Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Анекдот про евгения


Анекдоты про Евгения

 

На нашем сайте собраны лучшие анекдоты про Евгения. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!

 

 

 


Савик Шустер укоряет Евгения Киселева:
— Я тут верчусь, как белка в колесе — перебегаю за живой копейкой с канала на канал! А ты, Женя,пришел на все готовенькое и спокойно ведешь одну и ту же программу…
— Савелий, ты не прав — я тоже верчусь! Меня ведь приглашали вести программу “Большая политика”, а приходится озвучивать программу “Большая распродажа”.


Подъезжаем на машине к дому. Племянник двух лет весомо заявляет:
— Дядя Женя, а я знаю, куда здесь надо проворачивать…
— Куда, Сашенька?
— Пряма!


Учительница знакомится с учениками.
— Как тебя зовут?
— Катя.
— Не Катя, а Екатерина.
— А тебя?
— Женя.
— Не Женя, а Евгений.
— А ты кто у нас?
— Еборя!



Дочь Юлии Тимошенко Евгения Карр решила вернуть свою девичью фамилию, чтобы поддержать маму. Юлия Тимошенко одобрила поступок дочери, сказав ей:
— Ладно, Женя, хватит КАРРкать!


Женя, 4 года, смотрит по телевизору фильм про мальчика, которого все любили. Снисходительно говорит:
— Если меня отмыть, я таким же буду!


Маленькая девочка говорила:
— Поеду с тетей Женей в Москву. Зайду в мавзолей. И увижу наконец живого Ленина!


— Алло? Зина?
— .. Сергей?
— .. Альбина?
— .. Герман Петрович?
— .. А—а, Женя, я тебя сразу узнала!!!


Усталый муж возвращается домой и говорит жене:
— Кто бы ни звонил, меня нет дома.
Раздается звонок. Жена берет трубку:
— Муж дома!
Муж срывается с кресла и подбегает:
— Я же просил…
— Не сердись, дорогой, звонили не тебе!


Учительница спрашивает:
— Ну и кто какие добрые дела сегодня сделал?
Женя:
— Я накормил голодного котёнка!
Миша:
— А я погулял с соседской собачкой!
Вовочка:
— А я…, а я накурил грустного попугая!


Собрание общества анонимных алкоголиков.
— Здравствуйте, меня зовут Стас. Я алкоголик.
— Я Рома. И я алкоголик.
— А меня зовут Женя. Я, кстати, тоже алкоголик.
— Ну чё, мужики, за знакомство?!


Страницы: 1 2 3


Рекомендуемые статьи:

Анекдоты про Женю

— Алло!
— Здравствуйте а Женю можно?
— Извините, но ее нет дома.
— Я знаю, она у меня, но все-таки ее можно?


— Женя, вот ты когда первый раз поцеловался?
— В армии… Со знаменем… А потом сорвался и понеслось — вымпела, значки…


Маленькая девочка говорила:
— Поеду с тетей Женей в Москву. Зайду в Мавзолей. И увижу наконец живого Ленина!


— Алло? Зина?
—.. Сергей?
—.. Альбина?
—.. Герман Петрович?
—.. А-а, Женя, я тебя сразу узнала!!!



Женя, 4 года, смотрит по телевизору фильм про мальчика, которого все любили. Снисходительно говорит:
— Если меня отмыть, я таким же буду!


Подъезжаем на машине к дому. Племянник двух лет весомо заявляет:
— Дядя Женя, а я знаю, куда здесь надо проворачивать…
— Куда, Сашенька?
— Пряма!


Бабушка — внуку:
— Женя, ты что будешь: картошку или кашу?
Внук:
— Картошку.
Бабушка:
— Нет, кашу!


Женю воспитывала бабушка.
— Поэтому он уже в 7 лет научился вязать на спицах, качаться на кресле-качалке и за 30 минут, кряхтя и чертыхаясь, засовывать нитку в иголку.


