Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Анекдот про любовь к родине и слайды


А есть любовь к Родине-вот теперь будут слайды!

Обещала вчера немного старых фоточек, вот, их есть у меня.
Серёга, я тебе несколько недель назад эти фотоархивы анонсировала-2004, вроде, год, твой день рождения на Героев Труда. Восхитительный расписной подъезд. Угашеные Лиса и Волк летят в водопад и всё такое. Помню, мы с Мишкой и Аселей ехали потом домой, а в небе были прямо ЗВЁЗДЫ.



Тот самый Мюнхаузен аспирант, который умудрился не полюбить меня :)))фотке тоже двадцать лет, ага. Данину будущую крестную Линка узнала

Тот самый ещё Мюнхаузен ЮрьЛеонидыч. и барышни-почти педиатры-шестой курс, да

Ну и та самая фотка-с-Максом. Даа, я в офигительных штанах!

А вот-ещё один наш преподаватель. считал меня очень умной, да, даже спас от одной непростой профессорши на госэкзамене по терапии, ну, типа сказал туда не ходи, снег башка попадёт, садитесь куда хотите, но вот там-она экзамен принимает. И терапию я сдала на пять, да. Считалось, что этот дяденька никого не любит. а мне он казался похожим на ЭрастПетровичаФандорина

Одна из моих любимых институтских фоток-сентябрь 1999, Мочище, двор детской больницы...Слева-Ксюха. Её нет уже четыре года. Рак желудка в 34-жееесть. Очень хорошая была девочка. с Ольгой, которая справа, мы не виделись давным-давно

Ну вот, будут, товарищи, и ещё слайды. А кто скажет мне, что я не сказать, что сильно изменилась и вообще узнаваемая, тот молодец же:))))))

Еще бывает любовь к Родине. А вот теперь

Когда по наводке ya_tasha наткнулся на ЭТО - поперхнулся чаем, залил клавиатуру и забрызгал монитор. Уже не ново, конечно, но... шедеврально, блин!

Итак, вот вам порция прекрасного от Перниллы Стафельд:

Однажды, хочешь – верь, хочешь – не верь,
Амур найдёт тебя и постучится в дверь.
Стрела его пронзит твою грудную клетку,
Закружит голову и свалит с табуретки.
(отрывок из стиха с обложки книги).



Тексты комментариев без изменений взяты отсэда.


Секрет производительности Перниллы не только в отсутствии дара рисования, но и в отсутствии размышлений над образами. Что первое попалось на глаза на шведском столе, то и пошло в ход.


Здесь возникает подозрение, что авторша всё-таки пребывала в стенах ветеринарной психиатрической лечебницы. Ведь поедание ваты из распотрошенного матраса – основное развлечение особо буйных пациентов. В санатории «Белочка» проблема решена путём перехода на экологически чистую стекловату.


Но чаще любовь – это когда после выливания краски по голове ебошат ведром. Тоже красным.


А к страсти можно пристраститься. Вопрос: от чего можно ебануться?


Совершенно верно. Когда влюблённые четвероногие или двуногие повизгивают под окнами, их хочется непрерывно поливать водой.


Вероятно, именно пёсик, подвернувшийся под ноги, виновен в таланте писательницы. Когда она упала, кабыздох разъярился и укусил Перниллу в мозг, активировав дремлющий творческий дар.


Не переживайте, тема любовных опций будет раскрыта чуть позже. Даже не раскрыта, а вывернута наизнанку.


Двое справа влюблены до такой степени, что прутся от собственного отражения на экране выключенного телевизора.


Любовнички встретились тайком от супругов, но в квартире, вот подстава, даже выключенного телевизора нет.


Судя по торчащему глушителю, у пары сверху доминирует именно мотоцикл. Он же злобно наматывает слизняков на колёса, когда у мотоциклиста болит голова, и он увиливает от близости.


Судя по дурман-облачку, цветочек не простой – аленький.


Ихтиандр, бля. Пользуется тем, что несчастные рыбки никому ничего не расскажут.


Интересно, как в Швеции наказывают за сексуальные домогательства к банкоматам? Наверное, заставляют вступить в половую связь с уничтожителем бумаги.


Судя по надгробиям, любовь не остаётся без внимания. Молния в жопу вместо стрелы в сердце. Как говорится, ссышь последствий – не люби.


Пернилла забыла, как её датских коллег за межконфессионное рисование забили камнями прямо в центре Копенгагена. А потом ещё и уволили.


Сыплющиеся с неба ещё трепещущие сердца вперемежку с лягушками – это ли не доказательство? Аллилуйя!


Всё-таки, уметь рисовать – это здорово! Как бы это ещё объяснить Пернилле Стальфельт?


Получается, за что бы Пернилла ни взялась – на выходе получается исключительно говно. А ведь она ещё и срёт.


Судя по ослабленной веревочке, шарик уже отпущен. Придётся потерпеть – у «сеструхи» критические дни.


Очень просто: дал объявление, что с удовольствием кого-нибудь съешь – обязательно откликнется, как минимум, десяток желающих. Выбираешь самого аппетитного – и вперёд. Только почему-то европейские органы правопорядка до сих пор за это ругают. Налицо сговор с поставщиками шаурмы.


Девочка не слышала про Ажажу, и совершенно напрасно. Ведь любить её внутри будет не этот милый человечек с рожками, а бездушный анальный зонд.


Какие симпатичные и румяные шведские хлопцы с разноцветным флажком. Не то, что эти две бесформенные коровы. Выбор малолетнего шведёнка – очевиден.


Ещё раз моргнёт – получит в табло и лишится мобильного телефона. Албанец Раймонд натурализовался в Швеции лишь пару месяцев назад и знаки сексуального влечения пока не выучил.


Кошаки и стрелки из пневматики тоже, в общем-то, не глухие.


Но лучше всего тренироваться распевать серенады, когда Хельга – надувная.


Вариант «голосуй сердцем», как показывает практика, оказывается самым дерьмовым.


А священнику, по древней шведской традиции, достаётся обувь брачующихся и пальцы.


На выходе из тату-салона жениху прищемило пальцы в дверях.


Педофилию в Европе вот-вот легализуют. А потому приучение детишек не бояться мужского члена – реализуется в рамках целевой общенациональной программы. За каждый нарисованный в детской книжке хуй автору выплачивается 1 тысяча евро.


Пернилла наглым образом ущемила права бородатых пидорасов, изображённых чуть выше – не изобразила в разрезе, как любовь происходит у Свена и Арне.


Получается, что побеждает не только самый резвый, но и самый зоркий.


После такой «диеты» формируется существо, абсолютно готовое к усвоению и телевизионных помоев.


Ассоциации с колбасой непонятны читателям-детишкам, ибо Пернилла не нарисовала, что у «голубочки» – ниже пояса (забыла про ту самую тысячу евро).


Первая любовь художницы выглядело именно так.


Что поделаешь – даже копрофагией можно заниматься по любви. Так оно лучше выходит, во всех смыслах.

</a>
Цветочек уже сыт по горло этой любовной арифметикой, а потому, завидев хозяина-извращенца, с проворством страуса прячет свой пестик в землю.


Лошади не смеются – они тупо ржут. Но зато, уж если начинают любить…


После этого обиженная девочка поведает всем (включая Сюзанну), что гордый юноша – гомик. Свен и Арне радуются известию больше остальных.

</a>
А потом несчастные с разбитыми сердцами заявляются в клинику и требуют поменять им породу. Ветеринарам приходится соглашаться и усыплять.


Счастью влюблённых не помешают ни языковые барьеры, ни различие в культурных ценностях, ни блохи.


А белочка, воспользовавшись моментом, утешает ещё и ёжика.


