Бухают русский, американец и француз. Француз ведет разговор: -вот у меня 3 машины, 2 виллы, 2 любовницы! Американец: -у меня 3 машины, 3 виллы, 3 любовницы!!! Русский (не в понятках что такое виллы): - ну вилы у меня одни, а е@у я всю деревню! Ну бухают дальше, Француз продолжает: -вот у меня 3 машины. Американец и руский спрашивают как он их использует. Француз: -когда у меня хорошее настроение, я езжу на белом Пежо, когда у меня плохое настроение, я езжу на черном Пежо, ну а за границу я езжу на розовом Пежо. Американец тоже доказал как он использует свои машины. Русский: -у меня тоже 3 машины! Француз и американец: -да ну! Ты босоногий, нищета, откуда у тебя 3 машины.
Русский уперся 3 машины и все тут! Ну рассказывай как ты их используешь. Русский: -когда у меня хорошее настроение, я езжу на белой машине с синей полоской, когда у меня плохое настроение, я езжу на белой машине с красной полоской, ну а за границу я езжу на танке! Ну все логично, бухают дальше! француз: -вот у нас самый романтичный язык! Нежный, ласковый, в любви приятно признаваться! Американец: -ерунда! У нас язык международный, все его знают, учат! Русский: Все это херня! Вот у нас можно на одну букву составить рассказ! Француз и американец: -да ну! пиз@ишь! Русский: -называйте букву, составлю рассказ! Француз и американец думали, думали: -давай на букву "П". Русский посидел еще немного, вмазал, подумал, и начал рассказ: "Петр Петрович, поручик первого пехотного полка, получил приглашение по почте, писала Полина Поликарповна. Петр Петрович, приезжайте, погостите, поговорим, полюбуемся полузаросшим полузапущенным прудом. Петр Петрович, подумал: поеду! Прихватил полупротертый, полупрорезиненный плащ, пригодиться! Приехал, посидели, поговорили, Полина Поликарповна поставила пол литра "Помиранцевой". Протолкнули. Пошли погулять, полюбовались полузаросшим полузапущенным прудом. Присели, Петр Петрович постелил полупротертый полупрорезиненный плащ, подумал: пригодился! Повечерело, послышались первые поцелую, перепихнулись, Полина Поликарповна почувствовав пиз@у, произнесла: Петр Петрович, приезжайте почаще!
Citroen шутки шутить вздумал (ВИДЕО) — журнал За рулем
Citroen шутки шутить вздумал (ВИДЕО)
Ответ на вопрос: «Почему отечественные дилеры как правило боятся ставить в ротацию рекламу автомобилей, сделанную если не с юмористическим оттенком, то хотя бы с каплей иронии?» — дают ролики Citroen. В них, похоже, собрано чувство юмора всех креативщиков лучших рекламных агентств Европы, которое разбавили звездами теле- и киноэкранов, Клаудиа Шиффер стала изюминкой, ну и трансформеры тоже не остались без дела. Коктейль готов.
По традиции: устраивайтесь поудобнее, доставайте попкорн…
«Ягуар» — не машина, а просто песня Реклама напоминает: праздники заканчиваются! Нормы ГТО сдает Hyundai Машина-зверь Jeep в рекламе для настоящих ковбоев «Трудный возраст» Peugeot Ролики Volkswagen: ловкость компьютеров и никакого мошенничества Mazda видеохохмит, видеошутит и видеосмеётся Ford: не только фокусы, но и игры. На видео и не только… Нарцисс Cadillac разглядывает себя на видео Испанская страсть в видео Seat без купюр Ролики автомобилей Kia достойны особого внимания Великолепие Honda — в её непостоянности. По крайней мере, на видео Видео Volvo: пальчики оближешь Видео от Toyota: трудности перевода отменяются Видеоразборка Mercedes-Benz продолжается Любите ли вы Mercedes-Benz так, как его любят рекламисты? Alfa Romeo и в рекламе остается стильной и благородной Юмор как средство продвижения BMW: мастер-класс в рекламном бизнесе Нескромное обаяние видеорекламы Все видеоролики
Повесть о том почему все считают что пежо гавно — Peugeot 307, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Полный размер
Точнее было бы назвать пост Деталь номер 6, но тут рассказ не только о ней
Хочу поделиться впечатлением от владения автомобилем пежо 307 рестаил многие бомбили зачем ты берешь эту машине это гавно и тд и тп, но сейчас еще больше понял как они не правы ! Многие СТО которые вешают таблички П…у Царя зверей и елку не чиним, это те сто где явно мастера с кривыми руками ! И отмазки типа не ну там все сложно лишний раз доказывают кривость рук, и не стоит к ним обращаться!
