Вовочка приходит домой из школы: — Я снова схватил редчайшую оценку! — ? — Двойку! — Не понял... — Это же оценка, которую никогда не получал ни один отец.
• • •
Урок литературы. Басни Крылова. Учительница: — Петенька, к доске. Расскажи басню про лебедя, рака и щуку. Петенька: — Однажды лебедь раком щуку ... — Как не стыдно! Садись, два! Машенька, начинай. Машенька: — Однажды раком лебедь щуку ... — Как не стыдно! Садись, два! Вовочка тянет руку. Учительница, решившись: — Начинай, Вовочка! — Однажды лебедь, рак и щука ... — Ой, Вовочка, ты знаешь правильное начало? — Конечно, и продолжение тоже... — Продолжай! — Однажды лебедь, рак и щука
— Задумали сыграть в квартет. — Поставили мартышку раком, — Е#ут, Е#ут — а сыра нет!
• • •
Вовочка на уроке математики вышел к доске и перед всем классом нарисовал член на всю доску. — Все из класса! Вовочка останься! — крикнула учительница. Через 10 минут довольный Вовочка выходит из класса, застегивая ширинку, и говорит: — Главное — реклама!
• • •
Малыш, плача, вбежал на кухню. Мать спрашивает его: — Вовочка, почему ты плачешь? — Потому что папочка попал молотком по пальцам. — Ну и стоит ли из-за этого плакать? Наоборот, это даже смешно. Малыш снова разревелся: — Вот я и рассмеялся!
• • •
Приходит Вовочка домой. Папа у него спрашивает: — Как дела, сынок? — Учительница музыки вызывает тебя в школу. — А что ты натворил? — спросил отец. — Все пели песню «Какой у парня был конец», а я еще и показывал.
• • •
Сидит Вовочка на уроке рисования. Учительница говорит: — Дети, принесите все на следующий урок какой-нибудь сосуд, мы будем его рисовать. На следующий урок все принесли кто тазик, кто чайник, кто стопку, сидят и рисуют. Один Вовочка ничего не принес. Учительница подходит и говорит: — Вовочка, а где твой сосуд? В ответ Вовочка достает свой х#й. Учительница: — Это что, сосуд?» Вовочка: — Сосут, еще и причмокивают!
• • •
На уроке: — Дети, а вы знаете, как Левенгук открыл сперматозоиды? Вовочка: — Взялся за микроскоп грязными руками.
• • •
Училка: — Вовочка, а ты знаешь цифры?
— Да! Меня папа научил! — Ну, а после трех что идет? — Четыре! — Молодец! А после семи? — Восемь! — Молодец! И папе своему спасибо передай! А после десяти что? — Валет!
• • •
На уроке Марья Ивановна спрашивает Вовочку: — Кто самый известный человек на земле? — Майкл Джексон! — Садись, два. На следующий день: — Ну что Вовочка, выяснил, кто же самый известный человек на земле? — Да, наш президент! — Молодец Вовочка, пять! Вовочка садится на место, достает из портфеля фотографию Майкла Джексона и говорит ей: — Cорри Майкл — это бизнес.
• • •
— Вовочка, ты кого больше любишь: папу или маму? — У нас в семье все по-другому: папа любит маму, а я не вмешиваюсь.
Читайте свежие анекдоты на нашем телеграм-канале:
12 . . . 130131132133
Анекдот про Вовочку и басню, Самые смешные анекдоты на fun.tochka.net от 26 Февраля, 2013
Анекдот про Вовочку и басню, Самые смешные анекдоты на fun.tochka.net от 26 Февраля, 2013
Читай tochka.net в социальных сетях:
26 февраля 2013, 15:45 3134
Учительница: - Петенька, расскажи басню про лебедя, рака и щуку. - Однажды лебедь щуку в сраку... - Как не стыдно! Садись, два! Машенька, начинай. - Однажды лебедь щуку раком... - Два! Давай ты, Вовочка. - Однажды Лебедь, Рак и Щука... - Хорошо, продолжай. - Задумали сыграть квартет. Поставили мартышку раком, Е**т, е**т - а сыра нет!
Учительница: - «Упал» и «висит» - это глаголы. Вовочка: - Сомневаюсь. Училка: - Они означают...