Начинал дядя Стиг с заманивания конфетками, но немного не рассчитал.


Особенно малолетние ублюдки стали досаждать после того, как дядю Стига кастрировали их родители.


Дед Мороз без Снегурочки всегда выглядит подозрительно.


Этим глупым недотрогам, видите ли, не нравится, что добрый Дедушка Мороз их лапает.


Пожалуй, единственная приятная картинка из всей книжки. Возможно, Пернилла нагло её срисовала через копирку.


Вскормленное мясом пернатое вырастает, крепнет и начинает выклёвывать мозг у других таких же придурков.


Здесь Пернилла аккуратно подползла к проблеме продажной любви. Любишь заглатывать сосиски? Так почему бы при этом не зарабатывать?


Вообще-то, эта тварь больше похожа на старого алкоголика-эксгибициониста, которого хочется опередить и пристрелить из чего-нибудь крупнокалиберного.


Судя по глазам влюблённых, это не банальная любовь, а качественный приход.


А если занюхать морскую свинку особенно изощренно, она подползёт ночью и перегрызёт горло.


И серый, как ослик.


В целях предупреждения экспериментов и бессмысленных жертв рецепт приворотного зелья приведён не полностью.




(c) Порко - мужская шовинистическая свинья

Сделано в СССР - диапроектор и слайды: honzales — LiveJournal

Анекдот с бородой:
«СССР. Середина 70-х. В село приезжает лектор. На клубе вешает афишу:
«Лекция о видах и способах любви с показом слайдов».
Вечером в клубе всё село. Лектор начинает:
- Любовь бывает между мужчиной и женщиной. Это нормально.
Народ:
- Слайды!
Лектор продолжает:
- Любовь бывает между женщиной и женщиной или между мужчиной и мужчиной. Это не нормально.
Народ:
- Слайды! Давай слайды!
Лектор непробиваем:
- А бывает любовь к Родине.
И вот теперь слайды

Если, друзья, вы не застали СССР, то можете подумать, что блоги и инстаграммы как способ самореализации возникли уже после его распада, с развитием Интернета, и являются явлением новым и не имеющим более ранних аналогов.

Однако это не совсем так, и сегодня я вам это докажу ;).
Конечно же, техническая реализация этих аналогов была совершенно другая, но суть - а именно попытка авторов поделиться своими впечатлениями посредством показа изображений, специально снимаемых для иллюстрирования рассказа - оставалась прежней.


Если теперь для того, что бы поделиться с друзьями и знакомыми увиденным, нужен смартфон, цифровая камера и компьютер с интернетом, то в советское время для тех же целей - получения изображений - использовались плёночные фотоаппараты, а для их демонстрации широкой аудитории - слайды и слайд-проекторы.

Фотоаппараты, типа "Киев-4", о котором я уже писал, или наиболее массовый фотоаппарат в мире - Смена-8М, появились в СССР и получили довольно широкое распространение у советских граждан начиная с середины XX века
Примерно тогда же в СССР начал массово развиваться самодеятельный туризм.
Соответственно, среди туристов и появилась традиция делиться впечатлениями о походах, иллюстрируя свои рассказы фотоснимками - этому, отчасти, способствовал и порядок зачета спортивно-туристских путешествий, предусматривавший ведение на маршруте дневника и требовавший по результатам похода предоставить иллюстрированный фотографиями отчет о походе.

В рамках субкультуры самодеятельных туристов и зародилась, насколько я в курсе, традиция, напрямую завязанная на появление в продаже сначала отечественной, а затем и более качественной импортной обращаемой фотоплёнки.

Тут надо заметить, что обычным делом для советского фотолюбителя было самостоятельно, в домашних условиях, воспроизводить весь технологический процесс получения фотографий - начиная от фотосъёмки и проявки негатива до кадрирования, печати и проявления фотографий.
В силу сложности техпроцесса и дороговизны цветной фотопечати подавляющее большинство фотолюбителей останавливалось на черно-белой фотографии, и лишь немногие печатали фотографии цветные.

Напечатанные фотографии оформлялись в альбомы, которые и пускались по рукам слушателей во время рассказа путешественников о своих приключениях.

Как вы понимаете, при таком способе подачи материала синхронизировать рассматривание аудиторией изображений с повествованием рассказчика можно было только в том случае, если слушателей было один-два, да и вау-эффект от черно-белых фотографий - откровенно говоря, так себе ;).

Прорыв случился, когда в СССР появились, с одной стороны, недорогие цветные "обращаемые" фотоплёнки, а с другой - фотолаборатории, которые позволили взять на себя весь геморрой по проявке обращаемого фотоматериала, и на выходе фотолюбитель получал готовую цветную фотоплёнку, но не негативную, как это было до появления обращаемых плёнок, а позитивную, изображение на которой можно было рассматривать непосредственно.

Нарезав полученную из проявки цветную обращаемую фотоплёнку и вставив её в специально продававшиеся для этой цели рамки, фотолюбитель получал так называемые диапозитивы, или "слайды":

Вся прелесть слайда была в том, что, во-первых, изображение на нём было в натуральных цветах:

а во-вторых, при помощи нехитрого приспособления, именуемого диапроектором, это изображение можно было проецировать на экран достаточно большого размера, что позволяло демонстрировать его одновременно большой аудитории.

Диапроекторы в СССР выпускались как простые, позволяющие просматривать сменяемые вручную слайды, так и автоматические, слайды в которые заряжались в специальные кассеты, из которых и сменялись автоматически при нажатии кнопки на пульте.

Всё это позволяло проводить презентации, лекции или просто рассказывать о том или ином событии, одновременно сопровождая рассказ демонстрацией цветных изображений достаточно крупного размера.

Как вы понимаете, таковая техническая возможность побуждала желающих использовать данный формат рассказа путешественников соответствующим способом подбирать изображения еще на этапе съёмки, заботясь о некой логической связи между снимаемыми слайдами и привязке снимаемого к общей канве будущего рассказа.

Поскольку сменить фотопленку в фотоаппарате можно было только после того, как она полностью была отснята (вернее, сменить-то было можно, вот только заново зарядить довольно сложно), то приходилось брать с собой или как минимум две фотокамеры (для обычных фотографий и для съёмки слайдов), или заранее определяться, какой формат фотофиксации путешествия выбрать.

Сегодня я покажу вам один из двух имеющихся у меня диапроекторов - выбор пал на Этюд-2с по той причине, что попал он ко мне всего несколько лет назад с длительного хранения, на котором лежал даже не распакованным - а потому у меня есть возможность показать вам совершенно новый диапроектор в полной комплектации и в заводской упаковке.

Вот так выглядит заводская упаковка диапроектора:

А вот так - сам диапроектор:

Этюд-2с - компактная раскладывающаяся модель, вот так он выглядит в "транспортном" состоянии:

А вот так - в разложенном "боевом", в которое приводится путём нажатия на две большие черные кнопки по бокам корпуса, откидывания серого кожуха и установки рамки:

Благодаря вот этой подпружиненной рамке с двумя "кармашками" для диапозитивов (слайдов) и производится смена кадра в проекторе - слайд вставляется в свободное окошечко рамки, рамка сдвигается - и ваш слайд оказывается на оптической оси системы проецирования изображения, а только что демонстрировавшийся слайд может быть вынут из второго кармашка и заменен на следующий.

Для установки рамки на место на корпусе с конденсорными линзами отфрезерованы специальные направляющие:

Позади радиатора над линзами конденсора вы можете видеть черный металлический колпачок - он надевается непосредственно на лампу подсветки, и предназначен для того, чтобы лампа не слепила того, кто меняет слайды - обычно это был или сам рассказчик, или его помощник.

