И попросите кого-нибудь налить туда бетона…Немного, ведра три, лучше трехсотого или даже повыше…И сидите смирно и тихо с тазиком на ногах вечер, а еще лучше ночь…Потом идите…Упали, бедняжки? Ноги вытащить не можете из окаменелости? Вот…присадка спеклась, а кольца залегли.

Знаю, что есть люди, которые за супротек.
Конечно-конечно, кто ж спорит то? Чудо-состав, особенно анализы впечатляют… Там где металлов в отработку настрогано…Потому после первых же анализов обработанных Супротеком машин, на "Ойл-клубе" Супротек — это типа "скушай заячий помет, он едреный, он проймет". Ни один вменяемый с того сайта не добавлял Супротек дважды. Нет желания на граблях прыгать. Потому как чудо-минерал серпентин, из которого делают Супротек — как земля в огороде — тут песок, там глина, здесь чернозем…Слишком неоднородный он. Повезло — серпентин хороший, мыльный и состав более-менее работает. В 20% случаев. В 80% — просто ускоренный абразивный износ. Рискованная лотерея.

Ни о каком стабильном качестве Супротека речи нет — каждый раз это разные составы, иногда удачные, иногда безвредные, чаще — опасные.

А уж какие комментарии писали представители супротека — …то Ваше масло немного было не тем.
Так же общались с супротековцами через вебинар.
Цитирую одного из форумчан с ойл-клуба: Началось как обычно бывает с приветствия, далее попёр маркетинг и все дела
Первым выступал парень типа технолог, говорил много разных вещей и игнорировал мои вопросы
Всё ж и до вопросов добрались : Что за химия в супротеке — камни/минералы
Почему дорого — чуть ли не сами добываем с разных глубин
Показали лабу : какая то крупная машина аля Тимкен, без имени и обозначений
Аккредитации у лабы нет — верить на слово сказали, потому что у них специ работают
Рисовали графики по снижению трения Супротека и Хадо и ещё чего то — как было задумано, победил сильнейший . Догадайся сам
Просьба протестить в независимой — хе да Вы что, да неее у нас все на сайте и в нашей лабе
Сомнений быть не должно
Там начали вебинарщики нервничать и присылать какие то записи в мой адрес, типа кого Я представляю засланец
Самый весомый аргумент — ЖАЛОБ НЕ БЫЛО
Не дослушав и до середины — меня послали в БАН ю
Как то так
Инакомыслие )))) не правильные вопросы )))

А вот анализы на ойл-клабе показывают, что износ идет такой же, что с супротеком, что без него:

Полный размер

Раз.

Полный размер

Два.

Давайте поразмыслим:
— Почему-то в гонках этот супротек не используют.
— Все знают. что такое ХОН в цилиндрах? Если нет, то гуглите. Как заявляет супротек, то он убирает все неровности и т.п., так что будет тогда с ХОНом? Правильно — его уже не будет, как маслу тогда держаться на стенках цилиндра, что бы в парах трения не было работы сухое по сухому? Да ни как уже…
— Где гарантия, что эта ерунда не забьет еще и маслоканалы, ведь гидрики уже помирают в двс.

Супротек часто показывает тесты своего состава на машине трения.
Занятно.
Но еще занятнее будет, если посмотреть эти два видео:

Но сделать двс вечным можно, как?
А вот так:
1. Нарыл на туарег-клубе: "SUPSIS6". Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Жидкость вместе с картерными газами прорывается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.
Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а также создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.
Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а также осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.
Существует также масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.

2. Есть один способ оживить двигатель, требующий капитального ремонта. Так же этот способ подходит для тех, кто хочет избежать капремонта. Слушайте, что скрывают автопроизводители. Вы когда-нибудь задумывались, зачем скупают б/у аккумуляторы? А затем, что один литр расплавленного свинца, залитый в маслозаливную горловину двигателя, делает двигатель фактически новым. Свинец заполняет проблемные участки трущихся поверхностей, а излишки свинца остаются в масляном фильтр

О "секретах" Супротека - Good moto practice — LiveJournal

Последнее время реклама Супротека  (Suprotec) перешла разумные границы - куда ни глянь - везде Супротек! Реклама Супротека действительно становится навязчивой :-( Если блогер более менее раскручен, то шанс поражения его "вирусом" Suprotec возрастает многократно.
Так бы и остался этот ЖЖ без Супротека, но тут в сообществе moto-ru появился вопросик об этой супер присадке. Я не смог удержаться и написал комментарий, который и размещаю тут. Чуть позднее дополню фотками, видео и еще кое-какими словами, чтобы получился "почти пост".