— Евгений Иванович, вот Вы наш начальник, много знаете, разъясните мне, что всё-таки означают демократия, свобода слова.
— Как бы тебе объяснить. Понимаешь, Женя, при демократии можешь говорить мне в лицо всё, что ты думаешь обо мне. И тебе за это ничего не будет. Ни премии, ни отпуска, ни квартиры…


С нами сегодня должен был пойти гулять еще и Женя, но он так быстро одевал свой новый шерстяной свитер, что его убило током.


Анекдоты и шутки из жизни Евгения Моргунова | Блогер MorticiaAddams на сайте SPLETNIK.RU 17 июня 2019

«Меня поставили в ворота, так как я занимал в них значительное место, к тому же был очень подвижным, ведь у меня не всегда был такой живот, с каким я снимался в кино. Кроме футбола, моей радостью была почетная грамота, которую я получил «за самоотверженный труд» на заводе, хотя и не подозревал, что тружусь так здорово, просто работал, как и все, по двенадцать часов в сутки. В общем-то, счастливое детство обошло меня стороной. Я стал бы Утесовым, если бы родился раньше него. Играя на сцене клуба, увлекался самодеятельностью и вообще хотел посвятить жизнь искусству. В кино ходил часто, но только на утренние сеансы, легче было купить билет за двадцать копеек. Для этого прогуливал школу. Я и стал артистом из-за того, что учился неважно. И еще, наверное, потому, что жил без отца. Не было человека, который мог бы хорошенько выпороть меня и поставить на правильный путь»? — вспоминал с иронией свое детство Евгений Моргунов.

Моргунова воспитывала одна мама, семья жила бедно. В годы войны четырнадцатилетний Евгений обтачивал болванки для артиллерийских снарядов на заводе «Фрезер». Будущий артист всегда был неожиданным и непредсказуемым в своих поступках и в 1943 году написал письмо Сталину, в котором сообщил, что хочет стать актером: «Уважаемый Иосиф Виссарионович, примите меня в искусство. Я рабочий Сокольнического вагоноремонтного завода СВАРЗ, болваночник, хочу быть в искусстве, участвовал в самодеятельности, работал в массовке на «Мосфильме». Но директор нашего завода препятствует этому стремлению. Я хочу быть как Станиславский, Немирович-Данченко». В ответ на свое письмо в стиле «Вани Жукова» Евгений получил чудо. Директору завода был адресован из Кремля ответ с указанием: «Направить товарища Моргунова Е. А. для поступления в театр имени Таирова в качестве актера вспомогательного состава. Сталин».

На герасимовском курсе Евгений Моргунов был самым молодым. Фронтовик Сергей Бондарчук был старше его на семь лет. В то время еще стройный, подтянутый, славянской внешности, с открытой обезоруживающей улыбкой, Моргунов всегда имел наготове анекдот или свежую шутку. И, конечно, любимые розыгрыши, например, он шел под руки с Лялей Шагаловой и Музой Крепкогорской в кино или театр, а вперед выталкивал узбека Акмаля и заявлял билетеру: «Это сын Хачатуряна. А остальные — со мной».

В годы молодости Моргунова было невозможно втолкнуться в городской транспорт без материальных потерь и грубого членовредительства. Час пик испытывал людей на прочность и тестировал на сообразительность. На остановках стояли переносные тумбы с надписью «Остановка», и на ней указывались номера маршрутов для точной навигации пассажиров. Моргунов брал тумбу и относил ее метров на сорок по ходу маршрута. Тут же у тумбы выстраивалась очередь введенных в заблуждение граждан. Водитель автобуса останавливался как обычно, на прежнем месте, где его и ожидал находчивый Моргунов в одиночестве. Через секунду он уже входил первым и занимал самое удобное место в салоне. А обведенные вокруг пальца наивные горожане совершали бодрую утреннюю пробежку с громкими криками возмущения и негодования в попытках вскочить на отходящий от остановки автобус.Дни и ночи (1944)

После окончания ВГИКа, а точнее мастерской Сергея Герасимова, где его однокурсниками были В. Тихонов, С. Бондарчук, Н. Мордюкова и С. Гурзо, Моргунов с 1948 года работал в Театре-студии киноактера, где считался средним актером. В отсутствие ролей актерское дарование Моргунова проявлялось за кулисами театра в организации и исполнении всевозможных розыгрышей, которые потом, обрастая подробностями, смешили актерскую братию. Его имя обрастало легендами. Среди молодых актеров ходила байка о проделках молодого короля розыгрышей, не нашедшая документального подтверждения, но, однако, и опровержения.Человек № 217 (1944)