Надо сказать, что конкретно у этой модели диапроектора качество изображения оставляет желать лучшего - впрочем, отчасти это от того, что снимал я днём и на минимальном расстоянии от объектива диапроектора ;)

И в заключение - коробка с двумя кассетами для автоматических слайд-проекторов.
Зарядив такую слайдами, их можно было показывать в заданной последовательности, не клацая вручную рамкой, а просто нажимая кнопку на пульте проектора - впрочем, диапроектор-автомат был только моей мечтой, но вот специальное приспособление, которое устанавливалось на обычный диапроектор и позволяло вручную, чисто механически, сменять слайды, подаваемые из такой кассеты, у меня было ;)

Потому еще задолго до появления блогов и инстаграммов мы частенько собирались после походов, дабы поделиться своими впечатлениями с друзьями, сопровождая свой рассказ демонстрацией слайдов - впрочем, хорошая подборка слайдов существенно облегчала как сам рассказ, так и его восприятие аудиторией.

P.S. Вот придумаю что-нибудь с макрообъективом для зеркалки - и достану вас еще и оцифрованными слайдами ;)))

Анекдот: Любовь, которая никогда не бывает взаимной

Любовь, которая никогда не бывает взаимной - любовь к Родине...


По теме:

ОБЪЯВЛЕНИЕ (в сельском клубе).
Лекция "Все виды любви"
В скобках приписано: " С показом цветных слайдов".
Вечером народу в клубе – не продохнуть. Вышел лектор.
- Любовь, товарищи бывает разная. Если женщина любит женщину, это - лесбийская любовь.
Народ кричит:
- Слайды давай!!!
Лектор продолжает:
- Если мужчина любит мужчину, то это - гомосексуализм.
Народ снова:
- Слайды давай!!!
- А есть, товарищи, любовь, которая превыше всего. Это - любовь к Родине! Вот теперь и слайды посмотрим...

ОБЪЯВЛЕНИЕ (в сельском клубе).
Лекция "Все виды любви"
В скобках приписано: " С показом цветных слайдов".
Вечером народу в клубе – не продохнуть. Вышел лектор.
- Любовь, товарищи бывает разная. Если женщина любит женщину, это - лесбийская любовь.
Народ кричит:
- Слайды давай!!!
Лектор продолжает:
- Если мужчина любит мужчину, то это - гомосексуализм.
Народ снова:
- Слайды давай!!!
- А есть, товарищи, любовь, которая превыше всего. Это - любовь к Родине! Вот теперь и слайды посмотрим...

Считается ли любовь взаимной если человек любит меня и я тоже люблю себя?

Умный мужчина + умная женщина = легкий флирт. 
Умный мужчина + тупая женщина = мать-одиночка. 
Тупой мужчина + умная женщина = нормальная семья. 
Тупой мужчина + тупая женщина = мать-героиня. 
Умный начальник + умный подчиненный = прибыль. 
Умный начальник + тупой подчиненный = производительность. 
Тупой начальник + умный подчиненный = продвижение по службе. 
Тупой начальник + тупой подчиненный = сверхурочная работа. 
Мужчина заплатит 2 рубля за рублевую вещь, которая ему нужна. 
Женщина заплатит один рубль за двухрублевую вещь, которая ей не нужна. 
Женщина беспокоится о своем будущем до тех пор, пока у нее нет мужа. 
Мужчина никогда не беспокоится о своем будущем до тех пор, пока у него нет жены. 
Мужчина, добившийся успеха, это тот, кто зарабатывает больше денег, чем может потратить его жена. 
Женщина, добившаяся успеха, это та, которая сумела найти такого мужчину. 
Для того, чтобы найти счастье с мужчиной, нужно сильно его понимать и немножко любить. 
Для того, чтобы найти счастье с женщиной, нужно сильно ее любить и даже не пытаться понять. 
Женщина выходит замуж с надеждой, что мужчина изменится, а он не меняется. 
Мужчина женится с надеждой, что женщина не изменится, а она меняется. 
За женщиной остается последнее слово в любом споре. 
Всякое слово, сказанное мужчиной после этого, является началом нового спора.

Умный мужчина + умная женщина = легкий флирт.
Умный мужчина + тупая женщина = мать-одиночка.
Тупой мужчина + умная женщина = нормальная семья.
Тупой мужчина + тупая женщина = мать-героиня.
Умный начальник + умный подчиненный = прибыль.
Умный начальник + тупой подчиненный = производительность.
Тупой начальник + умный подчиненный = продвижение по службе.
Тупой начальник + тупой подчиненный = сверхурочная работа.
Мужчина заплатит 2 рубля за рублевую вещь, которая ему нужна.
Женщина заплатит один рубль за двухрублевую вещь, которая ей не нужна.
Женщина беспокоится о своем будущем до тех пор, пока у нее нет мужа.
Мужчина никогда не беспокоится о своем будущем до тех пор, пока у него нет жены.
Мужчина, добившийся успеха, это тот, кто зарабатывает больше денег, чем может потратить его жена.
Женщина, добившаяся успеха, это та, которая сумела найти такого мужчину.
Для того, чтобы найти счастье с мужчиной, нужно сильно его понимать и немножко любить.
Для того, чтобы найти счастье с женщиной, нужно сильно ее любить и даже не пытаться понять.
Женщина выходит замуж с надеждой, что мужчина изменится, а он не меняется.
Мужчина женится с надеждой, что женщина не изменится, а она меняется.
За женщиной остается последнее слово в любом споре.
Всякое слово, сказанное мужчиной после этого, является началом нового спора.

Рабинович пришел в публичный дом. Мадам вывела девочек, предложила выбирать.
- Я выберу ту, что мне сделает любовь по-еврейски - говорит Рабинович.
Все переглядываются...
- Нет, мы умеем по-французки, по-обыкновенному, а по-еврейски- не умеем.
- Ну, тогда я пошел.
Вдруг одна девушка говорит:
- Я умею по-еврейски.
Зашли в номер и она признается:
- Вы знаете, Рабинович, я Вам соврала. Я не умею делать любовь по-еврейски. Но сейчас такие тяжелые времена - клиентов мало, конкуренция... Я Вам сделаю обычную любовь за пол-цены
- Ой, моя птичка! Так это же и есть - любовь по-еврейски!

- Гоги, а вот у тебя так бывает, что вымоешься, а тело вдруг начинает чесаться?
- Нэ бывает!
- Что, никогда не чешется?
- Никогда нэ моюсь!

Десантник рассказывает:
— Вчера был затяжной прыжок, ноги коснулись земли только через 6 часов.
— Так не бывает!
— Бывает, бывает, если парашют за сосну зацепился. Пока найдут, пока снимут.

- Бывает ли любовь с первого взгляда?
- Да бывает, к миллионерам!

Злым учительницам после секса никогда не бывает хорошо, им бывает удовлетворительно.

К изестной рок-звезде после концерта подходит мужик.
Представляется поклонником и спрашивает:
— Скажите, вы такой известный, а чего у вас залы-то полупустые?
— Как полупустые? Да билетов на мои концерты продают в два раза больше, чем зал вместить может. И перекупщики еще по 200 долларов перед концертом билеты перепродают.
— Ну хорошо. А вот пластинок ваших в магазинах чего-то никогда не бывает...
— Как не бывает? Да я самый продаваемый певец в стране! У меня уже два золотых и три платиновых диска + пиратские копии на каждом углу!Последний альбом распродан тиражом более 1 миллиона! Но почему вас, моего поклонника, интересуют такие скучные цифры?
— Поклонника? Я из налоговой инспекции. Я обрабатываю сведения о ваших доходах!