Болт, Мастерская Pit-Stop (Евгений Матвеев) были поражены этой "дрянью" совсем недавно в рамках раскрутки Присадок для мототехники и минитехники.
Ради "новинок" и затеяна вся "супротековская эпидемия" в мотомире
Картинки взяты с сайта www.suprotec.ru

После детального "изучения" этого вопроса по тем материалам, которые есть в Интернет, сначало было желание написать пост о том, что же это такое Супротек. Однако потом желание улетучилось, т.к. в принципе сильного обмана при рекламе Супротека нет, скорее есть "выдумки" и грамотное построение рекламы. Из-за этого мы слушаем правильные слова, а понимаем их на свой лад - ведь всем хочется чтобы и в нашей жизни произошло путь маленькое, но чудо!

На сайте Suprotec есть раздел с видео. Там размещен в частности научно-популярный фильм о "механизме действия"  чудо присадки.


Научно-познавательный фильм о Suprotec

Процесс производства, за исключением "секретного know-how" описан в репортаже Болта:


Очень неплохой сюжет про производство Suprotec.

Вроде все гладко, безошибочно, но слижком уж идеально. Однако не это удивляет больше всего, а то что никто из мега-монстров еще не заинтересовался чудо-разработкой. Раз российские учёные вывели такой супер мега пупер "препарат", который и слой металла наращивает, и старые движки в новые превращает, то крупные производители масел должны были грызться за него и не на шутку торговаться с владельцами Suprotec на переговорах по продаже этого самого "секрета"! Однко очередей не наблюдается, а компанию никто еще с потрохами не купил и даже не проявил интереса к такому выгодному приобретению! Почему?

Ответ похоже прост как всегда в случае с "российскими разработками".

Сначала о несостыковке утверждений производителя и здравого смысла. В научно-познавательном кино утверждается, что поверхность металла меняется и наращивается, причем а хонинговка у нового движка исчезает достаточно быстро. Тут сразу возникает вопрос о том почему, если металл наращивается и зазоры при этом уменьшаются, движки не клинит? Наращивается именно столько сколько нужно? А как же новые движки?

Давайте попытаемся разобраться, хотя достоверной информации об этом чуде немного.

Итак первый рекламный ролик прошел на СмотраТВ:



Про Suprotec с 27:40-31:47

Давыдыч тут открыто говорит, но с некоторыми оговорками, видимо с оглядкой на возможного спонсора, что это шлифовка.

То, что Suprotec это абразив подверждает еще одно видео о разборке маслянного фильтра:


О раборке фильтра смотреть с 3:38

Поэтому можно утвердительно сказать, что как промывка Супротек работает хорошо. Поэтому и существует требование производителя Suprotec сменить фильтр после первой заливки, т.к. отлетающая бяка намертво забивает маслянный фильтр.

Предположение выглядит достаточно правдоподобно и подтверждается тем из чего изготавливают то самое ноу-хау, которое нужно взболтать перед употреблением - очень похоже на мелкий мягкий абразив. Со слов Болта Suprotec работает не более 1000 км, а потом вырабатывается. Является ли это информацией, предоставленной производителем, или это выдумки Болта не известно.


О длительности работы Suprotec смотрите с 1:30.

В отношении машины трения (приспособа для испытаний) - тоже есть объяснение - эти наночастицы "облипают" маслом и соответственно смазка улучшается на какое-то время - вот и показатели

Выводы
Похоже, что ходившим движкам польза от Супротека будет - отложения выдержанные мелкой шлифовкой удаляются. Колечки, намертво сросшиеся с поршнями за 20 лет, получают какую-то подвижность. В результате компрессия увеличивается, двигатель работает тише.