читать дальше Урок биологии с новой учительницей. Вовочку вызывают к доске: -Здесь названия птиц,а здесь их яйца,определи какой птице принадлежат эти яйца?-не... читать дальше Школа. Учитель говорит : -давайте поиграем ! Угадайте , что это : деревянное,с 4-мя ножками ,за ним пишут ,едят Петя: -стол! читать дальше
Loading...
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Согласен / Got it
Басня «Лебедь, щука и рак» |
Проза
Абрамов Федор Александрович
Авдюгин Александр, протоиерей
Абрамцева Наталья Корнельевна
Аверченко Аркадий Тимофеевич
Агафонов Николай, протоиерей
Агриков Тихон, архимандрит
Аксаков Сергей Тимофеевич
Александра Феодоровна, страстотерпица
Александрова Татьяна Ивановна
Алексиевич Светлана Александровна
Алешина Марина
Альшиц Даниил Натанович
Андерсен Ганс Христиан
Анненская Александра Никитична
Арджилли Марчелло
Арцыбушев Алексей Петрович
Астафьев Виктор Петрович
Афанасьев Лазарь, монах
Ахиллеос Савва, архимандрит
Бажов Павел Петрович
Балашов Виктор Сергеевич
Балинт Агнеш
Барри Джеймс Мэтью
Барсуков Тихон, иеромонах
Баруздин Сергей Алексеевич
Бахревский Владислав Анатольевич
Белов Василий Иванович
Бернанос Жорж
Бернетт Фрэнсис Элиза
Бианки Виталий Валентинович
Бирюков Валентин, протоиерей
Блохин Николай Владимирович
Бонд Майкл
Борзенко Алексей
Бородин Леонид Иванович
Брэдбери Рэй Дуглас
Булгаков Михаил Афанасьевич
Булгаковский Дмитрий, протоиерей
Бунин Иван Алексеевич
Буслаев Федор Иванович
Бьюкенен Патрик Дж.
Варламов Алексей Николаевич
Веселовская Надежда Владимировна
Вехова Марианна Базильевна
Вильгерт Владимир, священник
Водолазкин Евгений
Вознесенская Юлия Николаевна
Волков Олег Васильевич
Волкова Наталия
Волос Андрей Германович
Воробьёв Владимир, протоиерей
Вурмбрандт Рихард
Гальего Рубен
Ганаго Борис Александрович
Гауф Вильгельм
Геворков Валерий
Гиляров-Платонов Никита Петрович
Гинзбург Евгения Соломоновна
Гоголь Николай Васильевич
Головкина Ирина
Гончаров Иван Александрович
Горбунов Алексей Александрович
Горшков Александр Касьянович
Горький Алексей Максимович
Гофман Эрнст
Грибоедов Александр Сергеевич
Грин Александр Степанович
Грин Грэм
Громов Александр Витальевич
Груздев Павел, архимандрит
Губанов Владимир Алексеевич
Гумеров Иов, иеромонах
Гэллико Пол
Даль Владимир
Данилов Александр
Дворкин Александр Леонидович
Дворцов Василий Владимирович
Девятова Светлана
Дёмышев Александр Васильевич
Десницкий Андрей Сергеевич
Дефо Даниэль
ДиКамилло Кейт
Диккенс Чарльз
Домбровский Юрий Осипович
Донских Александр Сергеевич
Достоевский Федор Михайлович
Дохторова Мария, схиигумения
Драгунский Виктор Юзефович
Дунаев Михаил Михайлович
Дьяченко Александр, священник
Екимов Борис Петрович
Ермолай-Еразм
Ершов Петр Павлович
Жизнеописания
Жильяр Пьер
Зайцев Борис Константинович
Зелинская Елена Константиновна
Зенкова Еликонида Федоровна
Знаменский Георгий Александрович
Зоберн Владимир Михайлович
Игумен N
Ильин Иван Александрович
Ильюнина Людмила Александровна
Имшенецкая Маргарита Викторовна
Ирзабеков Василий (Фазиль)
Казаков Юрий Павлович
Каледа Глеб, протоиерей
Каткова Вера
Катышев Геннадий
Кервуд Джеймс Оливер
Керсновская Евфросиния Антоновна
Киселева Татьяна Васильевна
Кисляков Спиридон, архимандрит
Козлов Сергей Сергеевич
Кокухин Николай Петрович
Колупаев Вадим
Константинов Димитрий, протоиерей
Королева Вера Викторовна
Короленко Владимир Галактионович
Корхова Виктория
Корчак Януш
Кочергин Эдуард Степанович
Краснов Петр Николаевич
Краснов-Левитин Анатолий Эммануилович
Краснова Татьяна Викторовна
Кривошеина Ксения Игоревна
Кристус Петрус
Крифт Питер
Кронин Арчибальд Джозеф
Кропотов Роман, иеромонах