Негр под пальмой на родине лежит млеет. Мимо проходит бизнесмен из Европы.
- Вот ты негр, лежишь бездельничаешь, а мог бы на пальму залезть, нарвать бананов. Пойти на рынок и продать.
- А зачем?
- Ну как зачем! На деньги с проданного, купишь тележку и нарвёшь на много больше!
- А зачем?
- Да ты с проданного уже сможешь купить грузовик и возить большие обьёмы, потом наймешь работников, а сам будешь лежать и ничего не делать!
- А я в принциппе и так лежу и ни чего не делаю!

Мало кому известный на своей африканской родине господин Жан Бакла был приятно удивлён осведомлённостью московского таксиста, который спросил:
- Куда едем, баклажан?

Попали!
У одного моего знакомого произошла такая история …
Сидят они вечером с соседом у него на квартире, и думают, как скоротать выходные. Жены их, кстати тоже подруги, укатили на дачу, не оставив благоверным даже на пиво. И тут телефонный звонок. Звонит старый сослуживец, с которым мой знакомый отдавал воинский долг Родине. После дембеля, а прошло уже лет двадцать, они ни разу и не виделись. Как тот его нашел в незнакомом городе, так и осталось загадкой. Но вопрос не в этом!
В общем, как бы там не было, но этот друган через час был вместе с ними. А в связи с тем, что он оказался преуспевающим бизнесменом, водка потекла рекой. На следующий день, в субботу, с утра изрядно
опохмелившись, всех троих потянуло на подвиги. И друган, широким жестом,
просмотрев рекламную газету их города, заказал на дом трех жриц любви. Местные сначала заволновались, но вспомнив, что жены приедут только завтра к вечеру, решили оттянуться на полную катушку.
Через пятнадцать минут после заказа в дверь позвонили. Друганы, удивившись такой оперативности и сервису, бросились к дверям всем скопом. Правда, гость по пути зарулил в туалет. С радостным криком: - А ВОТ И ДЕВОЧКИ! - хозяин распахнул двери и остолбенел. За порогом стояла его жена, и жена соседа. Пауза затянулась, потому что девочки были ошарашены тем, что их за последние десять лет впервые назвали ДЕВОЧКАМИ. А мальчики, мгновенно протрезвев, соображали, что делать дальше.
Обстановку разрядил вышедший из туалета гость. Подергивая гульфик, он внимательно осмотрел вновь прибывших, и так как не знал, кто они на сам деле, возмутился:
- И это проститутки!!! Да у них морды лошадиные! И почему две, мы же
трех заказывали!!!

Сходил в армию, отдал долг родине, и решил больше в такие долги не влезать...

Мало кому известный на своей африканской родине господин Жан Бакла был приятно удивлён осведомлённостью московского таксиста, который спросил:
- Куда едем, баклажан?

Один приятель – другому:
- Ты чего такой худой? Те же месяц в Турции был. Тебя что, там не кормили?
- Д понимаешь, плохая наследственность, ускоренный метаболизм, тоска по родине…
- Бухал?
- Да.

Верность родине лучше всего хранить в швейцарских банках.

Корреспондент берет интервью у таможенника: 
— Скажите, почему вы решили стать таможенником? 
— Знаете, я в детстве посмотрел фильм "Белое солнце пустыни". Меня потряс образ бескорыстного, преданного Родине таможенника Верещагина ... И опять же эта тарелка черной икры ...

В военкомате на призывника посмотрели так, что он тут же решил отдать свой долг Родине. Наличными.

Поделись с друзьями!

Презентация "С любовью к Родине своей..."

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

С Любовью к Родине своей…

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:

Герб современной России

9 слайд Описание слайда:

Гимн – «торжественная песнь» (греч.) Гимн Российской Федерации Музыка: А.Александрова Текст: С.Михалкова

10 слайд Описание слайда:

Продолжи пословицу (поговорку) Родина любимая, что мать родимая. Если дружба велика, будет Родина сильна. Жить – Родине служить. На чужой стороне, что соловей без песни. Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей. Родина – мать, умей за нее постоять.

11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:

ПЁТР ПЕРВЫЙ ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ

18 слайд Описание слайда:

А. С. Пушкин Л.Н.Толстой

19 слайд Описание слайда:

Юрий Алексеевич Гагарин Жуков Георгий Константинович

20 слайд Описание слайда:

Владислав Третьяк Вячеслав Фетисов

21 слайд Описание слайда:

Василий Макарович Шукшин Майя Плисецкая

22 слайд Описание слайда:

Столица первого русского государства? Киев Древнерусское сооружение? Кремль Жилой дом русского народа? Изба Праздник проводов русской зимы? Масленица Предметы одежды русских женщин? Сарафан

23 слайд Описание слайда:

город Магнитогорск Челябинской области

24 слайд Описание слайда:

Словно в песне, у Магнитной горы Снова вспыхнули былые костры… И пришли на свет костра Молодые мастера Из далёкой довоенной поры.

25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда:

Мы жили в палатке с зеленым оконцем, Промытой дождями, просушенной солнцем, Да жгли у дверей золотые костры На рыжих каменьях Магнитной горы.

28 слайд Описание слайда:

Памятник "Палатка первых строителей Магнитогорска" расположен рядом со входом в Парк Ветеранов города. Открытие монумента, символизирующего палатку, в которых жили первые строители города и комбината, состоялось в День Победы, 9 мая 1966 года. Монумент создан по проекту заслуженного художника РСФСР Льва Головницкого и архитектора Евгения Александрова.

29 слайд Описание слайда:

Открытие памятника «Первая палатка». 9 мая 1966 года.

30 слайд Описание слайда: 31 слайд Описание слайда:

В годы Великой Отечественной Войны из металла Магнитки изготовлен каждый второй танк и каждый третий снаряд.

32 слайд Описание слайда:

ТЫЛ - ФРОНТУ Памятник представляет собой двухфигурную композицию рабочего и воина. Рабочий ориентирован на восток, в сторону Магнитогорского металлургического комбината. Воин — на запад, в сторону где во время Великой Отечественной войны находился враг.

33 слайд Описание слайда: 34 слайд Описание слайда: 35 слайд Описание слайда: 36 слайд Описание слайда: 37 слайд Описание слайда:

И я его люблю!!!

38 слайд Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВЫПОЛНИЛА: Присяжная Л.М. Воспитатель группы №22 МДОУ «ЦРР д\с № 72» Г.Магнитогорска

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1079800

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Свежие анекдоты про Родину

 

На нашем сайте собраны свежие анекдоты про Родину. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!

 

 

 


Рабинович в таможне аэропорта. Выезжает на ПМЖ с портретом Брежнева.
— Что это у Вас?
— Не что, а кто! Хочу взять с собой в эмиграцию частичку своей Великой Родины.
Таможня по месту прилета:
— Кто это у Вас?
— Не кто, а что! Это рама с покрытием из золота 96 пробы.


— Что такое квасной патриотизм?
— Это постоянная готовность квасить за Родину!


— Какая первейшая обязанность солдата на войне?
— Умереть за свою Родину!
— Неправильно! Первейшая обязанность солдата — делать так, чтобы враг умер за свою Родину!



На родине Штирлиц очень любил петь. Но в Германии это было редкое имя.


За столом сидит пьяная компания. Стало скучно и один из них сказал:
— Мужики, давайте песню споём.
— Давай. А про что?
— Про ДРАПАИЛА.
— Про кого!?… Ну ладно, давай. Ты начинай, а мы продолжим.
— Родина ще—е—е…ДРАПАИЛА меня—а—а!!!


—Сынок, вставай, родина в опасности! В армию пора!
— А можно завтра?
Профессиональная армия Латвии—можно и завтра!


Чтобы многодетная мать не изменяла Родине, надо снижать цены не на водку, а на детское питание.