На новых движках в гражданских условиях использовать Супротек точно не стоит - снижается ресурс.

Так что чудес не бывает, бывает беспощадный российский маркетинг :-)

Suprotec это яд или элексир? — DRIVE2

Наблюдая за пиаром бренда Супротек, я все время задаюсь одним и тем же вопросом, очковтирательство это, или правда элексир молодости и нанотехнологии в действии. В присадки я почти не верю, хотя были положительные опыты с различными стоп-течь от Ликви Моли и антигелями Хайгир. За последние полтора года, многие журналисты и блогеры, автоспортсмены, отдались под крыло этого бренда, и со всех радиостанций, каналов, журналов и газет, блогов, полилось магическое про Супротек.
В личных беседах, никто из опрошенных журналистов не агитирует залить и попробовать на себе, да и в свои машины вроде бы не льют. Тем временем, в объявлениях о продаже машин народ уже как жирный плюс пишет, что везде залит волшебный бальзам, мне в личку раз в неделю пишут вопросы, добро это или зло… а я не знаю. Я, человек, иногда забывающий поменять масло в двигателе по 60.000 км, как-то сильно сомневаюсь в омолаживающем эффекте. Но не могут же все эти журналисты, многих их которых я знаю лично, так цинично врать народу?

Полный размер


Данный вброс вышел на ровном месте. У меня зародился план сделать независимый тест этой гадости, но я пока только размышляю над методикой исследования. Мне кажется, надо взять какую-то подержанную машинку за недорого, сделать ей полную диагностику, возможно со вскрытием агрегатов и фотографированием, опломбировать агрегаты, и отправить ее на длительный ресурсный тест. Возможно, заручиться поддержкой каких-то официальных лабораторий.
Укатывать технику я умею профессионально, у меня впереди подготовка и проведение экспедиции "Волок", и за это время машина накрутит тысяч 50 на свой одометр. По ходу теста можно все смотреть, читать и проверять на любом этапе, машинка будет публичная, доступная чтобы "потрогать".
Как вы считаете, добрая и полезная идея, или мы за свои деньги сделаем пиар Супротеку? Или, совладелец бизнеса, майор ФСБ в отставке, Алексей Раевский, по-быстрому зачистит нерадивого автожурналиста?

Я не хочу вот так вот фотографироваться или пить супротек перед камерой, как это делают нынче многие звезды. Хотя, если окажется, что это коктейль "Вечная Молодость", почему бы и нет)))
Коллеги, если не сложно, отпишитесь о своем реальном конкретном опыте, хорошем или плохом, для формирования собственного мнения и понимания, стоит ли варить кашу, или она давно сварена, и есть готовые независимые тесты и исследования.
Всем спасибо.

Супротек за и против — DRIVE2

Всем доброго времени суток, хотелось бы поделится многолетним опытом использования всем уши прожужажим чудо — нет, нано чудотворномым эликсиром молодости композиционной смазкой «Супротек» SUPROTEC, нптк г. Санкт-Петербург.

Подписчикам организую сладкую цену!