Круглов Александр Васильевич
Крупин Владимир Николаевич
Куприн Александр Иванович
Кучмаева Изольда Константиновна
Лагерлёф Сельма
Ларионов Виктор Александрович
Лебедев Владимир Петрович
Леонтьев Дмитрий Борисович
Леонтьев Константин Николаевич
Лепешинская Феофила, игумения
Лесков Николай Семенович
Либенсон Христина
Линдгрен Астрид
Литвак Илья
Лихачёв Виктор Васильевич
Лукашевич Клавдия Владимировна
Льюис Клайв Стейплз
Люкимсон Петр Ефимович
Лялин Валерий Николаевич
Макаров Михаил
Макдональд Джордж
Макрис Дионисиос
Максимов Владимир Емельянович
Максимов Юрий Валерьевич
Малахова Лилия
Мамин-Сибиряк Дмитрий Наркисович
Мельников Федор Ефимович
Мельников-Печерский Павел Иванович
Милн Алан Александр
Мицов Георгий, священник
Монах святогорец
Муртазов Никон, иеродиакон
Назаренко Павел
Недоспасова Татьяна Андреевна
Немирович-Данченко Василий И.
Никитин Августин, архимандрит
Никифоров–Волгин Василий А.
Николаев Виктор Николаевич
Николаева Олеся Александровна
Нилус Сергей
Носов Евгений Иванович
Нотин Александр Иванович
Оберучева Амвросия, монахиня
Павлов Олег Олегович
Павлова Нина
Пантелеев Л.
Панцерева Елена
Парамонов Николай, игумен
Паустовский Константин Георгиевич
Пестов Николай Евграфович
Попов Меркурий, монах
Поповский Марк Александрович
Портер Элионор
Поселянин Евгений Николаевич
Потапенко Игнатий Николаевич
Прочие авторы
Пушкин Александр Сергеевич
Пыльнева Галина Александровна
Рак Павле
Раковалис Афанасий
Распутин Валентин Григорьевич
Ремизов Алексей Михайлович
Робсман Виктор
Рогалева Ирина
Рожков Владимир, протоиерей
Рожнева Ольга Леонидовна
Россиев Павел Амплиевич
Рыбакова Светлана Николаевна
Савельев Дмитрий Сергеевич
Савечко Максим Богданович
Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович
Санин Варнава, монах
Сараджишвили Мария
Свенцицкий Валентин, протоиерей
Сегень Александр Юрьевич
Сегюр Софья Фёдоровна
Секретарев Тихон, архимандрит
Сент-Джон Патриция
Сент-Экзюпери Антуан
Сергейчук Алина Борисовна
Скоробогатько Наталия Владимировна
Смоленский Николай Иванович
Снегирев Иван Михайлович
Соколова Александра
Соколова Наталия Николаевна
Соколова Ольга
Солженицын Александр Исаевич
Соловьев Владимир Сергеевич
Солоухин Владимир Алексеевич
Степун Федор Августович
Стрельцов Артем
Сухинина Наталия Евгеньевна
Сюсаку Эндо
Творогов Питирим, епископ
Тихомиров Лев Александрович
Ткачев Андрей, протоиерей
Толгский Сергий, протоиерей
Толкин Джон Рональд Руэл
Толстиков Николай, священник
Толстой Алексей Николаевич
Торик Александр‚ протоиерей
Трауберг Наталья Леонидовна
Тростников Виктор Николаевич
Труханов Михаил, протоиерей
Тургенев Иван Сергеевич
Тучкова Наталья
Уайзмэн Николас Патрик
Уайлдер Торнтон
Уингфолд Томас
Ульянова Валентина
Урусова Наталия Владимировна
Устюжанин Андрей, протоиерей
Филипьев Всеволод, инок
Хэрриот Джеймс
Цветкова Валентина Ивановна
Цебриков Георгий, диакон
Чепмен Гэри
Чарская Лидия Алексеевна
Черных Наталия Борисовна
Честертон Гилберт Кийт
Честерфилд Филип Стенхоп
Чехов Антон Павлович
Чинякова Галина Павловна
Чудинова Елена Петровна
Шевкунов Тихон, архимандрит
Шекспир Уильям
Шергин Борис Викторович
Шипов Ярослав, священник
Шипошина Татьяна Владимировна
Ширяев Борис Николаевич
Шмелев Иван Сергеевич
Шорохова Татьяна Сергеевна
Шполянский Михаил, протоиерей
Шукшин Василий Макарович
Экономцев Игорь, архимандрит
Юдин Георгий Николаевич
Яковлев Александр Иванович
Притчи в рисунках
Неизвестные авторы
Сборники прозы
Духовная поэзия
Лебедь, рак и щука. 12 вариантов
1
вариант
Лебедь, щука и
рак
Однажды Лебедь, Рак да
Щука
(Порядочная тоже
сука)
Везти с поклажей воз
взялись.