Однажды Театр-студию посетили партийные лидеры того времени Молотов и Каганович, где их встретил высокий худощавый художественный руководитель театра. Он был остроумен, обходителен и настоятельно просил партийных вождей поднять зарплату талантливым и одаренным актерам театра. Гости прониклись финансовыми проблемами служителей Мельпомены и повысили ставки. «Художественным руководителем» представился не кто иной, как Моргунов. Молодая гвардия (1948)

Свои недюжинные актерские способности Евгений оттачивал и во время поездок на общественном транспорте. Чтобы бесплатно доехать до нужной остановки, он мог войти в автобус и строго сказать: «Граждане пассажиры, приготовьте билеты!». Пассажиры послушно протягивали билеты, Моргунов, не торопясь, строго нахмурив брови, проверял салон и выходил через несколько остановок для пересадки на другой автобус.

Талант «сам себе режиссер и актер» продолжал набирать обороты и расширять горизонты. В вагоне метро, собираясь выходить на своей остановке, Моргунов мог подойти к какому-нибудь мужчине, достать красную книжечку и требовательно сказать: «Пройдемте». Он вел «жертву» в сторону своего дома. Когда спутник актера уже был готов упасть в обморок от страшных, томительных предчувствий, Моргунов нарушал молчание: «Как жизнь? Как настроение?». Человек, теряясь и заикаясь, спрашивал: «За что вы меня задержали?». «Я вас задержал?! — искренне удивлялся Моргунов. — Просто вы мне показались симпатичным человеком. Я бы с вами в разведку пошел. Вот и захотелось поговорить, узнать, как дела… Пожалуйста, вы свободны. Можете идти!». И проводив безропотного гражданина немного по улице, Моргунов великодушно отпускал его восвояси.Донецкие шахтеры (1950)

Общественный транспорт часто выступал импровизированной сценой для блестящего экспромта, например на троллейбусной остановке артист мог оттянуть рога троллейбуса, попросить прохожего, принявшего Моргунова за водителя, подержать их и с интересом наблюдать за дальнейшим драматическим развитием событий.

Евгений Александрович также славился умением с помощью красной книжечки, похожей на служебное удостоверение, и при помощи нехитрых, но убедительных актерских навыков бесплатно проходить в баню и ездить на такси. Таксисту предлагались обстоятельства слежки за автомобилем, и при выходе из машины Моргунов торжественно произносил адресованные водителю слова: «Спасибо, сегодня вы выполнили свой долг перед Родиной!».

В ресторане Моргунов мог подойти к метрдотелю, стремительным движением показать красную книжечку под нос и тоном, не терпящим возражений, таинственно прошептать: «Поставьте мой столик так, чтобы я мог видеть тех двоих, а они меня — нет».  Через минуту Евгений Александрович уже сидел за сервированным столиком с хорошей видимостью указанных объектов. Артист доставал из кармана небольшой блокнот и время от времени что-то туда сосредоточенно записывал. Испуганный официант на вопрос, что принести из меню, получал строгий ответ Моргунова: «Что посчитаете нужным, я сюда не есть пришел». Работники общепита гостя «при исполнении» ассортиментом блюд не обижали и просьбами оплатить счет не докучали.

Как-то дружеская компания подгулявших актеров вечером шла по Крещатику, отметив начало гастролей в Киеве. Расшумелись не на шутку, прохожие старались обойти их стороной. Закономерно, что через какое-то время перед московскими гостями возник милицейский патруль и актеры притихли. Нашелся мгновенно самый крупный из актеров, лысеющий блондин, и грозным голосом спросил: «В чем дело, какие претензии? Я внук пионера Павлика Морозова!». Милиционеры от неожиданности и нестандартности ситуации растерянно ретировались. Компания продолжила прогулку.