В обиходе просто присадка. О чудо машина стоит на эстокаде со снятым потдоном и без крышки клапанов и при этом работает! Двигатель работает без масла! Это визитная карточка Супротек !
Когда я стоял и делал демонстрации работы машины без масла за многие годы чего только ненаслушался. Это лохотрон, там где-то потайна трубка с маслом, коленвал на подшипниках, капиталку делаю после каждой демонстрации и какой охинеии только не вылетали со стороны людей.
Я не буду писать заумными словами типо триботехнические составы, фулирены и т д. Постараюсь писать просто и понятно . Да Рекламма супртека на телевидение, радио просто бешеная, блогеры рвут интернет в рекламме и анти рекламме элексира для техники. Я честно напишу как есть .
Начну с того что большой респект всей чесной компании Супротек, за марку и качество продукции которую они выпускают, в хорошем смысле этих слов.
Супротек применяется во всех узлах и механизмах где применяются масла всех видов и типов. Основная линейка продукции направлена на восстановление и защиту деталей в зонах трения(износа) тем самым продлевая срок службы их в 3-4раза, оптимизирует тепловые зазоры, снижает силу трения соответственно увеличивается КПД. Главное как говорила Машенька делаем все по инструкции. Но! Есть маленькое Но! В инструкции описано как применять, но не описано куда не стоит лить сие чудо!
Так вот, уважаемые форумчане категорически не рекомендую лить в моторы с пробегом от 300000 тысяч при условии использования минеральных масел, так как Супротек по мимо своих восстановительных свойств, обладает очень сильными раскоксовочно промывочными свойствами. И тот износ который был в моторе на деталях компенсировался коксом от масла. В итоге помыло, почистило и застучало. Ну и смысла нет лить в мотор корой стоит на коленях, также Супротек нейтрален к резиновым изделиям.
В остальных случаях РЕКОМЕНДУЮ. За 10 лет даже затрудняюсь сказать какое количество техники было обработано, кроме слов благодарности не слышал ни чего.
Супротек работает ещё как! Все личные машины обрабатывались во все дыхательно, пихательные. Кто спрашивает поможет Супротек или нет сначала нужно разобраться в причине проблеме, а потом выносить вердикт.
Если вердикт Супротек значит результат положительный 100%.
Отдельные слова благодарности и пожелания здоровья и всех благ человеку который в своё время как ледокол продвигал Супротек на всём Северном Кавказе Костюнин Владислав Александрович. Для меня это человек легенда!
Залил в машину Супротек про ремонт забыл на Век! Это кстати его слова!
Всем рекомендую не слушайте ни кого, только грамотно подходите к обработке ! Супротек это силище! Вся подробная инфа на официальном сайте Супротек . Писал по ходу, строго не судите — отвечаю за каждое слово выше написанное .
P.s жаль что для людей нет чего то подобного хотя бы на 10% лекарства как Супротек .

СУПРОТЕК\SUPROTEC отзыв и опыт использования. — DRIVE2

Этот пост пишу в основном для тех кто собирается воспользоваться данным триботехническим составом.
Думаю многие кто об этом задумывались видели на youtube Teнарь посвященный именно супротеку, снятый Эриком Давидовичем Кетуашвили.


и так же часть про его двигатель, где в конце упоминается и описывается с великолепной стороны сабж


обратим внимание что под обоими видео в описании есть ссылки на сайт где можно его купить, т.е. банальная реклама… че бы бородатый не говорил, он там имел свой интерес 100%.
А вот я наоборот, сначала увидел оба видео, а уже потом задумался его использовать! Хотя мне и раньше советовали супротек, ребята которые занимаются ремонтом ДВС и КПП, но мотор не упоминали, а в кпп только. Пробег моего авто уже не мал,90 т. км и в основном он городской, думаю чего бы не продлить жизнь своего железного коня, раз состав такой чудодейственный…
Естественно я не побежал сломя голову после просмотра технарей в магазин за супротеком(далее именуемым "присадка"), искал в сети отзывы, на что же я нарывался?
Либо технарь, либо передача по НТВ "Главная дорога"


и "Первая передача"