В общем купил я авто и все было супер, за зиму ходовка устала я купил стойки и поменял их ( на каком СТО говорить не буду ) и тут начались мои приключения и поездки по разным сервисам ((( 1 й сервис сказал стойки жесткие вот и рвет подушки опоры Итог куплены стойки помягче 2 сервис стоки нормальные пружины просевшие поэтому опять рвет подушку Куплены новые пружины 3 сервис та нужно подороже подшипник ставить из-за него рвет подушку купи новые подушки подшипники 4 сервис говорит что авто просто из франции поэтому нет пакета плохих дорог либо его ставить нужно либо ставь масляные стойки покупаю новые стойки масляные езжу и да вроде все круто попадаю в яму и рву опять подушку ((( Итог у меня 3 пары новых стоек с пробегом 2-3 тысячи 2 комплекта пружин Заменено все что только можно но проблема оказалось в другом! Оказалось есть такая деталь номер 6 называется она чашка ограничительная ставиться под опорную подушку и распределяет силу удара на всю подушку а не только на втулку ! Карл если вы чините эти авто то как вы не заметили отсутствие этой детали ?! ( Маты маты маты ) вся причина моих мучений заключалось в детали которая стоит 200 гривен и так из-за тупости мастеров на сервисе я потратил деньги на то что бы запастись стойками и пружинами на свой авто ))) Обидно но это научило меня тому что если ты купил авто и что-то в нем сломалось изучи поломку и ее причины потому как последствия могут сильно бить по карману ! Для нытиков которые скажут нужно обслуживать у офицала скажу офицалы тоже не заметили что нет этой детали ! Так что как оказалось пежо не гавно, а очень даже продуманный авто просто не все имеют мозг как у европейцев что бы работать на совесть и проверить свои знания прежде чем браться за авто ! Гашки крутить не значит уметь чинить … Такой вот урок мне от моего льва и теперь я точно знаю что этот авто не прощает ошибок и жлобства, он и так не дорогой в обслуживании Пару примеров дорого-го наказания 1 не поставили чашки ограничитель — наказание в посту смотрите 2 резкое переключение передач — пыж вам напомнит что он может ехать быстро но он не спортивный болид стоимость замены и трос переключения кпп стоит в общей сложности 5 т гривен и неделя ходьбы пешком потому как минимум неделю ты его будешь ждать 3 дешевые свечи — поставил дешевые свечи на тебе апликашку и катайся к диагностам пока не треснут а я буду показывать пропуски зажигания в третьем цилиндре и трепать тебе нервы а потом еще может кто тебя разведет на новые кольца и перетрусить мотор В общем не испытывайте судьбу и не жлобьтесь ведь вы вкладываете деньги в свой комфорт и беззаботность
Цена вопроса: 10 000 грн
Peugeot 308 › Бортжурнал › Почему так не любят Пежо или как реабилитировать марку в глазах окружающих
Немного наболело. Судя по друзьям и знакомым, в принципе вижу, либо нейтральное, либо пренебрежительное или даже резко отрицательное отношение к продукции PSA. По мне, так горбатых исправит сами знаете, что:)
По существу. До сих постоянно один из друзей инициирует тему: мол, нахрена ты брал Пеугеот?! Один из приводимых доводов: французы не умеют делать автомобили, ничего они не придумали там, и все такое прочее… надо брать тойоту — тойоту не ломается, тойота впереди планеты всей, тойота сплошь и рядом инновации приносит в автомир, и т.д. и т.п.:) Далее, идут ссылки на мнения разных всяких "гуру" из нашего дальнего окружения (людей которые занимаются тюнингом, ремонтом и т.д.), которые имеют некоторый экспертный бэкграунд за плечами: типа, смотри, мол, никто из разбирающихся людей не ездит на французах, которые не умеют делать машины. Т.е. вывод такой, если ты ездишь на французе — значит ты не разбираешься в авто:) Так и хочется съерничать, что, видимо, тупая Европа ничего в тачках не смыслит:) По факту, внятных объяснений и аргументов, чем же это продукция PSA хуже остальных автопроизводителей — НЕТ:) Судя по тому, что тема поднимается с завидной регулярностью, это похоже просто на троллинг.:)