Официально рождение знаменитой троицы, которая прославила каждого из них, в том числе Евгения Моргунова, произошло 27 декабря 1960 года в 17 часов 30 минут московского времени. В это самое мгновение худсовет студии «Мосфильм» утвердил состав исполнителей «Пес Барбос». Актеры подобрались не случайно, хотя и случайности имели место быть. Георгия Вицина режиссер и сценарист фильма Леонид Гайдай знал по предыдущей работе в кино, где его роль была близка по внутреннему содержанию к образу Труса. На роль Балбеса пробовались Борис Новиков и другие комедийные актеры, но Юрий Никулин всех затмил. Леониду Гайдаю понравились его грустные выразительные глаза и способность подлинного комика смешить с совершенно серьезным лицом. На роль Бывалого намечался Игорь Ильинский, но по уважительным причинам его участие не состоялось, прошел пробы еще актер И. Любезнов, но не потянул физическую нагрузку роли. М. Жаров всерьез не заинтересовался столь коротким фильмом.

Так в троице появился Евгений Моргунов.

Студентка Московского авиационно-технического института Наталья перед Новым годом не сдала один зачет и ее не допустили к сессии. Настроение было не праздничное. Проблему нужно было решать безотлагательно. Девушка начала набирать телефонный номер кафедры института: К-7-16-71. Занято. К-7-16-71. Опять занято. И так в течение двух часов. Наконец на другом конце провода отозвался представительный мужской голос.

— Кафедра? — уточнила девушка.

— Кафедра, — утвердительно ответил голос.

— Я могу сдать зачет?

— Можете, конечно — сердечно согласился голос.

— А когда мне подъехать?

— Оставьте номер вашего телефона, я найду окно в расписании и перезвоню.

Через несколько дней раздался звонок и Наташе был назначен определенный день для пересдачи. Однако подготовленной студентке не суждено было сдать зачет, потому что на кафедре ее никто не ждал. Все сотрудники в один голос отказались от разговора с Натальей по телефону и пояснили, что никогда не перезванивают студентам. До девушки медленно начало доходить, что, видимо, часто набирая номер, она попала не туда.

Вечером того же дня в квартире пострадавшей прозвенел телефон, и тот же представительный голос принес извинения за жестокий розыгрыш и представился Евгением Моргуновым, известным артистом кино. Наташа, к огорчению насмешника, совершенно не знала артиста Моргунова. И даже после всех названных фильмов, в которых он снимался, она не смогла его вспомнить! Самолюбие Евгения Александровича было чувствительно задето, и телефонное знакомство имело продолжение. Через год Наташа вышла замуж за шутника и стала Натальей Моргуновой.

На «Мосфильме» в одном из демонстрационных залов режиссерская группа просматривала отснятый материал «Кавказской пленницы». С большим опозданием появился Моргунов с молодыми поклонницами. Заняли места, немного посмотрели, и Евгений Александрович, комментируя увиденное, громко, небрежным тоном заявил: 

— Ну, Гайдай. Ты что-то совсем мышей не ловишь.

Данный выпад, по мнению присутствующих, был организован Моргуновым в желании произвести впечатление на своих спутниц. Гайдая задело вызывающее поведение Евгения Александровича, он приказал включить свет и строго поинтересовался: 

— Почему в зале посторонние?

Получив такой отпор, Моргунов попытался превратить все в банальную ссору. Последствия этой неудачной шутки печальны: Леонид Гайдай вычеркнул из сценария все сцены с участием Бывалого, что автоматически сократило присутствие в фильме всей незабываемой тройки.

После выхода серии фильмов Леонида Гайдая Моргунов стал не просто узнаваемым человеком, а превратился почти в национального героя. Увидев его, контролеры на стадионе улыбались, забывая про свои обязанности, а Моргунов мог взять с собой с десяток знакомых, небрежно кивнув: «Это со мной». Однажды он прошел не просто на трибуну, а в ложу, где сидели высокопоставленные чиновники, и рядом с ним в ложе оказался генерал-лейтенант милиции. Моргунов во время матча попросил у него закурить, и генерал вытащил пачку «Казбека», чтобы угостить любимого актера. Моргунов в ответ взял папиросу, а когда генерал сделал движение, чтобы убрать пачку с сигаретами в карман, очень серьезно заметил: «Не надо прятать». И генерал держал папиросы в руках весь матч.