где так же выхваливают присадку эту, либо вообще бред какой то находил. Не буду отрицать, скорее всего я плохо искал, но я не нашел ни единого негативного отзыва!
Думаю может и правда такая чудодейственная… и правда все так отлично с ней будет… ок, ладно! Решился, купил… сразу купил 2 баночки супротека бензин плюс и мягкую промывку двигателя, делал все по инструкции.
А тоесть…
в моторе было масло на котором я уже прошел ~4000 т км, менял масло не позже 7000 всегда, бывало и раньше, залил туда присадку, проехал какое то время\расстояние(более 30 минут ехал по трассе, далее более 15 минут по городу, что достаточно если опираться на инструкцию).
Забегу маленько назад, после 70т км пробега поставил доп опору на кпп, и усиленные гитары верхнюю и нижнюю, в следствии чего появилась не слабая вибрация, всем телом ее чувствовалось на холостых оборотах сидя в кресле… что нибудь постоянно в салоне при этом дребезжало, оно и понятно, вибрация такая… но я так ездил.
Вернемся к теме. примерно после 70 км пробега, с присадкой, стоя в пробке заметил что вибрация ПРОПАЛА! (подушки проверял, все целые) Моей радости не было границ, всем рассказал о чудодейственности этой присадки, про то что она сотворила с мотором!
Но не долго радость длилась… проехав примерно 1200км, залил промывку и через 200 км сменил масло, залил очередной флакончик чудодейственного состава, поехал кататься на машине, размешивать его в моторе с маслом… обороты не кручу, все хорошо.
На следующий день у меня ДР! Заезжаю за братом с его подругой и едем на озеро(ну не совсем, уточнять не буду, не в этом смысл) там уже родители, товарищи и тд и тп. по дороге у меня на кочке отваливается глушак! Сгнил в месте где гиб который идет через балку, приваривается к самому глушаку, досадно так стало) но хрен с ним, постояли, подождали пока банка немного остынет, закинули в багажник и помчались дальше уже на спортивном болиде епта! Дальше ехали без приключений, если не считать что я обороты старался повыше держать) Болид же теперь у меня, пусть все слышат:D все на трассе и слышали… Приехали, выгрузились на озере, ну и я забрал отца и товарища, надо было в город сгонять, была суббота, и мы поехали) отец с товарищем пивас синячат, в моей машине, что мне сильно не нравилось! А у меняж болид, не забываем:D Меня приколола эта тема, машина орет ппц! По трассе ехал спокойно в город, а как заехал-в основном все переключения на отсечках) Товарищ оперный певец, в окно песни горланит низким, басистым голосом! Матерится на всю улицу перекрикивая мой уже прямоточный выхлоп. Проезжая мимо припаркованных автомобилей, где нельзя ехать быстро-я на холостых до отсечки поднимал, у всех недалеко припаркованных машин сигналки орут, мой болид орет) весело было! Кстати катались на Российской, дело было 25го июля, если кто вспомнил\видел\ругался\матерился на нас, особый привет)
В общем не о том тема. по трассе обратно на озеро опять же ехал спокойно, доехали без происшествий.
Вечером того же дня надо было пододвинуть мою ласточку, дать выехать другу, завел и сразу почувствовал вонь, как будто масло горит, в общем -синий дым, при чем пипец какие огромные клубы дыма, теперь у меня не болид, теперь у меня тепловоз, не будем придираться к конструкциям, но дымил я наверное не меньше, а возможно и больше его…
Дым был при любых оборотах, даже на холостых маленько…
По приезду домой, а это примерно 30 км по трассе вылил около 2х литров масла в двигатель! До этого щуп был сухой!
В чем же причина думал я, поршень прогорел? прокладка прогорела? кольца залегли? супротек? ведь до супротека у меня ни грамма не уходило масла от замены до замены…
В итоге проездил так еще 100 км, жор маленько снижался, долил к отметке в 300км пробега с момента смены масла еще 3 литра масла и того 5 литров! На 300 км 5 литров! Уже и по магазинам съездил приценился на 124 поршневую, нашел где точат по отзывам блоки не плохо, составил список необходимых запчастей, и хорошо что не купил ничего! Думаю разберу мотор, а там уже видно будет, там и куплю все что понадобится.
Собирался, готовился к ремонту, и в один момент у меня почти совсем перестал мотор дымить, после очередной доливки масла. И зачем я его тогда, спрашивается, капиталить то буду?! Покатаемся и там посмотрим. ездил потихоньку, стараясь сильно не крутить мотор, чтобы на масло лишний раз не тратиться, сделал глушак.
Заказал от Saab 9000 2.3 turbo только не оригинальный) Оригинальный не дешево стоит. Нашел толкового сварщика, он мне сделал все великолепно! Все крепления переварил, все подогнал, в общем до сих пор доволен! Да и мотор лучше работать стал с прямоточным глушаком, и не сильно громко при этом.
Отошел опять от темы, в общей сложности проехал чуть более 2000км, масло заметно уходило, но дымить мотор почти перестал.
Че мне терять, думаю, сменить масло-не поможет, то до капиталки самое дешманское гамно лить буду, смысл мне тратиться на масло в убитый мотор, который его литрами жрет…
Масло сменил, при этом мыл пятиминуткой, прошел после этого около 1.5т км, и что я заметил?
Если не наваливать и держать обороты в пределах 3500, то масло на уровне держится, но и доливать немного больше литра пришлось после веселой покатушки…
Жаль видео не снял как дымил мой авто, в панике было не до этого, думал что с мотором делать…
Делать мотор я конечно же НЕ БУДУ… самому? Могу, легко, выйдет не сильно дорого, чуть больше 10тки деревянных, если без "тюнинга", но время и усилия жалко, не быстро это все получится в обычном, маленьком гараже, неделя по любому уйдет. А может в сервис? Нее) во первых уйдет в районе 30тр за это, конечно же жалко столько денег мне на это, во вторых как машину сделают? Конечно ПЛОХО! Хочешь сделать что то хорошо-сделай сам, про автосервисы могу многое рассказать, что случалось у моих знакомых в последствии ремонтов в ДОРОГИХ, ИЗВЕСТНЫХ автосервисах! и А-сервис(кто Челябинский тот должен знать) и в Инжекторе(кто ЧМЗовский тот тоже поймет) и у ОД разных марок, не верю ни кому, и заставлять переделывать потом набегаешься, и не факт что переделают, или что переделают нормально… и времени и денег в итоге еще больше уйдет! В гаражах у дяди Васи? ну точно не вариант) лучше сам тогда. А скорее всего, не наваливая еще годик-полтора покатаюсь и продам, а там уже и в принципе меня не колышит кто, что, и как будет делать.
Вывод: не мешайте механизму работать, не слушайте всяких жирных, временами бородатых, и остальных рекламщиков! Это их деньги навязать вам эту продукцию…