Я, когда был у своих сервисменов, года 2 назад, мне чел объяснил нелюбовь тем, что в 90ые много из Европы шло убитого французского хлама, плюс к этому официальная дилерская сеть появилась не так давно в России, и не было внятной документации, и сюда же нюансы ремонтопригодности(некоторые вещи не так просто ремонтируются, как на других авто, плюс сплошь и рядом "торксы").
PS. Суть поста, интересно узнать, как у остальных с этим обстоят дела, с отношением к вашему французу:) И, вообще, как по вашему, откуда такая нелюбовь в французскому автопрому в России? Жду комментариев:) PPS. Ни один авто, у меня таких эмоций не вызывает. Думаю, следующий будет тоже PSA, скорее всего. Ни один другой авто так не радует. Ни БэМэВэ, ни Мерины, ни япы.)
Peugeot, Citroen и Toyota совместно разработали коммерческие автомобили — журнал За рулем
Peugeot, Citroen и Toyota объявили о новом этапе сотрудничества. В рамках совместной программы на свет появятся три новые модели — Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer и Toyota Proace. «Живые» автомобили покажут на Женевском автосалоне в марте 2016 года.
Troika2
О новом этапе сотрудничества объявили три автомобильные компании в рамках партнерской программы PSA Peugeot Citroen и Toyota. Напомним, ранее компании успешно сотрудничали при создании городских малюток Toyota Aygo и Citroen C1 Peugeot 107. Кроме того, начиная с 2013 года Toyota Proace создавались на базе моделей Peugeot Expert и Citroen Jumpy.
peugeot_traveller_0112styp001
Договор между компаниями, подписанный в 2012 году, предусматривал совместное развитие автомобилей следующего поколения и продолжение сотрудничества до 2020 года.
Сейчас мы наблюдаем очередной виток глобализации — PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor вновь объединяют усилия для создания новых вэнов Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer и Toyota Proace.
Citroen
Как сообщается, автомобили получат общие технические характеристики, двигатели и оборудование, но дизайн у каждого будет свой, органично вписывающийся в стилистику марки. Содружество в очередной раз позволит создать конкурентоспособную продукцию и сэкономить на разработке и производстве автомобилей.
Выпускать коммерческие тройняшки планируют на заводе PSA Peugeot Citroen Sevelnord в Валансьене, Франция. Каждый автомобиль будет доступен в двух версиях — пассажирский минивэн для частных клиентов и шаттл для коммерческого использования.
Toyota 2
Автомобили поступят в продажу в первой половине 2016 года, а также будут представлены на собственных стендах брендов в рамках Женевского автосалона в марте 2016 года.
Новые версии коммерческих автомобилей Peugeot Expert и Peugeot Partner стали доступны в России в марте 2014 года.
Кому в современном мире в первую очередь адресованы минивэны? Удобно ли в них передвигаться всей семьей или удел этих автомобилей — доставлять командировочных в аэропорт? Возможности Peugeot Expert Tepee, Volkswagen Caravelle, Hyundai h2 изучал наш корреспондент.
В июне в Европе стартовали продажи обновленной Toyota Aygo. Миниатюрный ситикар получил новую комплектацию и несколько полезных средств активной безопасности.