Розыгрыши и шутки Моргунова работали на очень тонкой грани между шуткой и злой шуткой, и он не всегда, к сожалению, чувствовал разницу — брала верх буффонада и эксцентрика.

Как-то Евгений Александрович надел депутатский значок и перед началом представления в цирке на Цветном бульваре пожимал руки направлявшимся в зал зрителям со словами: 

— У вас есть какие-нибудь проблемы? Может быть, с жильем? Пишите сюда, в цирк, к Никулину. Разберемся, поможем обязательно.

Юрий Владимирович спустя некоторое время ошарашенно разбирал увесистые пачки писем людей, нуждающихся в жилье, жалующихся на соседей, на произвол начальства, с настоятельными просьбами персонально к нему урегулировать надлежащим образом все их проблемы.

После непродолжительных поисков был найден источник возмутительной провокации.

— Близко сюда его не пускать! У нас своих клоунов хватает! — распорядился Юрий Никулин.

Мало кто знает, что Моргунов в 1964 году пробовал себя в режиссуре. По рассказу М. Шолохова «О Колчаке, крапиве и прочем» с его же одобрения Евгением Александровичем был написан сценарий комедии «Когда казаки плачут».

Фильм был о том, как бойкие казачки проучили своих неидеальных, грубых и неотесанных мужей. Артистам работалось легко и весело. По словам самого режиссера: «Но больше я за режиссуру не брался, потому что понял, какой это жуткий замкнутый круг. Какая ужасная финансовая надгробная плита висит над каждой постановкой, как тяготит неизвестность — получится фильм или нет. Это не для меня..

Евгений Александрович был человеком крайностей, В нем сочетались взаимоисключающие крайности: маска развязного и грубого Бывалого и восприимчивая, тонкая душа исполнителя второго концерта Рахманинова. По словам Натальи Крачковской, «иногда его хотелось убить», и данная фраза не была простым преувеличением, а иногда Моргунов мог открыть любую бюрократическую дверь, зайти в кабинет, как к своим давним знакомым, и за минуты решить давние проблемы своих друзей и просто знакомых. Устроить в хорошую больницу, организовать дежурство возле койки больного, броситься в суд защищать права ущемленного несправедливостью человека. И всегда был благодарен тому, кто когда-то выручил его самого. Людей, знавших Моргунова близко, не удивляла сцена, когда Моргунов внезапно останавливался посреди широкой улицы и, перекрикивая оживленное движение, кричал кому-то на другой стороне: «Я тебя люблю!».

Большинство друзей прощали Моргунову его розыгрыши и порой беспощадные шутки, но некоторые обижались, и надолго. Наталья Крачковская однажды после очередной едкой шутки в свой адрес хлестко ударила Моргунова по щеке. На следующий день он пришел на съемочную площадку и извинился перед ней. Наталья Леонидовна — человек отходчивый и незлопамятный — ответила: 

— Женя, ты тоже меня извини. Я не имела права.

И тут Моргунов перебил ее ответные извинения словами:

— Нет, что ты! Я бы еще и не так влепил на твоем месте.

Так они и помирились.

Зиновий Высоковский, Евгений Моргунов и группа актеров приехали на гастроли за рубеж. Для поселения в гостиницу им дали заполнить анкету, где имелся целый ряд граф обязательного заполнения. Высоковский, сидя рядом, из любопытства заглянул, что так бойко пишет коллега, и увидел, как в графе «Цель приезда» Моргунов, ни минуты не размышляя, размашисто вывел: шпионаж.

Евгений Моргунов неизменно отклонял все заманчивые предложения известных театральных режиссеров. Жесткая театральная дисциплина, график репетиций, актерская зависимость не прельщали актера, ограничивали его яркий талант театра в себе самом. Его стихия была в ином: импровизация, искренность, непосредственность, резкие переходы настроения. Даже для близких людей лицедейская натура Моргунова оставалась загадкой и серьезным испытанием на прочность.