СУПРОТЕК — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Наконец то я нашёл время рассказать вам мои сугубо объективные впечатления от присадок Российского производства СУПРОТЕК. Написано очень много статей в журнале За рулём, проведено тестов и я решился попробовать!
Скажу заранее, писать как и что я делал не буду, инструкция есть на самих баночках или на сайте — более развёрнуто.
Теперь обо всем по порядку:
1).

Присадка для двигателя при пробеге более 50 000


Двигатель стал немного резвее, расход упал, а именно раньше зимой при активной езде у меня расход был 12,8 сейчас в принципе максимум был 12,2 а так 11, 8. Летом естественно ещё меньше, по трассе при ср. Скорости 130 расход 8.0. В городе литров 10. На холостых показывает 0,7 … 0,8 л. При движение накатом может 1,7 л. Стал работать реально тише.

2).

Полный размер

Промывка движка за 200 км до смены масла.


Пробовал при обработке присадкой для движка актив супротек, а так же разговаривал с людьми — рекомендуют.
3.)

Присадка к маслу акпп


Заливаю себе Mobil, по результатом тестов журнала За рулём, совсем чуть чуть хуже МОТИЛЯ, но дешевле в 2 раза. Поэтому решил залить супротек. По началу показалось, что вообще ещё хуже стала работать, рывки при переключении. Но как оказалось это у большинства водителей поначалу так же. Сейчас работает мягче.
4.)

Очиститель топливной системы


Реально — вещь! Всем моим друзьям нравиться, едешь в глубинку — бери с собой. Реально работает, на полный бак залил и катаешься. За рулём рекомендует по трассе заливать, чтоб все что отлетело — прогорало. Сам убедился когда в городе залил и спустя километров 150, стала ехать хуже. Но дело было под замену масла и после его замены все стало отлично. Кстати у За рулём есть статья про сравнительный тест с фото отчетом.
Вывод: Работает. Дешевле немецких аналогов. В интернете много видео как компрессию меряют, я не писал, не делал, поэтому говорить в пустую не буду! Наблюдения проводил 120 000 — 152 000 км.


Смотрите также