Беглые олигархи вывезли такой большой кусок Родины, что тут оставшиеся начинают по ней ностальгировать.


Родина — это не только реки, леса и озёра, но и — рубль.


Человек, который пьёт квас, готов отдать жизнь за Родину. Человек, который пьёт кока—колу, готов отдать только деньги за кока—колу.


Страницы: 1 2 3 4 5


Рекомендуемые статьи:

Лучшие анекдоты про Родину

 

На нашем сайте собраны лучшие анекдоты про Родину. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!

 

 

 


Что делать? В армии мой молодой человек изменил мне с какой—то там Родиной?!


На американской таможне:
— Что у вас за жуки в банке, мистер Сафонов?
— Колорадские. Решил показать ребятам их родину.


Дональд Туск:
— Украинцы, все на фронт! Все до последнего человека! А мы, братский народ Польши, обещаем чтить вашу память вечно, любить вашу родину, как свою, любить ваших женщин, как своих, пахать и засевать ваши земли, как свои.



— Вы совершили восемь краж за пять дней. Как вы успели?
— Работал и днем и ночью, товарищ судья. Если бы все работали так, как я, наша родина давно уже стала бы на путь процветания.


Миграционная служба, поймав таджика—гастарбайтера:
— Если вы находитесь в России нелегально, мы вышлем вас на родину. Вы — нелегал?
Гастарбайтер подумав:
— Си, сеньор.


Налетели татары на землю русскую, бражничают, города жгут, девок и детей малых в полон берут. И пришли старцы к Илеье Муромцу: “Спасай, Илюша, землю рускую от ворога ненасытного”. Решил Илья постоять за родину и вызвал хана Мамая на поединок.
— Биться будем на палицах, по три удара каждому.
Кинули жребий воины, выпало бить Мамаю первому. Раз ударил Мамай — стоит богатырь, два ударил Мамай — вошел Илья в землю по колено, три ударил Мамай — вошел Илья в землю по грудь. Вылез Илья, отряхнулся, испил водицы ключевой, обломил дубок пятилетний, да как ударит Мамая поганого! Стоит Мамай! Второй раз ударил Илья — стоит Мамай! Третий раз ударил Илья — стоит Мамай! Только уши из задницы торчат!


— Какая страна самая известная?
— Украина. Все новости мира начинаются с неё.
— Какая страна самая сильная?
— Украина. Она одна воюет со страной в 28 раз больше её.
— Какая страна самая большая?
— Украина. Её народ работает от Лиссабона до Уренгоя.
— Какая страна самая веротерпимая?
— Украина. Русские священники молятся за победу над ней, а патриархат украинской православной церкви находится в Москве.
— Какая страна самая щедрая?
— Украина. Россия сбивает над её территорией “Боинги”, а Шполянский завод поставляет запчасти для российских “Буков”.
— Какая страна самая либеральная?
— Украина. В её парламенте числятся явные предатели родины, которые не ходят на работу, но регулярно получают зарплату.


— Почему русские не продают родину?
— Потому, что такую родину только евреи продать могут…


Бабушка с умилением знакомит внука из города с истоками его родины.
— А вот здесь(с замиранием в голосе),— я встречалась с твоим дедушкой в молодости, у колодца…
— Ну и как, укололись?


В отделе кадров:
— Рабинович, почему вы написали что у вас нет родственников за границей? У вас же брат в Израиле.
— Так это он на родине, а я за границей.


Страницы: 1 2 3 4 5


Рекомендуемые статьи:

Урок по литературному чтению (конспект и презентация) на тему К.Д. Ушинский «Наше Отечество» (1 класс)

Тема: К.Д. Ушинский «Наше Отечество».

Цель: Формирование знаний детей о Родине, России, ее символах.

Задачи: - воспитывать любовь к Родине, интерес к её истории,гражданственность;

- способствовать развитию навыков чтения, культуры речи;

- учить рассуждать на заданную тему.

Формирование УУД:

Личностные УУД:

  • формирование чувства гордости за свою Родину, её историю.

  • Формирование интереса (мотивации) к учению.

Регулятивные УУД:

  • умение определять и формулировать задачи на уроке с помощью учителя;

  • работать по коллективно составленному плану;

  • планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

  • высказывать своё предположение.

Познавательные УУД:

  • отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

  • Дополнять текст информацией, почерпнутой из различных источников;

Коммуникативные УУД:

  • умениеоформлять свои мысли в устной форме;

  • слушать и понимать речь других;

  • участвовать в коллективном обсуждении проблемы при работе с текстом.

Формы работы учащихся:

фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах

ХОД УРОКА.

I. Орг. момент

1. Ребята, у нас сегодня гости, повернитесь, пожалуйста, к гостям и поздоровайтесь с ними, а теперь тихонько сядьте.

2. Снятие эмоционального напряжения.

Повернитесь лицом друг к другу,

ПРИКОСНИТЕСЬ своими ладошками к ладошкам соседа

И ПОДАРИТЕ чувство уверенности в том, что сегодня у нас ВСЁ получится, ПОДДЕРЖИТЕ друг друга перед началом работы.

А теперь улыбнитесьи повернитесь ко мне, мы начинаем.

II. Включение в учебную деятельность.

Прочтём стихотворение

Ручеёк заливисто журчит.

Одуванчик ярко золотится.

Солнце так развесило лучи,

Словно крылья радужной жар-птицы.

И, на воле весело играя,

Я скажу вам: «Нет прекрасней края!»

Стихотворение это не простое, а с «секретом».

Из первых букв каждой строчки составьте слово.

Что получилось? (РОССИЯ)

-Чем же для нас является Россия? (РОССИЯ-ЭТО НАША РОДИНА).

III. Постановка целей и определение темы урока.

- Так, о чём же мы будем говорить сегодня на уроке? (о Родине, об Отечестве). Молодцы, сегодня на уроке мы с вами будем говорить о нашей Родине. Ей посвящают свои произведения поэты, художники, музыканты, печатают книги, снимают фильмы.

Чтение стихотворения слайды3-6

Откройте учебник стр. 86 и определите точнее тему нашего урока.

А сегодня мы узнаем, как о Родине написал Константин Дмитриевич Ушинский в своем произведении "Наше отечество".

( Тема урока:«Наше Отечество»)

Определим задачина урок

Есть текст в учебнике, значит, первое, что мы должны сделать

1.Прочитать и обсудить… (рассказ «Наше Отечество»)

Вы назвали Россию Родиной, Отечеством.

А как вы думаете, есть ли всё-таки разница между словом Родина и Отечество, или эти слова обозначают одно и то же?

Ответы разные. Поэтому вторым пунктом плана мы поставим…

2. Ответить на вопрос (есть ли разница между словом Родина и Отечество)

А третью задачу я добавлю сама…

3. Порассуждать о том, что такое малая родина.

IV. Развитие речевого аппарата

Прежде чем приступить к изучению произведения, давайте подготовим свой артикуляционный аппарат к чтению.

  1. Упражнения для языка: "Лошадка". Цоканье.

2. Чтение чистоговорок:

Ра-ра-ра - начинается игра.

Ро-ро-ро - у мальчика ведро.

Ру-ру-ру - продолжаем мы игру.

Ры-ры-ры - подарили нам шары.

Ре-ре-ре - стоит дом на горе.

Ри-ри-ри - на ветках снегири.

Ар-ар-ар - кипит наш самовар.

Арь-арь-арь - на стене висит фонарь.

3. Упражнение для глаз.

Глаза вверх, вниз (2р.)

вправо, влево (2р.)

на доску, на нос (2р.)

на левое плечо, на правое (2р.)

закройте глаза, откройте.

VI. Работа по теме урока

Работа над рассказом К.Д. Ушинского «Наше Отечество».