Однажды Евгений Александрович пошел гулять со старшим сыном, была зима. Коляска низкая, ребенок был одет в зимний комбинезон и уже проявлял самостоятельную активность. Поскольку Моргунов никогда раньше не гулял один с ребенком, то коляску он толкал не перед собой, а волок позади. Шел торжественно, искоса поглядывая, как на него реагируют прохожие, узнают ли, провожают ли восхищенными взглядами знаменитого артиста?.. Казалось, прохожие пристально и немного изумленно смотрели на гордого собой отца, а одна женщина громко и даже как-то осуждающе окликнула Моргунова: «Эй, мужчина, это не вы ребенка потеряли?!». Оказалось, уже метров тридцать как любознательный малыш вывалился из коляски и, сидя посреди тротуара, с любопытством оглядывал окрестности.

Наталья Моргунова отмечала и необычность поведения Евгения Александровича как деда. Важным он считал накормить, одеть и задать направления духовной жизни: искусство, литература, музыка. Задушевные беседы и нравоучения не признавал и любил повторять: «Все должны делать сами!». Сыновья рано женились, и он не препятствовал их решению, а когда появились внуки, он и с ними разговаривал очень серьезно. «Ну что, в поликлинике были?», «Что сказал доктор?», «А почему тебе мама новую рубашку не купит?» — и требовал взрослых ответов.

Внуки его побаивались.

Евгений Моргунов с женой и сыновьями

Зарабатывал себе и семье на жизнь Моргунов тем, что ездил по стране с концертами. Поездки были настоящим испытанием, так как он с юности был болен прогрессирующим диабетом, имеющим множество болезненных проявлений, из которых полнота была самая безобидная. «В войну пайки были мизерные, мальчик часто жил впроголодь, — рассказывала Наталья Моргунова, вдова актера. — Мама как-то раздобыла пачку масла. Женя съел ее всю сразу, без хлеба. А вскоре его скрутило, едва удалось спасти. Вот и нарушился обмен веществ». Моргунов часто выходил во время своих выступлений на сцену в ботинках, разрезанных по бокам, чтобы не так сильно болели отекающие ноги. Жена вынуждена была даже рассекать резинки на носках, которые тоже вызывали нестерпимую боль. Актер никогда и никому не жаловался, и, даже хромая на сцене от боли, Евгений Моргунов шутил, что упал с лошади. Публика весело смеялась. Привычно маскировал свои проблемы со здоровьем эксцентричным поведением. Однажды вышел на сцену в валенках, и никто не догадался, что за этим псевдонеуважением к зрителю прятались отекшие донельзя ноги.

«Последние 15 лет жил, что называется, под ножом, ему по четыре раза в год врачи говорили: «Ампутируем ноги!» — рассказывала Наталья Николаевна Моргунова. — Он стал очень вспыльчивым и даже просто невыносимым: грубым, озлобленным. Я прощала и терпела, понимая, что всему причиной болезнь». 

При сахарном диабете нельзя ничего: ни сладкого, ни пить, ни курить. Моргунов мало считался с ограничениями. Может быть, наоборот, чувствуя финал, хотел насладиться жизнью. После гибели младшего сына последовали два инфаркта, инсульт. Его положили в больницу на обследование, после которого врачи сообщили, что надежды на выздоровление практически нет. На что Евгений Александрович заявил: «Вы не вынесете меня отсюда, потому что я — не-вы-но-си-мый!». 

Заслуженный артист России Евгений Александрович Моргунов скончался после инсульта на 73-м году жизни в Москве в Центральной клинической больнице 25 июня 1999 года, по иронии судьбы в этот же день годом ранее ушел из жизни и его сын. Похоронен в Москве на Кунцевском кладбище вместе с сыном.

Источник: книга «Операция «Ы» и другие приключения Вицина, Никулина и Моргунова», автор Лора Мягкова.

Обновлено 20/08/19 18:15:

Девять анекдотов про Евгения Г. — Театральные дневники

1. Вчера в Москве на здании Большого театра была торжественно открыта мемориальная доска, посвященная Новой драме. Выступивший на открытии Евгений Г. заявил: «Новая драма», как течение, при мне началась…».