А что тяжел - так в
рот ебись.
Впряглись. "Поехали!"
- кричат.
Кругом толпа. Но все
молчат.
Ну, воз не едет ни
хуя.
Орет тут Лебедь: "Еб
ту, бля!
Тяжелый, падла, этот
воз!
А! Он еще и без
колес!
Ну на хуй нам его
возить -
Пойдемте лучше пиво
пить!
И Лебедь, Щука, с ними
Рак
В ближайший двинули
кабак.
Кто виноват из них,
кто прав - судить не нам.
Да только воз и ныне
там.
2
вариант
Однажды
лебедь раком щуку совсем ебать уже собрался,
но сколько
лебедь не пытался однако щука не давался,
Лебедь, Рак и Щука - басня Крылова. Текст, содержание и мораль басни.
Лебедь, Рак и Щука решили везти воз. Впряглись они, стали тянуть: Лебедь рвется в облака, Щука тянет в воду, а Рак пятится назад. Усилий они много прикладывали, но воз не сдвинулся с места.
Читать басню Лебедь, Рак и Щука онлайн
Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти с поклажей воз взялись И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу! Поклажа бы для них казалась и легка: Да Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Кто виноват из них, кто прав — судить не нам; Да только воз и ныне там.
(Илл. Ирины Петелиной)
Мораль басни Лебедь, Рак и Щука
Лебедь искусно парит в небесах. Рак, напротив, двигается по суше, уверенно, но только назад. Вперед он не в силах сделать и шага. Щука может лишь плавать. Для успешного продвижения им необходимо не только договориться о совместной работе, но и принять, что не каждый из них должен делать то, что ему под силу. Необходимо принимать себя таким, какой ты есть. Если лебедь способен прекрасно летать, то не стоит запрягать его в повозку, словно лошадь. Не всех можно переделать. Никакое дело не может иметь успеха, если все участники двигаются в разных направлениях, действуют не согласованно и т.д. Нередко люди, взявшись за общее дело, тянут «воз» каждый в свою сторону, например, из тщеславия, гордости или жадности. В конце концов такой «воз» действительно обречен стоять на месте.
Пожалуйста, оцените произведение
Подтвердить оценку
Оценка: 4.7 / 5. Количестов оценок: 33
Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!
Напишите причину низкой оценки.
Спасибо за отзыв!
Прочитано 1530 раз(а)
Иван Крылов - Лебедь, щука и рак (Басня): читать стих, текст стихотворения поэта классика на РуСтих
Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти с поклажей воз взялись И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу! Поклажа бы для них казалась и легка: Да Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Кто виноват из них, кто прав — судить не нам; Да только воз и ныне там.
Анализ / мораль басни «Ворона и лисица» Крылова
Хрестоматийная сатира Ивана Андреевича Крылова «Лебедь, щука и рак» впервые была напечатана в сборнике «Новые басни».