1.Введение в тему.

а) -Как называется рассказ, который мы будем читать? («НашеОтечество») -Кто автор этого рассказа? (К.Д. Ушинский)

- Читали ли мы раньше произведения К. Ушинского? (Не читали и не говорили о нём)

б) Рассказ об Ушинском.

Посмотрите, пожалуйста, на портрет писателя. К. Д. Ушинский - знаменитый русский педагог, родился в Туле в 1824 г. В родной семье Костя получил хорошее воспитание, посещал местную гимназию, а в 16 лет отправился в Москву, где поступил и окончил университет. Константин Дмитриевич Ушинский известен и как автор прекрасных книг для детей. В интересных рассказах он раскрывал перед детьми многообразие окружающего мира, прививал детям правильные понятия о жизни. По его учебникам «Детский мир» и «Родное слово», предназначенным не только для школы, но и для семьи, многие поколения русских людей учились грамоте и чтению.

С тех пор прошло много времени, но рассказы Ушинского и сейчас мы можем прочитать на страницах современных учебников и книг.

в) Работа по иллюстрации.

- На иллюстрации изображен Георгий Победоносец. Сегодня мы видим изображение Георгия Победоносца на гербе России и города Москва.

Давным - давно на землю одного царя нападал жестокий дракон. Он уничтожал посевы, разрушал жилье. Жители страны, чтобы прекратить разбойные набеги дракона, согласились отдавать ему на растерзание своих детей. Все жители поочередно отдали своих детей, пришла очередь царской дочери Елизаветы. Вывели дракону царскую дочь. В это время в стране оказался молодой воин – Георгий. Он копьём пронзил гортань змею. Девушке он повелел связать змея поясом и как пса вести в город.

Рассмотрите иллюстрацию на стр.87.

-Какое историческое время изображено на иллюстрации: прошлое или настоящее? (и прошлое и настоящее)

-Докажите.

-Что относится к прошлому? (Богатыри, летописец, старинные книги)

-Что относится к настоящему? (Самолёт.Мальчик.)

-Кстати, что необычного вы заметили в его одежде? (Свитер раскрашен в цвета российского флага.)

- Что изображено срава от мальчика? Слева? За спиной?

Исходя из названия рассказа и иллюстраций, предположите, о чём пойдёт речь в тексте? (о России, о её прошлом и настоящем).

2.Первичное восприятие рассказа.

- А теперь я прочитаю рассказ, а вы послушайте внимательно и ответьте на вопрос: "Почему Ушинский назвал свой рассказ «Наше отечество»?».

(Читаю с выражением…)

- Итак, кто ответит, почему Ушинский назвал рассказ «Наше отечество»? (Потому что про Родину, про отечество, про Россию…)

Как иначе можно озаглавить этот рассказ? (Наша Родина, наша Россия…)

-Верным ли оказалось наше предположение? (Да, этот рассказ о России).

- Что узнали из рассказа? КАК автор называет нашу Россию?

(Отечество, Родина, матушка, мать.)

  1. Словарная работа.

Перед тем, как вы будете читать текст самостоятельно, прочитаем слова, которые могут вызвать затруднения

го-су-дарст-во (Что такое государство?)

О-те-чест-во

ис-по-кон веку (Что это выражение означает?) (с давних времён)

ле-то-пи-сец

Физминутка. Хомка

4. Чтение рассказа учащимися.

Чтение «по цепочке» по смысловым частям.

- Сейчас будем читать вслух « по цепочке».

Текст рассказа, ребята, очень трудный, потому что в нём есть очень длинные предложения, поэтому будем читать по смысловым частям.

Читать надо выразительно, обращать внимание на знаки препинания, стараться читать целыми словами.

-Поставьте пальчик на начало. Начинай читать. Все следим.

Молодцы! А теперь поработаем с текстом.

5.Выборочное чтение. Беседа по содержанию.

Ответьте словами текста.

- Почему Россию называют Отечеством? (Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши.)

- КАК вы думаете, от какого слова образовалось слово Отечество? (отец)

- Почему называют Родиной? (Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным языком, и всё в ней для нас родное.)

- А почему матерью? (А матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоили своими водами, выучила своему языку, как мать она защищает и бережёт нас от всяких врагов.)

А теперь, ребята, найдите слова, которыми автор описывает действия Родины, сравнивая её с мамой. (вскормила вспоила, выучила, защищает, бережёт)

Вот какие хорошие и добрые слова нашел Ушинский, чтобы сказать о Родине, как о маме.

Как мамочка своего ребенка кормит, поит, учит, защищает и бережет, так и Родина наша каждого человека вскормила, вспоила, выучила, защищает и бережет.

-Мамы похожи друг на друга или они все разные? Чем они похожи?

(Все мамы похожи чем-то, но и все разные.)

может быть, обменяться мамами, выбрать получше, покрасивее, подобрее?

Нет. Каждому дорога своя мама.

-А есть ли на Земле другие государства?

(Да, есть другие страны.)

-А может быть у человека 3 Родины или 4?

(Родина у нас одна.В русском языке слово Родина и употребляется только в единственном числе).

Найдите подтверждение словам в рассказе.

Читаем последний абзац.

-Попробуйте определить главную мысль рассказа. (Одна у человека родная мать - одна у него и Родина.)

Это пословица. Пословица - это краткое народное изречение, выражение, в котором отражается народная мудрость, жизненный опыт.

- И если Родина у нас одна, как и мама, то, как к ней надо относиться?

(Её надо любить, беречь, защищать, охранять). (Маму свою любят, заботятся о ней, также надо любить и заботиться о своей родной земле, Родине).

- Какой рассказ мы с вами обсуждали?

- А теперь еще раз давайте вспомним, как Ушинский называет Россию?

(Отечество, Родина, мать)

Вернёмся к задачам, которые мы ставили перед собой в начале урока. Первую задачу мы выполнили: прочитали и обсудили рассказ.

Сейчас поработаем над выполнением второй задачи.

6. Работа в парах.

Обсудите: есть ли разница между словом Родина и Отечество (сравните значение этих слов).

(Родина, Отечество – это страна, где человек родился, и гражданином которой является)

Вывод: (Разницы в значении слов нет.)

(Обратите внимание: эти слова – Россия, Родина, Отечество пишутся с большой буквы).

-Какие символы государства вы знаете?

Дети: Герб, гимн, флаг.

Россия –огромная страна, но в большой стране у каждого человека есть своймаленький уголок - деревня или город, улица, дом, где он родился, живёт. Это его маленькая родина.

-Какое село для нас является малой родиной?

V. Рефлексия. Подведение итогов урока

Ребята, а сейчас подведём итоги всего нашего урока.

- С каким произведением вы познакомились на уроке? (Наше отечество)

- Кто написал его? (К.Д. Ушинский)

- Что нового узнали из рассказа? (….)

- Мы с вами говорили про наше Отечество, про нашу Родину, говорили о любви к Родине большой и малой.

- Дети, а что для вас значит Родина? Д/з: рисунок на тему «Моя Родина».

Ребята, помните, в начале урока я просила вас прикоснуться ладошками для того, чтобы вселить уверенность друг другу в том, что у нас всё получится.

-У нас получилось?

-Мы все задачи урока выполнили?

-Вы старались?

А теперь снова сложите ладошки (уже свои) для того, чтобы поаплодировать за хорошую работу себе, своим одноклассникам.

Сегодня вы все очень хорошо поработали, были активными, дружными.

-Урок окончен. Спасибо вам, ребята!

А нашим гостям мы бы хотели сказать:

Приходите снова к нам,

Рады мы всегда гостям.

Юмор на страницах поэмы А.Т. Твардовского "Василий Теркин" и в военном фольклоре ХХ века

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Целеполагание:

I.