Вчера же в Москве со здания Большого театра была торжественно снята мемориальная доска, посвященная Новой драме. Выступивший на закрытии Евгений Г. заявил: «Новая драма», как течение, при мне закончилась, она исчезла». Доску Евгений Г. унес с собой. Журналисты, освящавшие церемонию, наперебой спрашивали ЕГ о судьбе доски, на что ЕГ отвечал: «Я ее съем! Пригодится еще».

2. Вчера во время спектакля «Как я съел собаку», разбушевавшимся зрителями удалось-таки вырвать из рук Евгения Г. маленькую симпатичную болонку. Это первое удачное спасение ни в чем не повинной собачки за все 3 456 789 представлений этого спектакля.

3. Вчера на сцену театра Сатиры неожиданно выбежал Евгений Г. и вместо спектакля «Одновременно» сыграл спектакль «Всеобъемлюще». На вопрос примы театра Ольги Аросевой Евгений заявил: «Черт, простите, Коляда попутал».

4. Вчера, когда гул затих, Евгений Г. вышел на подмостки. Прислонясь к дверному косяку, он некоторое время ловил, что случится на его веку. Но когда он понял, что на него наставлен сумрак ночи, он стремительно направился к выходу. Однако, спускаясь со сцены, он сбил неизвестного, который нес в руках небольшую чашу. Раздраженный Евгений Г. раздраженно заметил: «Шляются тут всякие козлы».

5. Вчера на центральной площади города Кемерово состоялось торжественное открытие памятника работы Зураба Ц. Однако изображенного на памятнике персонажа никто узнать не смог. Управление внутренних дел города Кемерово убедительно просит всех, кто может установить личность, увековеченную в бронзе, сообщить об этом по телефону 02 или в Службу спасения. Фоторобот и приметы памятника прилагаются. Анонимность, конфиденциальность и вознаграждение гарантируются.

6. Вчера в Центре им. Мейерхольда произошла драка нескольких десятков дам, выкрикивавших «Мой муж — гений». Однако после привода в милицейский участок «Новослободское» все дамы присмирели и стали настаивать, что они кричали всего лишь «Мой муж — Евгений». Проверка дам на причастность к гению продолжается.

7. Внимание! Опасность! Участились случаи, когда группа проходимцев, промышляющих в самых крупных театральных центрах Москвы и выдающих себя за детей лейтенанта с острова Инишмор, пытаются заменить спектакли Евгения Г. на спектакли по пьесам Мартина МакДонаха. Будьте бдительны! Не поддавайтесь на провокации! И не отдавайте, пожалуйста, им стулья. Помните, что утром деньги, а все остальное — потом!

8. Тысячи детей, готовящихся пойти в школу в будущем году, собрались вчера у имения Евгения Г. в Екатеринбурге. Дети скандировали: «Школу! Школу!» Вышедший на балкон заспанный Евгений Г. заявил: «Я не буду делать свою школу, и это принципиальная позиция». Начался плачь, над головами собравшихся появились хоругви и иконы. Евгений Г. вновь стал увещевать аудиторию: «Нет серьезных прорывов среди учеников! Вот у вас тут Николай Коляда: топчется на месте и сильно оттягивает все в прошлое». С криками «Мы хотим в прошлое!» дети ворвались в усадьбу Евгения Г., сожгли его библиотеку и выбросили из окна его рояль.

9. Вчера к автору анекдотов о Евгении Г. подошел Евгений Г. и сказал: «А совесть? А хотя бы для политкорректности, нельзя ли понапридумывать анекдотов про Николая К. и Павла Р.?» «Нельзя, — строго ответил автор анекдотов. — Они приличные люди». «Хорошо, — продолжил Евгений Г., — а нельзя ли в таком случае придумать обо мне десятый анекдот?» «Нет, нельзя, — еще более сурово сказал автор анекдотов. — Десятый надо заслужить».

Подробности и детали в журнале pavelrudnev и kolyadanik

Девять анекдотов про Евгения Г.: ste_pan — LiveJournal

1. Вчера в Москве на здании Большого театра была торжественно открыта мемориальная доска, посвященная Новой драме. Выступивший на открытии Евгений Г. заявил: «Новая драма», как течение, при мне началась...».