Басня написана в 1814 году. Писателю в тот момент было уже 45 лет, он уже снискал популярность как баснописец, устроен по протекции А. Оленина помощником библиотекаря в Публичную библиотеку. Размер произведения – разностопный ямб, родственник раешному стиху народного театра. И вновь действующие лица — из русских сказок: Лебедь, Щука. Интересно, что в сказках о животных оба могут быть отрицательными героями, а вот в волшебных – положительными. Хотя рак кажется и лишним в этой компании, однако и он в нише ихтиологических образов в фольклоре – один из самых распространенных. Правда, в устном народном творчестве он нередко наделен житейской мудростью, чего не скажешь о персонаже басни. Выходит, в данном случае писатель преследовал своей целью вывести аллегорию, сатиру на человеческие характеры. Нужно подчеркнуть, что у героев нет устойчивых коннотаций с каким-либо родом деятельности, статусом (скажем, как у медведя, который часто «воевода»). Выбор персонажей основан только на контрастности, несхожести сред их обитания и привычек. Повод для создания басни принято считать политическим. Считалось, что в ней писатель высмеивает внешнюю политику империи. Есть мнение также, что в основе сюжета – неповоротливость работы Государственного совета. Впрочем, с тех пор смысл басни частенько применяют к работе любых учреждений и организаций. Язык, как всегда у И. Крылова, сочный, строки афористичны. Финальная строка и вовсе пошла в народ и стала пословицей. Мораль преподана сразу, в самом начале: когда согласья нет, дело не пойдет. Дальше сказочный зачин: однажды. Автор не объясняет, как смогли договориться столь разные «товарищи» между собой, и что находилось в «поклаже». В тексте не раз подчеркнуто, что делают персонажи вроде бы все сообща, «вместе», втроем. «Из кожи лезут»: распространенная идиома у И. Крылова, означающая старательность. На эту же строчку приходится единственное риторическое восклицание. Диалог заменен красноречивостью самого казуса: птица «рвется в облака», рак по своему обыкновению «пятится», а рыба энергично тянет воз в реку. Писатель не берется судить героев и подозревать их в злонамеренности: судить не нам. Здесь авторская позиция скрыта за местоимением «мы». Однако факт остается фактом: воз и ныне там. Вывод один: у каждого человека свое видение проблемы, но решить ее можно только путем компромисса или выработки единой точки зрения. А иначе выйдет «не дело, только мука».
Басню «Лебедь, щука и рак» И. Крылова относят к произведениям с политическим подтекстом.
И. А. Крылов. Лебедь, Рак и Щука
Ответы к стр. 38 - 39
Басня "Лебедь, Рак и Щука" состоит из двух частей: картина жизни, в основе которой лежит определённое событие, и вывод басни (мораль, нравоучение).
О каком событии рассказывается?
Однажды Лебедь, Рак и Щука Везти с поклажей воз взялись И вместе трое все в него впряглись...
Найди в тексте слова, которые являются моралью (нравоучением). Объясни их смысл.
Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдёт, И выйдет из него не дело, только мука.
Смысл морали в том, что общее дело нужно делать сообща, дружно, в согласии друг с другом, объединив общие усилия, иначе вместо отличного результата, как бы кто не пытался лезть из кожи вон сам по себе, получится одно мучение.
Сравни басню и сказку о животных. Данные занеси в таблицу.
Сказка о животных
Басня
Герои
Животные. В сказках животные олицетворяют определённые черты людей (ум, доброту, хитрость).
Животные. В баснях животные действуют как люди.
События
Обыкновенные или выдуманные. Сатирического и юмористического характера.
Обыкновенные или выдуманные, нравоучительного и сатирического характера. Иллюстрация к известному житейскому или нравственному правилу
Выводы
Наставления и поучения в иносказательной, завуалированной форме. Прославление товарищества и прославление победы.
Прямая мораль. Вывод поучительного характера, содержащий совет читателю поступать тем или иным образом или афористическое суждение, житейская мудрость. Мораль направлена к поощрению навыков, полезных в жизни.
В чём причина неудачи Лебедя, Рака и Щуки? Ответь словами басни.
Лебедь рвётся в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Обсудите с другом, выполнялись ли в басне условия совместной работы. Что нужно сделать, чтобы не вышло как у Лебедя, Рака и Щуки?
Договориться с товарищами; выслушать всех, потом начинать работу; распределить обязанности,
В басне не выполнялись условия совместной работы. Для удачного исхода дела и чтобы не получилось как у героев басни, нужно сначала выслушать всех, договориться с товарищами, затем распределить обязанности и только потом начинать работу.