  • Определить идейно-тематическую и художественную значимость юмора в поэме А.Твардовского “Василий Тёркин”.
  • Познакомить учащихся с особенностями военного фольклора 40-х годов XX века на примере жанров частушки, песни, солдатской бывальщины, пословицы, поговорки.

II.

  1. Активизировать исследовательскую деятельность школьников.
  2. Развивать умение анализировать текст, определять его идейнотематическую, композиционную, изобразительно-выразительные особенности.
  3. Продолжать развитие навыков сравнения, сопоставления, обобщения.
  4. Способствовать развитию творческих (актёрских) способностей учащихся через элементы драматизации.

III.

  1. Воспитывать чувство гордости за славное прошлое Отчизны, любви к малой родине.
  2. Прививать эстетическое восприятие художественного слова, уважение к родному слову.

Тип урока – урок-концерт

Оборудование:

  • Компьютер для показа презентации на соответствующую тему “Юмор на страницах поэмы А.Т. Твардовского “Василий Тёркин” и в военном фольклоре XX века”.
  • Магнитофон (для использования фонограммы песен “День Победы” (муз. Д. Тухманова, сл. В. Харитонова), “Вася-Василёк” (муз А. Новикова, сл. С. Алымова), “Валенки” в исполнении JL Руслановой).
  • Ксерокопия плаката А. Голованова “Дойдём до Берлина!

Выставка книг:

  1. Друзья-однополчане: О песнях, рождённых войной. - М., Воениздат, 1975
  2. Песни, опалённые войной / Сост. и коммент. Ю. Бирюкова. - М.: Воениздат., 1984
  3. Пословицы и поговорки Великой Отечественной войны / Сост. И. Лебедев. - М.: Воениздат, 1961
  4. Русские частушки (Из коллекции Николая Старшинова). - М.: Тверь, 1993
  5. Самоцветная частушка. Из собрания семи поэтов / Сост. А. Бобров, Н. Старшинов. - М. Сов. Писатель, 1992
  6. Твардовский А.Т. Василий Тёркин. Поэма. Письма читателей. Ответ читателям. - М.: Современник, 1976
  7. Фольклор в период Великой Отечественной войны. - М.: Воениздат, 1969
  8. Слуцкий В. Память сердца // Молодёжная эстрада. -1989. -№6
  9. Левин И. Музы в военной шинели. //Молодёжная эстрада. - 1985. -№1
  10. “Крокодил” в солдатской шинели. //Крокодил. -1995. -№5.
  11. Частушки / Сост. JT.A. Астафьева. М.: Современник, 1987
  12. Словарь литературоведческих терминов.

Ход урока

1. Оргмомент.

2. Постановка целей и задач урока. (Слайды презентации №1 -5)

3. Проверка домашнего задания.

Учащиеся зачитывают юмористические строки из поэмы “Василий Тёркин”. Перед цитированием детьми этих отрывков ставится задача: определить, кто более выразительно и артистично сможет юмористически прочитать цитаты домашнего задания.

На доске открыта номинация “Лучший чтец”.

Учитель: С какой целью автор не просто констатирует факты, а передаёт их с помощью юмора? (Работа со словарём литературоведческих терминов.)

Учащиеся: Во-первых, усиливается достоверность, ведь Тёркин – простой солдат, его речь безыскусная, народная, пестрит прибаутками, отражает мудрость и жизненный опыт обыкновенного человека. Во-вторых, в то тяжёлое время необходимо было поднять дух воина, скрасить трудности военного быта и сражений, снять напряжение всех физических и моральных сил человека. В-третьих, яркость, образность, эмоциональность и в то же время простота художественного текста предназначена и для читателя.

4. Изучение нового материала (с использованием элементов драматизации).

Учитель: (Слайд №6) Итак, юмор, смех и шутка, хорошая песня помогают в трудные минуты. Чувство юмора на фронте создавало хорошее настроение, облегчало трудности походов, поднимало дух солдат. Вблизи полей сражений часто звучали задорные частушки. Взрывы смеха вызывали анекдоты про вражеских солдат и генералов, сатирические стихи про Гитлера. Юмор рождался ВОПРЕКИ и НАПЕРЕКОР опасности. Так появился герой одноимённой поэмы А.Т. Твардовского – Василий Тёркин.

Сегодня в роли актёра, играющего роль Василия Тёркина, выступает ваш одноклассник (называется фамилия ученика, он появляется одетым как, Василий Тёркин – гимнастёрка, пилотка, с ним выходит Ведущий).

Учитель: Внимательно слушая слова выступающих, анализируя представленное на экране (см. презентацию Слайд №7), вы должны отметить, какие из представленных жанров военного фольклора назовут и охарактеризуют рассказчики.

Тёркин:

Если ночь застанет в роще
И придётся спать в ночи
Или дома на печи;
Если холодно к тому же
И костра не разложить,
Будь с весёлой шуткой дружен,
С грустью незачем дружить.

Звучит фонограмма песни “Вася-Василёк”.

Тёркин:

А сейчас я задам вопрос:
Загадаю вам загадку.
Невзирая на огонь,
Кто на фронте в трудный час
Пел про валенки для нас?

Учащиеся: Лидия Русланова. (Слайды №8, 9)

Ведущий: Лидию Русланову знали в нашей огромной стране и любили все. И не только за то, что у неё были редчайший по тембру голос, типично русская внешность, но и за умение проникнуть в душу каждого, кто её слушал. В годы войны знаменитая исполнительница была не передовой, часто попадая под бомбёжки, но дарила уставшим бойцам свою звонкую русскую песню. Песня действительно была её оружием! ( По возможности можно организовать исполнение куплета песни “Валенки” детьми, занимающимися в музыкальной школе или в хоре).

Тёркин: Каких только курьёзов не происходило на войне с русским солдатом!

Учитель: Объясните, как вы понимаете лексическое значение слова “курьёз”. (Ответы уч-ся, работа со словарём, запись в тетради.)

Тёркин: Ну чуть-чуть приукрасит свою историю солдат, как будто ему смерть не страшна, а сколько выдумки, смекалки! Вот послушайте солдатские бывальщины. (Заранее подготовленные уч-ся пересказывают истории).

1-й рассказчик: Когда я попал в разведроту, стал ходить “за языками”. Однажды наскочил на засаду – здоровенный отряд. Тут со мной неполадка вышла: чем-то по голове ударило. В глазах стало темно, как в могиле. Пока я, как говорится, удивлялся и приводил мысли в порядок, отволокли меня немцы довольно далеко, стали допрашивать. “Ничего, – говорю, – вы от меня не узнаете, кроме того, что сам пожелаю сказать: по национальности русский, и во рту у меня русский язык присягу не нарушает”. Повели меня на расстрел. Тут наши прилетели на самолёте – как свистнет! Я обер-лейтенанту вынос устроил: до самых наших окопов тащил на себе. А в сумке у него карта важная оказалась. Артиллерия наша через 2 часа накрыла их живые точки дубовой крышкой.

Учитель: Интересная история? Прослушайте и другую солдатскую бывальщину. Похожи ли будут эти две истории на поэму А. Твардовского “Василий Тёркин”? На этот вопрос ответите после монолога другого солдата.

2-й рассказчик: (Слайд №10)

А вот у меня такой был случай.

Летела стая гусей. В немецких окопах поднялся переполох: охота фрицам свежей гусятинки отведать. Они и давай палить. Дружным огнём (автоматы, пулемёты, зенитка) удалось немцам ранить одного гуся, и он упал. Тут фашисты к реке, куда гусь свалился. А мы тоже не зевали - тут же открыли огонь. Тринадцать немцев удалось убить! А гусь-то на нашу сторону упал и угодил в наш солдатский котёл.