Вчера же в Москве со здания Большого театра была торжественно снята мемориальная доска, посвященная Новой драме. Выступивший на закрытии Евгений Г. заявил: «Новая драма», как течение, при мне закончилась, она исчезла". Доску Евгений Г. унес с собой. Журналисты, освящавшие церемонию, наперебой спрашивали ЕГ о судьбе доски, на что ЕГ отвечал: "Я ее съем! Пригодится еще".

2. Вчера во время спектакля "Как я съел собаку", разбушевавшимся зрителями удалось-таки вырвать из рук Евгения Г. маленькую симпатичную болонку. Это первое удачное спасение ни в чем не повинной собачки за все 3 456 789 представлений этого спектакля.

3. Вчера на сцену театра Сатиры неожиданно выбежал Евгений Г. и вместо спектакля "Одновременно" сыграл спектакль "Всеобъемлюще". На вопрос примы театра Ольги Аросевой Евгений заявил: "Черт, простите, Коляда попутал".

4. Вчера, когда гул затих, Евгений Г. вышел на подмостки. Прислонясь к дверному косяку, он некоторое время ловил, что случится на его веку. Но когда он понял, что на него наставлен сумрак ночи, он стремительно направился к выходу. Однако, спускаясь со сцены, он сбил неизвестного, который нес в руках небольшую чашу. Раздраженный Евгений Г. раздраженно заметил: "Шляются тут всякие козлы".

5. Вчера на центральной площади города Кемерово состоялось торжественное открытие памятника работы Зураба Ц. Однако изображенного на памятнике персонажа никто узнать не смог. Управление внутренних дел города Кемерово убедительно просит всех, кто может установить личность, увековеченную в бронзе, сообщить об этом по телефону 02 или в Службу спасения. Фоторобот и приметы памятника прилагаются. Анонимность, конфиденциальность и вознаграждение гарантируются.

6. Вчера в Центре им. Мейерхольда произошла драка нескольких десятков дам, выкрикивавших "Мой муж - гений". Однако после привода в милицейский участок "Новослободское" все дамы присмирели и стали настаивать, что они кричали всего лишь "Мой муж - Евгений". Проверка дам на причастность к гению продолжается.

7. Внимание! Опасность! Участились случаи, когда группа проходимцев, промышляющих в самых крупных театральных центрах Москвы и выдающих себя за детей лейтенанта с острова Инишмор, пытаются заменить спектакли Евгения Г. на спектакли по пьесам Мартина МакДонаха. Будьте бдительны! Не поддавайтесь на провокации! И не отдавайте, пожалуйста, им стулья. Помните, что утром деньги, а все остальное - потом!

8. Тысячи детей, готовящихся пойти в школу в будущем году, собрались вчера у имения Евгения Г. в Екатеринбурге. Дети скандировали: "Школу! Школу!" Вышедший на балкон заспанный Евгений Г. заявил: "Я не буду делать свою школу, и это принципиальная позиция". Начался плачь, над головами собравшихся появились хоругви и иконы. Евгений Г. вновь стал увещевать аудиторию: "Нет серьезных прорывов среди учеников! Вот у вас тут Николай Коляда: топчется на месте и сильно оттягивает все в прошлое". С криками "Мы хотим в прошлое!" дети ворвались в усадьбу Евгения Г., сожгли его библиотеку и выбросили из окна его рояль.

9. Вчера к автору анекдотов о Евгении Г. подошел Евгений Г. и сказал: «А совесть? А хотя бы для политкорректности, нельзя ли понапридумывать анекдотов про Николая К. и Павла Р.?» «Нельзя, - строго ответил автор анекдотов. - Они приличные люди». «Хорошо, - продолжил Евгений Г., - а нельзя ли в таком случае придумать обо мне десятый анекдот?» «Нет, нельзя, - еще более сурово сказал автор анекдотов. - Десятый надо заслужить».

Подробности и детали в журнале pavelrudnev и kolyadanik


Смотрите также