Уч-ся: Эти солдатские бывальщины похожи на рассказы о приключениях на войне из поэмы “Василий Тёркин”: образность, разговорные слова, эмоционально окрашенная лексика, высмеивание нерадивых, неприспособленных врагов, смекалка, смелость русских солдат, вера в победу в любой (даже, казалось бы, в безвыходной) ситуации, чудесное избавление от трудностей и препятствий.

Учитель: С помощью какого средства, объединяющего всё это, достигается такой эффект?

Уч-ся: С помощью юмора.

Тёркин:

А я расскажу, как я однажды “за языком” ходил:
Вот сижу я, значит, братцы,
Под покровом темноты,
Слышу: шорох, вижу, братцы,
Немец лезет...

Ведущий: Ну, а ты?

Тёркин:

Ну а я решил упрямо:
Взять живьём его должон,
Автомат наставил прямо,
Будь что будет.

Ведущий: Ну, а он?

Тёркин:

Я на фрица, на верзилу
Прямо с маху сел верхом.
“Хальт! - кричу, - не то стреляю! Ходу!”
И к затылку приставляю
Свой заветный автомат!

Ведущий: Ну, а он?

Тёркин:

Куда ж деваться?
Ох, уж утром было смеху!
Из лесочка под уклон
Так на пленном я и въехал
В свой гвардейский батальон.

Ведущий: Не только солдатская бывальщина, но и другие жанры: анекдот, песня, частушка - были любимы в народе и сегодня живут в нашей памяти.

Учитель: Какие особенности этих жанров дают им возможность жить и по сей день?

Уч-ся: Простота, душевность, мелодичность, запоминаемость, оптимизм, вера в дружбу, любовь.

2-й рассказчик: А я анекдот расскажу. (Слайд №11)

Трое рядовых отдыхают в окопе на передовой в минуту затишья, и вдруг раздаётся ужасный грохот.

- Что это было: гром или бомба? - спрашивает один.

- Бомба,- отвечает другой.

- Как хорошо,- говорит третий, устраиваясь поудобнее, - а я думал, опять под дождём мокнуть.

Ведущий: Ещё один жанр народного творчества - частушка. (Слайд №12). Это своеобразная песенная миниатюра. (Запись в тетради).

Заранее подготовленные уч-ся, занимающиеся в музыкальной школе или в хоре, исполняют частушки:

Я на бочке сижу,
А под бочкой мышка.
Скоро наши придут-
Немцам будет крышка!
Дайте, дайте мне винтовочку,
Поеду воевать-
В партизанские отряды
Партизанам помогать.
На войну ушёл отец,
На войне братишка,
Брёвна возит на себе
Худенький мальчишка.
Девушки, у нас веселье,
На границе тишина:
Сорок пятого, девятого
Закончилась война!
Партизанский наш отряд
Смелый и отважный:
Разбивал фашистов враз
Даже не однажды.

Ведущий: А есть и частушки, связанные с нашей малой родиной - Орловщиной. (Слайд №13)

А мой милый лётчик, лётчик
Прилетел Орёл бомбить.
Его быструю машину
Не могли фашисты сбить.
За рекою, за Окою
Зеленеют ёлочки.
А танкистами у нас
Девчата - комсомолочки
А орловский, брянский лес
Фрицы так боятся:
Все отряды их “Эсэс”
Очень суетятся.

Учитель: Какие жанровые особенности частушки вы увидели?

Уч-ся: Всего 4 зарифмованные строчки, а сколько задора, затаённой грусти и оптимизма одновременно! Здесь ярче всего отразился русский характер.

Ведущий: События Великой Отечественной нашли отражение и в других жанрах фольклора: в пословицах и поговорках.

Тёркин:

Даже про меня народ сложил пословицы.
Будь предан России, как Теркин Василий
Тёркин - солдат на все хват.

Учитель: А теперь поработаем с таблицей на экране (Слайд №14)

Совместим начало и концовку пословиц, соединив их стрелками при записи в тетради.

Начало Концовка
В бою успех за того весь отряд стоит
Кто в отряде людей веселит после боя – шутки и смех
Кто на фронте ноет победу упустить
Шути и смейся – на победу надейся
Кто в походе пел тот себе могилу роет
На войне грустить – на войне спасение
Шутки и пение тот и отдохнуть успел

Учитель: Чем объединены эти пословицы?

Уч-ся: Их тема – юмор, песни, шутка.

Учитель: Почему большое внимание уделялось именно им?

Уч-ся: Это оптимизм, вера в свои силы, в победу.

(Слайды №15, 16) Звучит фон

не стоит путать любовь к Родине с диагнозом

Автор:
21 октября 2018 10:34

Иногда идиотия перекрывает всё светлое и доброе, что кроется, за словосочетанием "любовь к Родине". Пост создан не для того, чтобы поглумиться над людьми. Не покупайте трусы, разукрашенные под цвет государственного флага... даже если очень любите носить трусы и свою страну.

Источник:

Любишь ли БДСМ так, как любим его мы?

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

На пляже Анапы

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Презентация к классному часу на тему "Патриотизм"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу на тему "Патриотизм"»

Что значит быть патриотом?

Я на всё решусь, чтобы только ещё иметь счастье видеть славу России, и последнюю каплю крови пожертвую её благосостоянию”.

Пётр Багратион

Введение

  • В.В. Путин, президент РФ: «Патриотизм является основой фундамента нашей страны. И от того, насколько много в нашей стране будет патриотов, зависит будущее России».

Что такое «патриотизм»?

ПАТРИОТИ́ЗМ [ от греческого patriotes - соотечественник, patris -родина ]. 

Преданность и любовь к своему Отечеству, своему народу. 

(Толковый словарь иноязычных слов)

ПАТРИОТИЗМ – любовь, преданность и привязанность к Отечеству, своему народу. ( Толковый словарь русского языка Ушакова )

Что значит «патриот»?

ПАТРИО́Т , ( греч.  Patriotes(земляк).  Человек, преданный своему народу,  любящий свое Отечество, готовый на  жертвы и совершающий 

подвиги во имя  интересов своей Родины.  (Толковый словарь Ушакова)

Личностные качества патриота:

  • Самопожертвование - жертвование своими личными интересами ради других.
  • Бескорыстие - отсутствие заботы о личной выгоде.
  • Чувство долга – долг – обязанность.
  • Активная гражданская позиция - активное стремление направить свои способности на благо других людей, на благо своей Родины.

Гордитесь ли вы своей страной?

Почему Россия имеет светлое будущее?

1)Российская Федерация имеет самую большую территорию.

2)Россия  граничит с 18 странами .

3)В России много природных ресурсов .

4) Россия-многонациональная страна.

5)Россия великая и могучая страна .

Патриот, кто он?

  • Тот, кто любит то место, где родился и вырос.
  • Знает историю своей страны, гордится своими предками.
  • Знает и бережет свой родной язык.
  • Готов встать на защиту Отечества.
  • Отстаивает престиж свой страны.
  • Готов отдать своей Родине все силы и способности.
  • Строит своё будущее, связывая его со своим Отечеством.

9 мая 2016 года-71 год со дня Великой Победы!

МЫ ПОМНИМ!

МЫ ГОРДИМСЯ!

Спасибо за внимание!

Быть патриотом… Что же это значит?

А это значит Родину любить,

А это значит честно, бескорыстно

Отечеству любимому служить.

Любить его историю седую,

Святые лики наших матерей,

Которые не раз в годину злую

В бой провожали собственных детей.

Учить детей гордиться своим родом

И честь его блюсти и сохранять,

Быть лучшей частью нашего народа,

Которую не смог никто подмять.


Смотрите также